На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка.
|
|
|
|
Akyltist | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 06:10 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба Выделять основное, а не все сразу))) понимаю выбор движка дело щепитильное, но расставьте свои приоритеты и выберите все таки главные пункты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:05 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал поддержку сети, русскую документацию, бесплатность... Объяснять,думаю, не надо)
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:11 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я выбрал "другое" и... "бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов". Другое - это легкость в освоении и использовании API движка.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:36 | Сообщение # 4 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| "на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр" - ключевой пункт, ИМХО.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:31 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А меня помимо бесплатности/дешевизны, ЯП и документации на русском также интересует кроссплатформенность (для мобильных платформ).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 18:38 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) интересует кроссплатформенность (для мобильных платформ). Зачем? У тебя есть популярные проекты на PC, которые просто нуждаются в аудитории портативных систем? Только лучшие проекты достойны дополнительных версий на других платформах.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 05:27 | Сообщение # 7 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) "на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр" - ключевой пункт, ИМХО. Согласен. Выбрал его т.е. Внутренние ЯП, на графические возможности, на кроссплатформенность, т.к. сам хочу попробовать делать игры на xBox360 и PS3. P.S> GC-Vic, с таким ярким автаром кажется, что ник Rayden
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 06:13 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Зачем? У тебя есть популярные проекты на PC, которые просто нуждаются в аудитории портативных систем? Только лучшие проекты достойны дополнительных версий на других платформах. Но ведь можно делать и "казуальные" проекты выходящие исключительно под мобильные платформы
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 12:30 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я выбрал документацию на русском языке и возможности графики, хотя наличие редакторов в SDK тоже много значит так как снижает время необходимое на разработку проекта. Например SDK для HL2 включает в себя редактор уровней, тоже можно сказать об SDK для DeusEX.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| выбрал 1,2,3,5,6,9 кроссплатформенность выбрал из за линукса, хотя сам пока на винде сижу. для меня особо важна удобность в работе, графический редактор и кол-во поддерживаемых форматов. из за этих 3х пунктов я никак не слезу со своего двига (юнити=) хотя уже видел много достойных конкуррентов (огр, блиц, геймкор, шива...)
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 11 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Но ведь можно делать и "казуальные" проекты выходящие исключительно под мобильные платформы Тогда не нужен кросс-платформенный движок (поддерживающий множество платформ), тогда нужен движок или система разработки под jME. Это логично: если нужно создать игру для мобильного телефона, то бери сразу систему, заточенную под мобильную систему. И спрашиваю зачем кросс-платформенный, т.к. мобильные телефоны очень сильно отличаются от PC. Обычно пишут игру для ПК на одном движке, а для мобильного телефона пишут уже с нуля похожую игру, которая по сути не имеет ничего технического, общего (за исключением стиля игры) с PC-версией.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:15 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) И спрашиваю зачем кросс-платформенный, т.к. мобильные телефоны очень сильно отличаются от PC. Под мобильными я подразумевал портативные в целом, а часть из них (кпк/кмк, psp, gp2xwiz) по мощьности сравнимы с компьютерами середины/конца 90-х годов.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
slip3111 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:31 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну помне так на кроссплатформенность на возможности графики на определенный рендеринг API особенно OpenGL на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр(ИМХО)! Думаю понятно. Ну а не выбрал возможность мультиплеера потому-что игр и так много mmorpg и др да и лучше сингл какой-нибудь смастерить с сюжетом не линейным да захватываюшим!!!!
Помните когда текстурите не забывайте про альфа канал!!!!!
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка? 1. на то, какие игры были на нём сделаны(Doom-3, Quake-4, Prey).
НО начать придётся таки с того, к которому есть хороший набор демок, документация(на русском или инглише) И большое сообщество(когда займусь 3d- буду спрашивать, кто на чём пишет).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает на каком движке ГТА сделана??
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
Сообщение отредактировал Pingwinof - Среда, 18 Апреля 2012, 16:24 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 16 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, GTA 3,VC,SA-RenderWave GTA4 GTA5-RAGEДобавлено (18.04.2012, 17:05) --------------------------------------------- А при выборе движка я,в основном смотрю на количество доки по нему,и возможности движка.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов возможности графики колличество документации на русском языке(не обязательно)
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 19 Апреля 2012, 14:12 |
|
| |
MrPaxazzz | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на колличество документации на русском языке на бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов на поддерживаемые графические форматы
Мир Grand Theft Auto
|
|
| |
max1m97 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на кол-во документации, кроссплотформенность и внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр. Думаю заплатить за хороший движок можно, не все же халявное должно быть.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 20 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за: 6. На поддерживаемые графические форматы 7. На внутренние ЯП, используемые в самом движке для создания игр 8. На поддержку сетевых функций и возможность мультиплеера 10. На что-то другое *** В что-то другое входят: поддерживаемые аудио/медиа форматы, удобство инструментария, качественная англоязычная документация, возможности программирования/скриптования ИИ, расширяемость. *** Кроссплатформенность и русскоязычная документация - параллельны.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |