Почему все так боятся терминологии клиент/сервер. Вы вообще знаете что это такое? Клиент/сервер. Разделение функций между сервером и клиентом. Классическая архитектура для большинства сетевых приложений. Не только для сетевых игр. Есть ещё p2p - точка точка. Например ICQ и её клоны. В том же UDK можно настраивать тип сервера оптимизированный для Инета Выделенный и для LAN -Listen. Считать что каждый комп в Анрыле это сервер это то же что считать, что солнце неподвижно. Нет, там выделяется отдельный комп. А остальные только клиенты. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimov, ! Ты всегда красиво, правильно и четко обьясняешь! -Респект! Stiv, Еще вопрос : ты случаем , не делал зеркальное копирование сторон? если да ,то вот и причина! А что за Biped? (если можно поподробней!)
Вот у меня Макс 2010 - и импорт не происходит как надо - текстуры не вкатываются , детали не производятся (точней проглатываются)... И если не сложно, Stiv, , обьясни как сделать меш в максе из нескольких обьектов в один!?
обьясни как сделать меш в максе из нескольких обьектов в один!?
Про 2010 не скажу. Но в 7-м так. Как и в других версиях. Ищи модификатор Эдитайэбл Меш. Делаешь конкатенацию, то есть объединение нескольких объектов в один путём группировки. Затем надо преобразовать в Эдитайэбл Меш. http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Кто нибудь знает как сделать что бы мобы возвращались на свои места, если ты от них отрываешь, и сразу же второй вопрос, где можно проставить воскрешение мобов через определенное время!!!? Спс заранее!!!
На официальном сайте появилась документация на русском языке. Статьи появляются с большой скоростью. Недавно добавили также новые статьи по программированию.