Четверг, 21 Ноября 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка.
На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка?
1. на колличество документации на русском языке [ 78 ] [32.10%]
2. на кроссплатформенность [ 54 ] [22.22%]
3. на возможности графики [ 89 ] [36.63%]
4. на определенный рендеринг API (OpenGL/DirectX/Pixomatic) [ 40 ] [16.46%]
5. на то что это SDK пакет и не редактор [ 40 ] [16.46%]
6. на поддерживаемые графические форматы [ 37 ] [15.23%]
7. на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр [ 83 ] [34.16%]
8. на поддержку сетевых функций и возможность мультиплеера. [ 47 ] [19.34%]
9. на бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов [ 101 ] [41.56%]
10. на что то другое. [ 23 ] [9.47%]
Всего ответов: 243
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 06:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просьба Выделять основное, а не все сразу))) понимаю выбор движка дело щепитильное, но расставьте свои приоритеты и выберите все таки главные пункты.
VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:05 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я выбрал поддержку сети, русскую документацию, бесплатность...
Объяснять,думаю, не надо)


ApatiДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я выбрал "другое" и... "бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов".
Другое - это легкость в освоении и использовании API движка.
GC-VicДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:36 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
"на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр" - ключевой пункт, ИМХО.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
allxumukДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А меня помимо бесплатности/дешевизны, ЯП и документации на русском также интересует кроссплатформенность (для мобильных платформ).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GC-VicДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 18:38 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
интересует кроссплатформенность (для мобильных платформ).

Зачем? У тебя есть популярные проекты на PC, которые просто нуждаются в аудитории портативных систем? Только лучшие проекты достойны дополнительных версий на других платформах.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
DungeonLordДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 05:27 | Сообщение # 7
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
"на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр" - ключевой пункт, ИМХО.

Согласен. Выбрал его т.е. Внутренние ЯП, на графические возможности, на кроссплатформенность, т.к. сам хочу попробовать делать игры на xBox360 и PS3.

P.S> GC-Vic, с таким ярким автаром кажется, что ник Rayden biggrin




allxumukДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 06:13 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Зачем? У тебя есть популярные проекты на PC, которые просто нуждаются в аудитории портативных систем? Только лучшие проекты достойны дополнительных версий на других платформах.

Но ведь можно делать и "казуальные" проекты выходящие исключительно под мобильные платформы


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anisimovДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 12:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Я выбрал документацию на русском языке и возможности графики, хотя наличие редакторов в SDK тоже много значит так как снижает время необходимое на разработку проекта. Например SDK для HL2 включает в себя редактор уровней, тоже можно сказать об SDK для DeusEX.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FlamebergeДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выбрал 1,2,3,5,6,9
кроссплатформенность выбрал из за линукса, хотя сам пока на винде сижу.
для меня особо важна удобность в работе, графический редактор и кол-во поддерживаемых форматов. из за этих 3х пунктов я никак не слезу со своего двига (юнити=) хотя уже видел много достойных конкуррентов (огр, блиц, геймкор, шива...)
GC-VicДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 11
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но ведь можно делать и "казуальные" проекты выходящие исключительно под мобильные платформы

Тогда не нужен кросс-платформенный движок (поддерживающий множество платформ), тогда нужен движок или система разработки под jME. Это логично: если нужно создать игру для мобильного телефона, то бери сразу систему, заточенную под мобильную систему.

И спрашиваю зачем кросс-платформенный, т.к. мобильные телефоны очень сильно отличаются от PC. Обычно пишут игру для ПК на одном движке, а для мобильного телефона пишут уже с нуля похожую игру, которая по сути не имеет ничего технического, общего (за исключением стиля игры) с PC-версией.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
allxumukДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
И спрашиваю зачем кросс-платформенный, т.к. мобильные телефоны очень сильно отличаются от PC.

Под мобильными я подразумевал портативные в целом, а часть из них (кпк/кмк, psp, gp2xwiz) по мощьности сравнимы с компьютерами середины/конца 90-х годов.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
slip3111Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну помне так на кроссплатформенность на возможности графики на определенный рендеринг API особенно OpenGL на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр(ИМХО)! Думаю понятно.
Ну а не выбрал возможность мультиплеера потому-что игр и так много mmorpg и др да и лучше сингл какой-нибудь смастерить с сюжетом не линейным да захватываюшим!!!! happy


Помните когда текстурите не забывайте про альфа канал!!!!!
nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка?

1. на то, какие игры были на нём сделаны(Doom-3, Quake-4, Prey).

НО начать придётся таки с того, к которому есть хороший набор демок, документация(на русском или инглише) И большое сообщество(когда займусь 3d- буду спрашивать, кто на чём пишет).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
PingwinofДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает на каком движке ГТА сделана??

все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!

Сообщение отредактировал Pingwinof - Среда, 18 Апреля 2012, 16:24
Bs1Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 16
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Pingwinof, GTA 3,VC,SA-RenderWave
GTA4 GTA5-RAGE

Добавлено (18.04.2012, 17:05)
---------------------------------------------
А при выборе движка я,в основном смотрю на количество доки по нему,и возможности движка.

goldsphereДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр
бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов
возможности графики
колличество документации на русском языке(не обязательно)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 19 Апреля 2012, 14:12
MrPaxazzzДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
на колличество документации на русском языке
на бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов
на поддерживаемые графические форматы


Мир Grand Theft Auto
max1m97Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
на кол-во документации, кроссплотформенность и внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр. Думаю заплатить за хороший движок можно, не все же халявное должно быть.

horaxДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 20
TheLord
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за:
6. На поддерживаемые графические форматы
7. На внутренние ЯП, используемые в самом движке для создания игр
8. На поддержку сетевых функций и возможность мультиплеера
10. На что-то другое
***
В что-то другое входят: поддерживаемые аудио/медиа форматы, удобство инструментария, качественная англоязычная документация, возможности программирования/скриптования ИИ, расширяемость.
***
Кроссплатформенность и русскоязычная документация - параллельны.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг