Среда, 12 Мая 2021, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » phenomen5 [22]
Результаты поиска
phenomen5Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:13 | Сообщение # 1 | Тема: Лицензирование Source.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Мне обещают подогнать UE3.5,там уже посмотрим

cool Это кто у нас такой щедрый чекист???
Хотя если к ней прикрутить DX11 (если его там нет) это будет просто мистерия, тесселяция отправит нас в другие измерения реалистичности )
phenomen5Дата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 2 | Тема: Порекомендуйте мне телефон...
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дружище вот Nokia C5 . Идеальнейший сбалансированный аппарат, подкопи и заплати 7500 (в сявзном кажется), но ты получишь современный телефон приближенный к смартфону.
По очень демократичной цене.
Отличный приятный дизайн, 3G, две видеокамеры, обе отличного качества. 3.5мм Jack - для качественного прослушивания музыки. Новейшая верия Symbian многозадачность смартфона и приложения для работы с twitter, facebook, вконтакте.
Ovi store, Ovi maps.
Я себе в белой расцветке купил и не жалею, идеальный телефон. Экран для игр маловат, но у меня для этого PSP есть.



Сообщение отредактировал phenomen5 - Пятница, 28 Мая 2010, 18:47
phenomen5Дата: Среда, 05 Мая 2010, 06:11 | Сообщение # 3 | Тема: Время рожать Х))
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
1. Порой, пока добьёшься материальной независимости, - рискуешь стать импотентом.
biggrin
Мой выбор был вариант 4 ибо он кажется мне наиболее оптимальным в соотношениях "репродуктивное здоровье - материальное благополучие-моральная зрелость"
Личное я для себя поставил цель не меньше 4-х. Если финансово получится то 6-8
Я очень-очень благодарен что вы подняли эту благодатную тему.

Дети это главное богатство, это наше все продолжатели нас, носители наших генов, заступники нашего народа.

А братская поддежка поддержка моногочисленной семьи связь, это ключ к возрождению всего хорошего и светлого что сейчас утрачено.

А ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ ВОСПИТАЕМ МЫ ДЕТИШЕК В ДУХЕ IT И КРЕАТИВА, ЧТОБЫ ЛЮБОВЬ К СОЗДАНИЮ КОМЬПЬЮТЕРНЫХ ИГР ВПИТЫВАЛИ С МОЛОКОМ МАТЕРЕЙ (ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ Я БУДУ СОСТОЯТЬ В БРАКЕ 2-МЯ ЖЕНАМИ)
И ТАК БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ "СЕМЕЙНЫЕ СТУДИИ"
Один сына код пишет, другой карты верстает, третий саундтрек лабает happy Лепота.

Для рождения детей надо быть в первую очередь морально взрослым и физически и психически здровым.

А деньгами и предки, семья и верные друзья помогут...

*****ЦЕНЗУРА*****

И главное деток нужно не только здоровых рожать, но и много, а то итак вымираем.
Сейчас я вообще считаю страна на краю и(или) одной ногой в могиле.

*****ЦЕНЗУРА*****

В общем господа в семье и детях наше спасение ,а в играх и работе над ними наше развитие!!!
Все нас предали и продали. Желаю вам наёти красивых русских девушек и пусть они будут вам верными женами хорошими помощницами, а дети пусть у вас будут здоровыми и умными и пойдут постопам своих предков, чтобы завершили наши зачинания.

*****ЦЕНЗУРА*****

Добавлено (05.05.2010, 06:11)
---------------------------------------------

Quote (Night_SH)
Я думаю рожать нужно (девушкам) в возрасте от 21-25, а более точно в 24-25... Порой гуляя вижу 18-ти летних девушек с калясками и сочувствую им, с одной стороны ребёнок это хорошо, это круто, но 18 лет, это такой возраст в который нужно "порезвится" а не бегать по магазинам в поисках подгузников и по ночам убирать какашки.... а в 24-25 уже и взрослее, и ответсвеннее...

полностью поддерживаю ДЛЯ ДЕВУШКИ такой возрат наидолее оптимален, и вообще я рассматриваю что супруга должна быть немного моложе . Да и парень должен "нагуляться" ,а "приперать животом к стенке" нелучший выход.


Сообщение отредактировал phenomen5 - Среда, 05 Мая 2010, 06:44
phenomen5Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 02:45 | Сообщение # 4 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знач женщина к этому делу свою руку приложила ))

Так я и думал biggrin

Сообщение отредактировал phenomen5 - Вторник, 04 Мая 2010, 02:47
phenomen5Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 02:34 | Сообщение # 5 | Тема: Проблемка с DirectX SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может показаться немного глупым, но на какой версии Visual Studio ты работаешь и в какой версии винды?
Проблемма в том что последние SDK несовместимы со старыми Windows и Visual Studio... (ведь в стариков невключена работа с DX11, и или SM5 - так что это ещё может тупить видеокарта), кстате у тебя ещё не интегрированная графика часом и или не с ноутбука ли ты сидишь ?
Так ну абыры закончилсь...
А вот первое что пришло на ум:
Попробуй происталировать новый Visual Studio или поработать поработать из под новой операционки.
Если всё это у тебя итак есть ,а баг вылез тогда попробуй обновить .NET Framework (4 - последняя рабочая версия) вышла с последним VS 2010.
Если всё это делать влом попробуй скачать с трекров версию SDK постарее...
Так вот это бы сделал я. Очень надеюсь что что-нибудь из этого поможет.


Сообщение отредактировал phenomen5 - Вторник, 04 Мая 2010, 04:06
phenomen5Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:11 | Сообщение # 6 | Тема: Посмеемся.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ой надоел это низкобробный гендерный юмор "бабы-мужики" пости его на сайте космополитана или трави с подругами в кафе, он настолько уныл, что я даже осиливать его небуду для того чтобы оценивать.

Сообщение отредактировал phenomen5 - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:12
phenomen5Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:20 | Сообщение # 7 | Тема: Мой CD-ROM не читает диски.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать: это печально я глубоко соболезную вашей трагедии наверное это большая утрата для всё семьи. cry
phenomen5Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:11 | Сообщение # 8 | Тема: Создание сервера для Aion
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу помочь стучись в асю всё обсудим )))
НО а откуда взялась у тебя серверная часть AION
phenomen5Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 06:31 | Сообщение # 9 | Тема: Гугл жжет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
cry Oooo ja ebundestg wacko wacko wacko wacko wacko wacko cranky
ну молодец Грэгори(Й) эксплорэр, времени непожалел )))
гугл на коры всегда был горазд ))) Да и аватарик за4ётны лови +1 в репу
phenomen5Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 03:20 | Сообщение # 10 | Тема: Лицензирование Source.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Вот в таком наборе и храниться тайна уникального графического дизайна в компьютерных играх.

Осторожно за тобой могут прийти комбайны из Valve
Quote (ArMeSh)
А в чем выражаться эта техподдержка за 300 тисячи у.э.?

то было давно и почти что неправда а вообще ХЗ какой у них там механизм ценообразования
phenomen5Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 07:37 | Сообщение # 11 | Тема: CCP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вложи ссылку на You Tube посмотрим хоть на тебя dry
phenomen5Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 07:34 | Сообщение # 12 | Тема: Небольшой ролик о моей игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) Супер потрясающе, действительно с музыкой ты угадал ОСОДЕННО ИНТЕРЕСЕН КОНТРАСТ ПСИХОДЕЛИЧЕСКОГО АГРЕССИВНОГО ПЕЙЗАЖА И СПОКОЙНОЙ МУЗЫКИ !!!ПРОЕЗЖАЙ НА ЭТОМ КОНТРАСТЕ!!!.
2) О4ень тебя прошу отточи и доведи игру до идеала отполируй до кристального блеска. (Если что могу кое что подсказать или помочь с продвижением пиши в личку или аську).
3) Игре нехватает интерактивности добавь фон и ВНИМАНИЕ ФИШКА пусть фон двигается в такт музвке.
Например изящно парящие красно черные облака под мелодию Шопена скорость и направление и даже форма меняются от музыки. Добавь непостредственно каких-либо врагов (активных) ну или активное окружение враждебное шарику.
Привнеси немножечко физики пусь как локо-роко колобки например твой шаррик тоже будет деформироваться.
Быть более-менее прыгучим, меняться в размерах, быть более скользким, более или менее сохранять форму при падениях. НА ЭТОМ СТОРЙ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ЗАДА4КИ
Не делай обезличеным протагониста.
Например в gish это капля нефти, в Loko-roсo колобки, кусть и у тебя это будет что то живое на что человек игрок будет проецировать себя или свои эмоции.
желаю товаришь дорогой тебя успеха. Молодец что что-то делаешь. Пиши если что нужно помогу
phenomen5Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 03:39 | Сообщение # 13 | Тема: Фанатам UDK посвящается
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
http://unreal-level.ru вот на одном классном сайте нашел ссылку на этот ресур, может пожет кому-то

Да-да кстате сайт Щикарный. Респект создателям дусал вы давно уже на нем сидите. Всем и неанриллерам категорически рекомендую.
phenomen5Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:11 | Сообщение # 14 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
По роду своей деятельности учись писать грамотно

4естно говоря идеальная граматика для сценариста некритична !!! и это предубеждение мешает многим !!! пользоваться услугами начинающих сенаристов и писать свои сценарии.
Quote (lorenze)
а также не плохо овладеть ещё и английским

А вот это действительно критически важно cool
phenomen5Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 22:06 | Сообщение # 15 | Тема: Лицензирование Source.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Я играл в Zeno Clash, не знаю чего там бразильци обкурились

Некоторые традиционные энтеогены
Листья Salvia divinorum (шалфей предсказателей),
Листья Mitragyna speciosa (кратом),
Семена Argyreia nervosa (малая гавайская древовидная роза),
Семена Ipomoea violacea (ипомея),
Семена Anadenanthera peregrina (йопо),
Сушёные шляпки Amanita muscaria (красный мухомор),
Семена Datura inoxia (дурман),
Трава Calea zacatechichi (калея закатечичи),
Листья Diplopterys cabrerana (чалипонка),
Стебли лианы Banisteriopsis caapi (лоза духов),
Семена Peganum harmala (гармала),
Кора корней Mimosa hostilis (мимоза),
Семена Paullinia cupana (гуарана),
Листья Ilicis paraguariensis (мате),
Pfaffia paniculata (сума, бразильский женьшень),
Листья Ginkgo biloba (гинкго билоба),
Кора Uncaria tomentosa (кошачий коготь),
Кора Coriantha yohimbe (йохимбе),
Листья Turnera diffusa (дамиана),
Корневище Rhizomata calami (аир обыкновенный),
Корневище Nymphaea alba (водяная белая лилия, белая кувшинка),
Корневище Nuphar luteum (кубышка жёлтая).

Quote (ArMeSh)
наверно Вентили попросили поделиться за движок.

Ну это разумно грамотно и довольно распространено "процент от прибыли" это беспроигрышный вариант главное чтобы продукт был хороший.

Quote (ArMeSh)
Кстати уже делают 2 часть.

Игра действительно классная одна достойна продолжения

Quote (ArMeSh)
P.S. А когда узнавал сколько стоила ?

на момент выхода HL2: Ep 2 цена была в деиапазоне от 500 до 800 тыся4 бакинских комисаров. Всё зависело от серивсов типа: Техподдержки.
phenomen5Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 09:13 | Сообщение # 16 | Тема: НАБОР КОМАНДЫ для создания на UDK игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Круто я бы с удовольствием пошел, немогу ибо зашиваюсь...
Наконец-то кто то, что то захотел "реальное" сделать.
Это очень почетно.
Желаю чтобы у вас сформировалась успешная команда поддерживающая инициативная трудолюбивая и понимающая.
И чтобы вы не делали там вам нужно оставаться командой, и трудиться.
Даже если ничего стоящего не выйдет - это будет огромный опыт сотрудничества и + к портфолио, и ступень в карьеру поэтому всем удачи.
Ну а если вы сделаете понастоящему удачный проект вы прославите этот портал и получите хорошие шансы на достойну работу


Сообщение отредактировал phenomen5 - Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:12
phenomen5Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 03:34 | Сообщение # 17 | Тема: Лицензирование Source.
был не раз
Сейчас нет на сайте
dry Хм-м-м-м (последняя обявленя цена на движок узнавалось мной даовольно давно ещё до "бума конструкторов" и неймеет сейчас актуальнйоценности) cry
нуу и насколько мне известно фиксированая цена тут не главное, главное это как договоришся. Тоесть если без техподдержек и других "рюшечек" и кунштюков будет дешеле общеобьявленной, но всёравно для России деньги неподьемные + надо хорошо шпрехать по английски (причем не разговорным, а юридческим) для заключения договора и прочих непростых формальностей wacko
Zeno Clash http://www.youtube.com/watch?v=ZFQgJBgFNpg очень хороший тому пример но там прямые руки и идея, а Source это скорее не благодаря, а вопреки.
phenomen5Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:04 | Сообщение # 18 | Тема: The Engine - создание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мое дело предложить.
Пока к сожалению о деньгах говорить нерпиходится, но у этого направления в том числе и на этом ресурсе гигантсякое будуще.
К тому же делается то не игра, а делается движок.
Кто этим будет заниматься, да хотя бы те кто хочет создать бесплатный движок, для всеобщего пользования.
Не все же меркантильные.
phenomen5Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 19 | Тема: The Engine - создание
был не раз
Сейчас нет на сайте
for Programmer_B
Я имею в виду исключительно средне и долгосрочную перспективу, но это стоит того.
Количество дешевых разработок в этой обласи растет, а качество их либо выше среднего либо падает, да и с Брендовыми лидерами в этой области они тягаться немогут.
Но мне кажется что наш золотой ключик это ОРГАНИЗАЦИЯ.
Главное это организоваться и скооперироваться и тогда мы всё сможем...
Я помню каким этот сайт 2- года назад и какой он сейчас. А например в таком монстре как игромания раздел игрострой прекратил своё существование.
Вывод напрашиваетсяы сам собой: Организация, труд, цель и мотивация и можно добиться того чего хочешь.
И если не рассусоливать ,а кому ,а зачем и начать то через 3-5 лет ,а при должном радение и через 2-а года у нас будет завидная разработка.
for Vinchensoo
Нееет что ты, ты не тиран. Ты ангел во плоти. Все мечтают иметь в своей команде такого как ты. Да и этот аватар тебе идет: Желтый, высоко стоящий в одиночестве на холодном песке, пузырь, и перекосившая лицо улыбка и лицо в экстазе говорят о тебе много всего положительного. И деловитая поза и изгиб глаз говорят - Шарик с чувством собственного мегапревосходства )))
Такие всегда желанные собеседники и колеги в любом деле.
З.Ы.
Если принципы мешают в достижение цели то от них можно отказаться. + Неошибается тот, кто ничего не делает.


Сообщение отредактировал phenomen5 - Четверг, 05 Ноября 2009, 19:20
phenomen5Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 18:46 | Сообщение # 20 | Тема: The Engine - создание
был не раз
Сейчас нет на сайте
happy Огромноё тебе спосибо за помощь и твою неоценимую рецензию, я горд, что именно ты первый так достойно откликнулся на предложение.
Несомненно, тебя ждет большое будующее в любом деле, при твоём подходе к делам и к людям.
Огромное спасибо что ты меня - Быдляка научил правильно произносить (пардон Ботать по фене) слово "движок"
Форум игроделов » Записи участника » phenomen5 [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг