Oldren | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:01 | Сообщение # 1 | Тема: Разыскивается 3D-движок на C++ для изометрической бродилки! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж! Разыскивается игровой движок. Пространство 3д. Желательно без жанровой привязки. Написанный на плюсах. ЯП в нем тоже желательно плюсы(можно и шарп, но плюсы роднее) Платформа: Windows Доступ к исходникам:желательно, что бы он был!
Сразу говорю! Игра создается для души! Я не думаю, что она выйдет в массы, однако сей факт не исключен! Но тут лишь время покажет!
Итак... Мы рассмотрели несколько довольно интересных движков. Среди них: Unity- щупали мы его, щупали, но чем то он нам не понравился! Не знаю, просто не подошло! Unreal engine 4- впринципе он нас почти устроил... Однако наш моделлер долго приходил в себя от всего увиденного(думаю стоит упомянуть, что последние года 2 он кроме кухонь ничего не моделил), да и мне в случае чего предстоит пара бессонных месяцев с кружкой кофе и печеньками в дебрях кода)))) (вот повезло 2му прогеру... Он будет делать, что умеет...но не суть!) NeoAxis-довольно интересные впечатления... Конечно в нем тоже придется разбиратся(как и во всех движках впринципе), но цена исходников, мягко говоря напрягла! Esenthel Engine - вот тут все заулыбались предвкушая завершение поисков и страданий, но не тут то было... Начнем с того, что автор двига года два не оптимизирует рендер, да он активно добавляет веб рендер, компил под андроид и т.п. В общем тут не совсем понятно, что с ним происходит... Моих познаний в забугорном не хватило что бы во всем разобраться... Художник попытавшись там что то разобрать сказал, что без бутылки не разберешься... А после бутылки мы решили подождать из командировки дизайнера и он то надеюсь прояснит ситуацию) В любом случае, обращаюсь к Вам, уважаемые форумчане, что посоветуете? Может мы упустили из виду какой нибудь интересный движок! Да и хотелось бы прояснить ситуацию с esenthelом! П.С. Прошу прощения если накосячил с великим и могучим... Вернулся с дежурства... Засыпаю на ходу!
|
|
| |
Oldren | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 2 | Тема: C# XNA и Win Forms |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gspo, если тебе не требуется полноэкранный режим, то есть один способ, который позволяет отрисовывать "окно xna" на winforms и тогда использовать все его элементы не составит труда! Вот пример:
Если хочешь могу написать, как такое сотворить!
Сообщение отредактировал Oldren - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:32 |
|
| |
Oldren | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 3 | Тема: Leadwerks Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на два вопроса: 1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка: 2. Есть ли у данного движка, какой либо компилятор? Или же придётся вручную копировать нужные файлы в папку с C++ проектом???
|
|
| |