Суббота, 23 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
OldrenДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:01 | Сообщение # 1 | Тема: Разыскивается 3D-движок на C++ для изометрической бродилки!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж!
Разыскивается игровой движок.
Пространство 3д.
Желательно без жанровой привязки.
Написанный на плюсах.
ЯП в нем тоже желательно плюсы(можно и шарп, но плюсы роднее)
Платформа: Windows
Доступ к исходникам:желательно, что бы он был!

Сразу говорю! Игра создается для души! Я не думаю, что она выйдет в массы, однако сей факт не исключен! Но тут лишь время покажет!

Итак... Мы рассмотрели несколько довольно интересных движков. Среди них:
Unity- щупали мы его, щупали, но чем то он нам не понравился! Не знаю, просто не подошло!
Unreal engine 4- впринципе он нас почти устроил... Однако наш моделлер долго приходил в себя от всего увиденного(думаю стоит упомянуть, что последние года 2 он кроме кухонь ничего не моделил), да и мне в случае чего предстоит пара бессонных месяцев с кружкой кофе и печеньками в дебрях кода)))) (вот повезло 2му прогеру... Он будет делать, что умеет...но не суть!)
NeoAxis-довольно интересные впечатления... Конечно в нем тоже придется разбиратся(как и во всех движках впринципе), но цена исходников, мягко говоря напрягла!
Esenthel Engine - вот тут все заулыбались предвкушая завершение поисков и страданий, но не тут то было... Начнем с того, что автор двига года два не оптимизирует рендер, да он активно добавляет веб рендер, компил под андроид и т.п. В общем тут не совсем понятно, что с ним происходит... Моих познаний в забугорном не хватило что бы во всем разобраться... Художник попытавшись там что то разобрать сказал, что без бутылки не разберешься... А после бутылки мы решили подождать из командировки дизайнера и он то надеюсь прояснит ситуацию)
В любом случае, обращаюсь к Вам, уважаемые форумчане, что посоветуете? Может мы упустили из виду какой нибудь интересный движок! Да и хотелось бы прояснить ситуацию с esenthelом!
П.С. Прошу прощения если накосячил с великим и могучим... Вернулся с дежурства... Засыпаю на ходу!
OldrenДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:58 | Сообщение # 2 | Тема: C# XNA и Win Forms
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gspo, если тебе не требуется полноэкранный режим, то есть один способ, который позволяет отрисовывать "окно xna" на winforms и тогда использовать все его элементы не составит труда! Вот пример:


Если хочешь могу написать, как такое сотворить!


Сообщение отредактировал Oldren - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 22:32
OldrenДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:10 | Сообщение # 3 | Тема: Leadwerks Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на два вопроса:
1. Как вообще загружать сцены созданные в Editor-е в игру??? Я пытался при помощи LoadScene("***.sbx"); загрузить в переменную типа TEntity, но при этом выдаётся ошибка:

2. Есть ли у данного движка, какой либо компилятор? Или же придётся вручную копировать нужные файлы в папку с C++ проектом???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг