Четверг, 26 Декабря 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Leadwerks Engine
bugwayДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 41
уже был
Сейчас нет на сайте
У кого-нибудь есть заголовочные файлы (headers) для PowerBasic 10 (или VB6) ???
ant0NДата: Пятница, 10 Августа 2012, 06:58 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, хочет ли кто присоединиться к развитию ресурса leadwerks.ru? Одному очень тяжело это.... Сайт может быть посвящен не одному движку....

Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 07:20 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, дык пиши статьи по чаще на свой сайт), желательно оригинальные, а не те что есть в видео уроках на ТыТубе, возможно и народ подтянется.
когда уже lw3 выйдет не в курсе?
ant0NДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:09 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
ant0N, дык пиши статьи по чаще на свой сайт), желательно оригинальные, а не те что есть в видео уроках на ТыТубе, возможно и народ подтянется.
когда уже lw3 выйдет не в курсе?

сейчас времени нет, занимаюсь проектом... А одному сайт тянуть надоело. Я к чему эту тему поднял...через 3 дня хостинг закончится, думаю оплачивать дальше или нет.
Да и уроков я бы мог много написать, но никто не интересуется


Blender 3D, Godot Engine, LUA
zodiakДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:33 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
А одному сайт тянуть надоело.

Не заметно, что сайт кто-то "тянет". Он существует сам по себе. Больше месяца не работал вообще. Сообщения от спамботов на форуме висели неделями.
Материалы были добавлены в период при создании сайта, новые не появлялись. На форуме нет активности. Вобщем, сейчас на сайте делать нечего.

Quote (ant0N)
Да и уроков я бы мог много написать, но никто не интересуется

Некому интересоваться, с движком знакомо мало людей. Больше уникальных статей, демок смогли бы повысить популярность движка.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ant0NДата: Пятница, 10 Августа 2012, 08:43 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Больше месяца не работал вообще

потому что человек, создавший сайт пропал и были проблемы с оплатой хостинга.
Quote (zodiak)
Сообщения от спамботов на форуме висели неделями.

в то время я был в отпуске и у меня не было возможность зайти на сайт.
Quote (zodiak)
Материалы были добавлены в период при создании сайта

Сайт был создан в январе, последние материалы в мае. Потом сайт не работал, а когда заработал у меня не было времени т.к занялся проектом.
Quote (zodiak)
Некому интересоваться, с движком знакомо мало людей

именно поэтому и был создан сайт, чтобы познакомить людей с этим двигом


Blender 3D, Godot Engine, LUA
arrow25Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 09:04 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Я к чему эту тему поднял...через 3 дня хостинг закончится, думаю оплачивать дальше или нет.

хз, последнее слово все равно будет за тобой, да и сомневаюсь я что у leadwerks 2 будет продолжение, версия 2,5 скорей всего последняя в этой ветке, а lw3 вообще вроде как пишется почти с 0.
вообще если нет желания пока заниматься сайтом, то перенеси его на бесплатный хост до светлого будущего.


Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 10 Августа 2012, 09:05
ant0NДата: Пятница, 10 Августа 2012, 10:06 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
да и сомневаюсь я что у leadwerks 2 будет продолжение, версия 2,5 скорей всего последняя в этой ветке, а lw3 вообще вроде как пишется почти с 0.

у Leadwerks3D будет все то же, что и у Leadwerks 2 плюс дополнительные фишки. leadwerks 2 примерно на 85% будет совместим с Leadwerks3D


Blender 3D, Godot Engine, LUA
OldrenДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка:

2. Есть ли у данного движка, какой либо компилятор? Или же придётся вручную копировать нужные файлы в папку с C++ проектом???
arrow25Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:15 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Oldren)
1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка:

в этой ветке форума первая тема с уроками, там есть пример загрузки сцены мешем.
Quote (Oldren)
Есть ли у данного движка, какой либо компилятор?

есть под lua скрипты, так же есть менеджер проектов под другие языки c#,vb.net,c++, blitzmax


Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 03:16
GreenWolfДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:58 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
Да... давно было последнее сообщение... dry У меня вопрос, стоит ли брать лицензию если скоро выйдет 3 версия движка?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг