Приветствую всех, кто всерьез заинтересовался данной темой. Холивар и флудерастию не перевариваю, как наверное и вы... Поэтому попрошу сдерживаться. Данная тема не выглядит серьезно, НО СЕРЬЕЗНОЙ ЕЁ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ.
Потому что: Я СОЗДАЛ ЕЁ, чтобы предложить ДЕЛО. Я не буду кричать захлёбываясь в своей собственной слюне и выделениях что: "У меня есть мегабеспроигрышная идея и если мы порвем ж...пу, но осуществим её све будем в шоколаде!!!" !!!НЕТ!!! ВСЁ значительно банальнее Прошу простить что начал "от сотворения мира", но без частностей, из которых складывается наше бренное бытиё (от которого мы и бежим в игры) нельзя. Представлюсь... Я софтотворец по профессии (прикладная информатика в экономике и менеджменте по профессии) и геймер по диагнозу... У меня была и Денди, но она пылилась в углу ,а играл я в Duke Nukem и DOOM, НО ВСЕГДА ИГРАЯ В ЛЮБУЮ ИГРУ И ДАЖЕ СЕЙЧАС МНЕ ДОСАЖДАЛИ КАКИЕ-ТО ЛЯПЫ РАЗРАБОТЧИКОВ. И начинала приходить мысль БЛИН, а Я СМОГУ ЛУЧШЕ. Так шли годы, читалась МАНИЯ поколения видеокарт и приставок сменяли друг друга. Но любовь к играм осталась, как и желание их делать. Я НАВЕРНО, КАК И ВЫ, БУДУЧИ ТЕХНАРЕМ И ПАТАЛОГИЧЕСКИМ ЛЕНТЯЕМ В СЕДСТВИЕ ЧЕГО И ФИЛОСОФОМ. Исповедовал да и продолжаю: Если что-то делать-делать по максимуму. (Гулять так гулять). Принцип №2: Не можешь сделать хорошо не берись. (не люблю ошибаться и разочаровываться особенно в себе). Ну и №3 это Основательная подготовка к чему либо. Но в целом я в этих принципах не убежден и придерживаюсь их просто по умолчанию. Также я считаю, что подходит такой момент, когда просто стрёмно становится сидеть на 5-ой точке и рассуждать и пускать слюни на творения чужих людей. И то ли гормоны, то ли ещё что-то, заставляет предпринимать шаги навстречу своей мечте если угодно ;-) Итак, цель у меня, как и вас СОЗДАТЬ ИГРУ (ПО УМОЛЧАНИЮ ПРЕДПОЛОЖИМ, ЧТО ВЫ ПРОЧЛИ КУЧУ КНИГ И ПРОШЕРСТИЛИ КУЧУ САЙТОВ И ФОРУМОВ) и репа ломится от теории, но практика ничтожно скудна или пророй вообще мало относится к непосредственному игростроению. Цель, следующая (№2) ПОИСК ДВИГЛА. Хорошо если вас отличает природная скромность и умение рассчитывать и соизмерять силы и возможности с поставленной целью. НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС АГРЕССИВНЫЕ МАКСИМАЛИСТЫ. И БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ЖАЖДИТ ЗАПОЛУЧИТЬ В ЩУПАЛЬЦА КАКОЙ-НИБУДЬ, Unreal или Cry Engine (Ощущение того, что движки всё сделают сами по взмаху руки знакомо и обманчиво). Но многие убеждены и недаром (играя в разные игры), что успех игры это её движок. "Зачем?" спросите вы есть множество более дешевых или бесплатных систем. Ну есть, да не совсем: (и вот тут собственно СУТЬ СТАТЬИ) Я гипотетически себе представил "Идеальный движок" И все двиги, которые я имел счастье лицезреть ближе по одному признаку и дальше по другому. Unreal, как вы поняли ближе по параметрам графики, стабильности, порируемости, но условия лицензионного соглашения делают его заоблачно далёким. Я думаю логика примерно понятна ;-) Тема создана для того: чтобы начать сначала теоретические, а в после и практические действия по созданию: ИДЕАЛЬНОГО ДВИЖКА. От себя (в слчае установления финансового благополучия) обещаю посильную фин. поддержку. (Отдельный сайт его содержание и тд.) Он я не сын олигарха и не филантроп. И денег у меня мало. Поэтому смело считайте проект чисто НЕКОММЕРЧЕСКИМ.
Цель проекта: Создать СОВРЕМЕННЫЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, СОВМЕСТИМЫЙ, ПОРТИРУЕМЫЙ, СТАБИЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, РАСШИРЯЕМЫЙ, КОМПЛЕКС БИБЛИОТЕК И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ПОД ОТДЕЛНЫМ БРЕНДОМ. Движок предлагаю сделать бесплатным для всех пользователей СНГ, и платным для пиндосов и крупных монстров типа 1Cэ. Деньги инвестировать исключительно в качественное улучшение модификацию движка.
Если кто ещё непонял я предлагаю (как в русских сказках): "Навалиться всем миром" (Я считаю что каждый человек важен). Предлагаю начать с обсуждения одельных фитч (типа: "Чтобы совместим с XNA" или "Чтобы поддерживал DirectX 11 и OGL 3.2" , "Чтобы системма диалогов, как в Mass Effect я мож RPG сделать на нём хочу" "Чтобы нормальный AI и поддержка достоверной физике на всех видяхах для FPS" "Чтобы достойное моделирование подвески для гонок и трапнспорта, в тех же шутерах" ну как-то так ^_^) и возможностей, а также архитектуры + обсуждения того кто и чем может помочь ,из этого составим Ядро Команды (CORE TEAM), а там я думаю дело наберёт обороты.
Сообщение отредактировал phenomen5 - Четверг, 05 Ноября 2009, 18:40
Не можешь сделать хорошо не берись. (не люблю ошибаться и разочаровываться особенно в себе).
Да, ты прекрасный организатор, нечего сказать. В соответствии с твоим принципом тебе не стоило делать данную тему, т.к. пишешь ты плохо
Quote (phenomen5)
ДВИГЛА
быдлянский вариант слова двиг?
Quote (phenomen5)
Цель проекта: Создать СОВРЕМЕННЫЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, СОВМЕСТИМЫЙ, ПОРТИРУЕМЫЙ, СТАБИЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, РАСШИРЯЕМЫЙ, КОМПЛЕКС БИБЛИОТЕК И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ПОД ОТДЕЛНЫМ БРЕНДОМ.
Unreal. Потому что никто не сможет организоваться просто так, и что-то делать. Во-вторых, конкурентноспособный... Что ты под этим подразумеваешь? Идеальный двиг- это двиг, с помощью которого второклассник сможет сделать ммо лучше, чем вов+л2. Вот это идеал. А смысл делать продукт, который заведомо никому не нужен, когда есть Ogre, Unreal, таже Xna, и для обладающих терпением OpenGl и Directx
Огромноё тебе спосибо за помощь и твою неоценимую рецензию, я горд, что именно ты первый так достойно откликнулся на предложение. Несомненно, тебя ждет большое будующее в любом деле, при твоём подходе к делам и к людям. Огромное спасибо что ты меня - Быдляка научил правильно произносить (пардон Ботать по фене) слово "движок"
не нужно делать из меня тирана я всего лишь обратил внимание на то, что твои же принципы не соответствуют тому, что ты делаешь. И указал, почему, по моему мнению, не стоит заниматься разработкой ПО такого рода.
Идеальный движок - это собственный, разработанный для конкретных задач под себя. Но создание движка требует высокой квалификации и больших трудозатрат. Так что встаёт вопрос - а стоит ли овчинка выделки? На долгосрочную перспективу - однозначно ДА, на краткосрочную - однозначно НЕТ, но это моё личное мнение.
Идеальный движок - это собственный, разработанный для конкретных задач под себя. Но создание движка требует высокой квалификации и больших трудозатрат.
Вот именно, для конкретных задач. Создать инструмент, способный быть идеальным для всех жанров- unreal, имхо
for Programmer_B Я имею в виду исключительно средне и долгосрочную перспективу, но это стоит того. Количество дешевых разработок в этой обласи растет, а качество их либо выше среднего либо падает, да и с Брендовыми лидерами в этой области они тягаться немогут. Но мне кажется что наш золотой ключик это ОРГАНИЗАЦИЯ. Главное это организоваться и скооперироваться и тогда мы всё сможем... Я помню каким этот сайт 2- года назад и какой он сейчас. А например в таком монстре как игромания раздел игрострой прекратил своё существование. Вывод напрашиваетсяы сам собой: Организация, труд, цель и мотивация и можно добиться того чего хочешь. И если не рассусоливать ,а кому ,а зачем и начать то через 3-5 лет ,а при должном радение и через 2-а года у нас будет завидная разработка. for Vinchensoo Нееет что ты, ты не тиран. Ты ангел во плоти. Все мечтают иметь в своей команде такого как ты. Да и этот аватар тебе идет: Желтый, высоко стоящий в одиночестве на холодном песке, пузырь, и перекосившая лицо улыбка и лицо в экстазе говорят о тебе много всего положительного. И деловитая поза и изгиб глаз говорят - Шарик с чувством собственного мегапревосходства ))) Такие всегда желанные собеседники и колеги в любом деле. З.Ы. Если принципы мешают в достижение цели то от них можно отказаться. + Неошибается тот, кто ничего не делает.
Сообщение отредактировал phenomen5 - Четверг, 05 Ноября 2009, 19:20
Если принципы мешают в достижение цели то от них можно отказаться. + Неошибается тот, кто ничего не делает.
phenomen5, ты софтер, ты представляешь, что такое создание игр? Твоих софтовых приемов и знаний тут будет мало, очень мало. Кто будет заниматься столь серьезной работой бесплатно? да, наверное, никто
Мое дело предложить. Пока к сожалению о деньгах говорить нерпиходится, но у этого направления в том числе и на этом ресурсе гигантсякое будуще. К тому же делается то не игра, а делается движок. Кто этим будет заниматься, да хотя бы те кто хочет создать бесплатный движок, для всеобщего пользования. Не все же меркантильные.
эти слова должны были быть в конце, но очень хотелось написать их щас)) "ув. АДМ смените ему плиз статус с был не раз на глубокий литератор или чет в этом роде" ну просто песня как пишет...З.Ы. продолжение в конце поста... ..............................................................................................................................
Quote (phenomen5)
Движок предлагаю сделать бесплатным для всех пользователей СНГ, и платным для пиндосов и крупных монстров типа 1Cэ.
Поддерживаю ))
Quote (Vinchensoo)
Потому что никто не сможет организоваться просто так, и что-то делать.
да, это проблема пользователей портала ДжиСиАп и она ужасно портит рейтинг портала, и убивает мозг юных разрабов, мое предложение все еще в силе "жестоко наказывать в виде плюшек +20%"
Quote (Vinchensoo)
Идеальный двиг- это двиг, с помощью которого второклассник сможет сделать ммо лучше, чем вов+л2. Вот это идеал.
У каждого свои идеалы...
Quote (Vinchensoo)
А смысл делать продукт, который заведомо никому не нужен, когда есть Ogre, Unreal, таже Xna, и для обладающих терпением OpenGl и Directx
Не думал что ты задаш такой вопрос... Смысл в том что после реализации хотя бы 1/4 возможностей выше указанных движков - это уже будет огромный плюс в вашей жизни, если вы выбрали этот плюс, получение шанса попасть в хорошую студию разработчиков, короче их полно...
Quote (Vinchensoo)
я всего лишь обратил внимание на то, что твои же принципы не соответствуют тому, что ты делаешь. И указал, почему, по моему мнению, не стоит заниматься разработкой ПО такого рода.
это капса, зачем ты начинаешь косить под FERAMONa ? Думаешь это интересно читать? [ИМХО]
Quote (phenomen5)
Я помню каким этот сайт 2- года назад и какой он сейчас.
ога, я тож помню, ща он подрос, жаль что контингент все ни как не вылезет с пеленок))
Quote (phenomen5)
А например в таком монстре как игромания раздел игрострой прекратил своё существование.
прискорбно признавать, но да это так((
Quote (phenomen5)
И если не рассусоливать ,а кому ,а зачем и начать то через 3-5 лет ,а при должном радение и через 2-а года у нас будет завидная разработка.
ууу...это большие сроки, движок успеет устареть, не успея реализоваться. Максимум 2 года, учитывая если в течении первого года выйдет, более менее хорошее демо, хотя конечно же присутствует много факторов.
Quote (Vinchensoo)
Кто будет заниматься столь серьезной работой бесплатно?
Лично я знаю двух офигенных программистов, сегодня завтра расскажу им об этом топике, один из них говорил о подобном проекте, и готов взяться зареализацию такого проекта, "...главное чтоб толк был и интересно" это его слова, а прогер он четких, его портфолио меня чут ли со стула не свалило Другой программист, мой товарищ, но к сожелению он пишет книгу и сможет освободиться лишь к февралю месяцу в лучшем случае. но он тоже о подобном проекте мыслил. В общем все это реально, главное взяться и не развалиться, а это уже сложно ................................................................................................................... З.Ы. такс цитаты я подбил) ......................................... продолжение... Подобного рода люди всегда придают красок ресурсу на котором сидят, поэтому ему даже не нужно ничего знать, а хватит того что он будет разгружать накопившуюся нагрузку)) спс большое phenomen5
Количество дешевых разработок в этой обласи растет, а качество их либо выше среднего либо падает, да и с Брендовыми лидерами в этой области они тягаться немогут.
А вы думали скачать движок на уровне высокого качества бесплатно или за 100 баксов?
Quote (phenomen5)
Кто этим будет заниматься, да хотя бы те кто хочет создать бесплатный движок, для всеобщего пользования.
Движков и так хватает, я не спорю что можно сделать еще один, но чтобы сделать качественно нужно вкладывать деньги, вы меценат чтоли? Более того вам придется дорабатывать двиг на протяжении всего lifetime (не знаю как по-русски сформулировать) либо он у вас устареет.
Quote (phenomen5)
Предлагаю начать с обсуждения одельных фитч (типа: "Чтобы совместим с XNA" или "Чтобы поддерживал DirectX 11 и OGL 3.2" , "Чтобы системма диалогов, как в Mass Effect я мож RPG сделать на нём хочу" "Чтобы нормальный AI и поддержка достоверной физике на всех видяхах для FPS" "Чтобы достойное моделирование подвески для гонок и трапнспорта, в тех же шутерах" ну как-то так ^_^) и возможностей, а также архитектуры + обсуждения того кто и чем может помочь ,из этого составим Ядро Команды (CORE TEAM), а там я думаю дело наберёт обороты.
Универсальный что ли? Так это еще больше работы. Вы сперва графическую часть сделайте хотя бы. Тем более что в вашем понимании нормальный ИИ, при том что в даже в коммерсах ИИ образно говоря примерно одинаков? И что тоже важно, как вы себе архитектуру всего этого представляете, при том что все части должны между собой взаимодействовать?
Если не будете продавать это... то есть бесплатно.. далеко не уйдете... Качество требует денег и времени. Денег в первую очередь.
Данная тема не выглядит серьезно, НО СЕРЬЕЗНОЙ ЕЁ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ.
Звучит многообещающе.
Quote (phenomen5)
Движок предлагаю сделать бесплатным для всех пользователей СНГ, и платным для пиндосов и крупных монстров типа 1Cэ.
Как будете проверять на крупномонстровость и, кхм... забугорность?
Quote (phenomen5)
Предлагаю начать с обсуждения одельных фитч (типа: "Чтобы совместим с XNA" или "Чтобы поддерживал DirectX 11 и OGL 3.2" , "Чтобы системма диалогов, как в Mass Effect я мож RPG сделать на нём хочу" "Чтобы нормальный AI и поддержка достоверной физике на всех видяхах для FPS" "Чтобы достойное моделирование подвески для гонок и трапнспорта, в тех же шутерах" ну как-то так ^_^)
Давай обсудим. За сколько дней на нём можно будет создать MMORPG, смесь Сталкера и GTA IV?
phenomen5, что от нас требуется: вложения или участие в написании, я так и не понял?
"Чтобы системма диалогов, как в Mass Effect я мож RPG сделать на нём хочу"
Это уже мелочность, если которую реализовать - это будет конструктор игр. А в любом движке это делается на скрипте, не так сложно. Ничего сверхнового в диалоговой системе Mass Effect на самом деле нет. Просто визуальный вариант преподнесения текстовых диалогов. Диалоговая система – это черта не RPG (но она там часто присутствует), а характерная черта для Квестов (жанр). __ Движок будет заранее убит, если его ориентировать на супер-пуперность. Движок, который имеет право на существование среди сотен уже имеющихся классных движков, - это движок, который имеет индивидуальность, фишку. Это фишкой может быть не универсальность, а как раз заточенность (под жанр, под что-то ещё). Например, делать движок-конструктор заточенный на 3D экшен РПГ аля ТЕС3, главная фишка которого может быть простота в освоении и программирование игр с помощью специальных шаблонов и заготовок, подключаемых блоками (куски кода) и минимальными скриптовыми командами.
P.S. phenomen5 и Vinchensoo не оффтопьте не обсуждайте друг-друга - скучно. Любая идея может высказана в рамках правил, но не любой скептицизм уместен и полезен ресурсу, поэтому Vinchensoo получил замечание.