Leadwerks Engine
|
|
bugway | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 41 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| У кого-нибудь есть заголовочные файлы (headers) для PowerBasic 10 (или VB6) ???
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 06:58 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, хочет ли кто присоединиться к развитию ресурса leadwerks.ru? Одному очень тяжело это.... Сайт может быть посвящен не одному движку....
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:20 | Сообщение # 43 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, дык пиши статьи по чаще на свой сайт), желательно оригинальные, а не те что есть в видео уроках на ТыТубе, возможно и народ подтянется. когда уже lw3 выйдет не в курсе?
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:09 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) ant0N, дык пиши статьи по чаще на свой сайт), желательно оригинальные, а не те что есть в видео уроках на ТыТубе, возможно и народ подтянется. когда уже lw3 выйдет не в курсе? сейчас времени нет, занимаюсь проектом... А одному сайт тянуть надоело. Я к чему эту тему поднял...через 3 дня хостинг закончится, думаю оплачивать дальше или нет. Да и уроков я бы мог много написать, но никто не интересуется
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) А одному сайт тянуть надоело. Не заметно, что сайт кто-то "тянет". Он существует сам по себе. Больше месяца не работал вообще. Сообщения от спамботов на форуме висели неделями. Материалы были добавлены в период при создании сайта, новые не появлялись. На форуме нет активности. Вобщем, сейчас на сайте делать нечего.
Quote (ant0N) Да и уроков я бы мог много написать, но никто не интересуется Некому интересоваться, с движком знакомо мало людей. Больше уникальных статей, демок смогли бы повысить популярность движка.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:43 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Больше месяца не работал вообще потому что человек, создавший сайт пропал и были проблемы с оплатой хостинга. Quote (zodiak) Сообщения от спамботов на форуме висели неделями. в то время я был в отпуске и у меня не было возможность зайти на сайт. Quote (zodiak) Материалы были добавлены в период при создании сайта Сайт был создан в январе, последние материалы в мае. Потом сайт не работал, а когда заработал у меня не было времени т.к занялся проектом. Quote (zodiak) Некому интересоваться, с движком знакомо мало людей именно поэтому и был создан сайт, чтобы познакомить людей с этим двигом
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:04 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Я к чему эту тему поднял...через 3 дня хостинг закончится, думаю оплачивать дальше или нет. хз, последнее слово все равно будет за тобой, да и сомневаюсь я что у leadwerks 2 будет продолжение, версия 2,5 скорей всего последняя в этой ветке, а lw3 вообще вроде как пишется почти с 0. вообще если нет желания пока заниматься сайтом, то перенеси его на бесплатный хост до светлого будущего.
Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 10 Августа 2012, 09:05 |
|
| |
ant0N | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) да и сомневаюсь я что у leadwerks 2 будет продолжение, версия 2,5 скорей всего последняя в этой ветке, а lw3 вообще вроде как пишется почти с 0. у Leadwerks3D будет все то же, что и у Leadwerks 2 плюс дополнительные фишки. leadwerks 2 примерно на 85% будет совместим с Leadwerks3D
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Oldren | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на два вопроса: 1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка: 2. Есть ли у данного движка, какой либо компилятор? Или же придётся вручную копировать нужные файлы в папку с C++ проектом???
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:15 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Oldren) 1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка: в этой ветке форума первая тема с уроками, там есть пример загрузки сцены мешем. Quote (Oldren) Есть ли у данного движка, какой либо компилятор? есть под lua скрипты, так же есть менеджер проектов под другие языки c#,vb.net,c++, blitzmax
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:16 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да... давно было последнее сообщение... У меня вопрос, стоит ли брать лицензию если скоро выйдет 3 версия движка?
|
|
| |