Приветствую всех, кто всерьез заинтересовался данной темой. Холивар и флудерастию не перевариваю, как наверное и вы... Поэтому попрошу сдерживаться. Данная тема не выглядит серьезно, НО СЕРЬЕЗНОЙ ЕЁ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ.
Потому что: Я СОЗДАЛ ЕЁ, чтобы предложить ДЕЛО. Я не буду кричать захлёбываясь в своей собственной слюне и выделениях что: "У меня есть мегабеспроигрышная идея и если мы порвем ж...пу, но осуществим её све будем в шоколаде!!!" !!!НЕТ!!! ВСЁ значительно банальнее Прошу простить что начал "от сотворения мира", но без частностей, из которых складывается наше бренное бытиё (от которого мы и бежим в игры) нельзя. Представлюсь... Я софтотворец по профессии (прикладная информатика в экономике и менеджменте по профессии) и геймер по диагнозу... У меня была и Денди, но она пылилась в углу ,а играл я в Duke Nukem и DOOM, НО ВСЕГДА ИГРАЯ В ЛЮБУЮ ИГРУ И ДАЖЕ СЕЙЧАС МНЕ ДОСАЖДАЛИ КАКИЕ-ТО ЛЯПЫ РАЗРАБОТЧИКОВ. И начинала приходить мысль БЛИН, а Я СМОГУ ЛУЧШЕ. Так шли годы, читалась МАНИЯ поколения видеокарт и приставок сменяли друг друга. Но любовь к играм осталась, как и желание их делать. Я НАВЕРНО, КАК И ВЫ, БУДУЧИ ТЕХНАРЕМ И ПАТАЛОГИЧЕСКИМ ЛЕНТЯЕМ В СЕДСТВИЕ ЧЕГО И ФИЛОСОФОМ. Исповедовал да и продолжаю: Если что-то делать-делать по максимуму. (Гулять так гулять). Принцип №2: Не можешь сделать хорошо не берись. (не люблю ошибаться и разочаровываться особенно в себе). Ну и №3 это Основательная подготовка к чему либо. Но в целом я в этих принципах не убежден и придерживаюсь их просто по умолчанию. Также я считаю, что подходит такой момент, когда просто стрёмно становится сидеть на 5-ой точке и рассуждать и пускать слюни на творения чужих людей. И то ли гормоны, то ли ещё что-то, заставляет предпринимать шаги навстречу своей мечте если угодно ;-) Итак, цель у меня, как и вас СОЗДАТЬ ИГРУ (ПО УМОЛЧАНИЮ ПРЕДПОЛОЖИМ, ЧТО ВЫ ПРОЧЛИ КУЧУ КНИГ И ПРОШЕРСТИЛИ КУЧУ САЙТОВ И ФОРУМОВ) и репа ломится от теории, но практика ничтожно скудна или пророй вообще мало относится к непосредственному игростроению. Цель, следующая (№2) ПОИСК ДВИГЛА. Хорошо если вас отличает природная скромность и умение рассчитывать и соизмерять силы и возможности с поставленной целью. НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС АГРЕССИВНЫЕ МАКСИМАЛИСТЫ. И БОЛЬШИНСТВО ИЗ НАС ЖАЖДИТ ЗАПОЛУЧИТЬ В ЩУПАЛЬЦА КАКОЙ-НИБУДЬ, Unreal или Cry Engine (Ощущение того, что движки всё сделают сами по взмаху руки знакомо и обманчиво). Но многие убеждены и недаром (играя в разные игры), что успех игры это её движок. "Зачем?" спросите вы есть множество более дешевых или бесплатных систем. Ну есть, да не совсем: (и вот тут собственно СУТЬ СТАТЬИ) Я гипотетически себе представил "Идеальный движок" И все двиги, которые я имел счастье лицезреть ближе по одному признаку и дальше по другому. Unreal, как вы поняли ближе по параметрам графики, стабильности, порируемости, но условия лицензионного соглашения делают его заоблачно далёким. Я думаю логика примерно понятна ;-) Тема создана для того: чтобы начать сначала теоретические, а в после и практические действия по созданию: ИДЕАЛЬНОГО ДВИЖКА. От себя (в слчае установления финансового благополучия) обещаю посильную фин. поддержку. (Отдельный сайт его содержание и тд.) Он я не сын олигарха и не филантроп. И денег у меня мало. Поэтому смело считайте проект чисто НЕКОММЕРЧЕСКИМ.
Цель проекта: Создать СОВРЕМЕННЫЙ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ, СОВМЕСТИМЫЙ, ПОРТИРУЕМЫЙ, СТАБИЛЬНЫЙ, УДОБНЫЙ, РАСШИРЯЕМЫЙ, КОМПЛЕКС БИБЛИОТЕК И ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ПОД ОТДЕЛНЫМ БРЕНДОМ. Движок предлагаю сделать бесплатным для всех пользователей СНГ, и платным для пиндосов и крупных монстров типа 1Cэ. Деньги инвестировать исключительно в качественное улучшение модификацию движка.
Если кто ещё непонял я предлагаю (как в русских сказках): "Навалиться всем миром" (Я считаю что каждый человек важен). Предлагаю начать с обсуждения одельных фитч (типа: "Чтобы совместим с XNA" или "Чтобы поддерживал DirectX 11 и OGL 3.2" , "Чтобы системма диалогов, как в Mass Effect я мож RPG сделать на нём хочу" "Чтобы нормальный AI и поддержка достоверной физике на всех видяхах для FPS" "Чтобы достойное моделирование подвески для гонок и трапнспорта, в тех же шутерах" ну как-то так ^_^) и возможностей, а также архитектуры + обсуждения того кто и чем может помочь ,из этого составим Ядро Команды (CORE TEAM), а там я думаю дело наберёт обороты.
Сообщение отредактировал phenomen5 - Четверг, 05 Ноября 2009, 18:40
народ хватит издевок и подколок. Не превращайте обсуждение в линчевание. Цепляетесь к пустякам, раздуваете их и обстебываете ( у вас что комплекс неполноценности?), а контруктива 0 + ещё у автора пропадает желание что либо с вами обсуждать, и мотивация что либо делать. Касательно разработки, я художник (5 лет школы искусств - Художник оформитель) и начинающий 3D моделлер и фотошопер => текстуровщик соответственно (изходя из двух предидущих пунктов). Досконально пакетов незнаю но немного Blender, Max, ZBrush. Сейчас учусь на "Пирикладная информатика в экономике и менеджменте" так что, разработка ПО мой хлебушек. Изходя из вышесказанного буду рад поучаствовать и притащить ещё народа благо есть 2-3 чела толковых (но они вряд ли чисто за идею пойдут). Касательно денег не заикнусь (если из нет), работать могу ради фана и идеи (если они есть)!!! Также, как любитель кин и фантастик обладаю креативностью по части сценариев и ситуаций. А как человек с 98 читающий манию от корки до корки в разработке и индустрии думаю немного шарю.
Сообщение отредактировал phenomen5 - Четверг, 29 Октября 2009, 14:40