Пятница, 29 Марта 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » NeoAxis Engine (это хороший движок?)
NeoAxis Engine
anisimovДата: Суббота, 22 Мая 2010, 12:35 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Встроенный сервер-клиент?... Не то, что нужно...

Почему все так боятся терминологии клиент/сервер. Вы вообще знаете что это такое? Клиент/сервер. Разделение функций между сервером и клиентом. Классическая архитектура для большинства сетевых приложений. Не только для сетевых игр. Есть ещё p2p - точка точка. Например ICQ и её клоны. В том же UDK можно настраивать тип сервера оптимизированный для Инета Выделенный и для LAN -Listen. Считать что каждый комп в Анрыле это сервер это то же что считать, что солнце неподвижно. Нет, там выделяется отдельный комп. А остальные только клиенты.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 18:50 | Сообщение # 142
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov, ! Ты всегда красиво, правильно и четко обьясняешь! -Респект!
Stiv, Еще вопрос : ты случаем , не делал зеркальное копирование сторон? если да ,то вот и причина!
А что за Biped? (если можно поподробней!)
anisimovДата: Суббота, 22 Мая 2010, 19:40 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
обьясни как сделать меш в максе из нескольких обьектов в один!?

Про 2010 не скажу. Но в 7-м так. Как и в других версиях. Ищи модификатор Эдитайэбл Меш. Делаешь конкатенацию, то есть объединение нескольких объектов в один путём группировки. Затем надо преобразовать в Эдитайэбл Меш.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
nudlfoxДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 144
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
anisimov, А обьединение как сделать? (случаем не "цепь")?
StivДата: Среда, 23 Июня 2010, 05:21 | Сообщение # 145
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь знает как сделать что бы мобы возвращались на свои места, если ты от них отрываешь, и сразу же второй вопрос, где можно проставить воскрешение мобов через определенное время!!!? Спс заранее!!!
gamerobotДата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 146
почетный гость
Сейчас нет на сайте
душа есть и в 3д и в 2д зависит от того будеш ли ты ее вкладывать
Quote (Hard)
2D-игр намооооого больше игр с душой

потому что 2д игр гораздо больше поетому надо не количество а процент от целово считать biggrin tongue tongue
я больше люблю 333ддд


заработайте реальные деньги в интернете
BenzДата: Суббота, 23 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 147
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
На официальном сайте появилась документация на русском языке.
Статьи появляются с большой скоростью. Недавно добавили также новые статьи по программированию.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » NeoAxis Engine (это хороший движок?)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг