Как создать свой 3d движок?
|
|
MaximSokol | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 21 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Да он и не хотел свой движок писать, ему НФС Мост Вонтед надо сделать
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 21:58 | Сообщение # 22 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Тетрис сделали, а чё дальше??? Тамагочи???гг:D
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
mullo | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:09 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Междуземье: готовность до альфы - 60% http://gcup.ru/forum/9-2087-1 - комментим
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Среда, 28 Октября 2009, 22:36 | Сообщение # 24 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что тамагочи тяжелее делать. Ведь это всё таки симулятор жизни. Не по теме написал, извиняюсь.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 00:03 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Граждане расслабляющиеся!!! Не нарушаем правила форума, за последующий флуд в теме буду наказывать горчичниками. Все мы когда то были новичками в многие ими являются, хотите болтать идите в болталку, тут посты только по теме. А то будут Вам симуляторы тамагочи. BADCOIQ - рад что осознаете, что не по теме написали, но впредь будьте благоразумнее пожалуйста.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 14:57 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да при чём тут тетрисы и тамогучи?вы о чём?!я спросил: как можно вставить свои модели авто,трасс и т.д?если они есть!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:18 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте