Суббота, 20 Апреля 2024, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка. (Опрос. Новости. Секреты. Скандалы. Показать все что скрыто.)
На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка.
На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка?
1.на колличество документации на русском языке[ 78 ][32.10%]
2.на кроссплатформенность[ 54 ][22.22%]
3.на возможности графики[ 89 ][36.63%]
4.на определенный рендеринг API (OpenGL/DirectX/Pixomatic)[ 40 ][16.46%]
5.на то что это SDK пакет и не редактор[ 40 ][16.46%]
6.на поддерживаемые графические форматы[ 37 ][15.23%]
7.на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр[ 83 ][34.16%]
8.на поддержку сетевых функций и возможность мультиплеера.[ 47 ][19.34%]
9.на бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов[ 101 ][41.56%]
10.на что то другое.[ 23 ][9.47%]
Всего ответов: 243
AkyltistДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 06:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просьба Выделять основное, а не все сразу))) понимаю выбор движка дело щепитильное, но расставьте свои приоритеты и выберите все таки главные пункты.
VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:05 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я выбрал поддержку сети, русскую документацию, бесплатность...
Объяснять,думаю, не надо)


ApatiДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я выбрал "другое" и... "бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов".
Другое - это легкость в освоении и использовании API движка.
GC-VicДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:36 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
"на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр" - ключевой пункт, ИМХО.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
allxumukДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 14:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А меня помимо бесплатности/дешевизны, ЯП и документации на русском также интересует кроссплатформенность (для мобильных платформ).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GC-VicДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 18:38 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
интересует кроссплатформенность (для мобильных платформ).

Зачем? У тебя есть популярные проекты на PC, которые просто нуждаются в аудитории портативных систем? Только лучшие проекты достойны дополнительных версий на других платформах.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
DungeonLordДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 05:27 | Сообщение # 7
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
"на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр" - ключевой пункт, ИМХО.

Согласен. Выбрал его т.е. Внутренние ЯП, на графические возможности, на кроссплатформенность, т.к. сам хочу попробовать делать игры на xBox360 и PS3.

P.S> GC-Vic, с таким ярким автаром кажется, что ник Rayden biggrin




allxumukДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 06:13 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Зачем? У тебя есть популярные проекты на PC, которые просто нуждаются в аудитории портативных систем? Только лучшие проекты достойны дополнительных версий на других платформах.

Но ведь можно делать и "казуальные" проекты выходящие исключительно под мобильные платформы


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anisimovДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 12:30 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Я выбрал документацию на русском языке и возможности графики, хотя наличие редакторов в SDK тоже много значит так как снижает время необходимое на разработку проекта. Например SDK для HL2 включает в себя редактор уровней, тоже можно сказать об SDK для DeusEX.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FlamebergeДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
выбрал 1,2,3,5,6,9
кроссплатформенность выбрал из за линукса, хотя сам пока на винде сижу.
для меня особо важна удобность в работе, графический редактор и кол-во поддерживаемых форматов. из за этих 3х пунктов я никак не слезу со своего двига (юнити=) хотя уже видел много достойных конкуррентов (огр, блиц, геймкор, шива...)
GC-VicДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 15:15 | Сообщение # 11
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Но ведь можно делать и "казуальные" проекты выходящие исключительно под мобильные платформы

Тогда не нужен кросс-платформенный движок (поддерживающий множество платформ), тогда нужен движок или система разработки под jME. Это логично: если нужно создать игру для мобильного телефона, то бери сразу систему, заточенную под мобильную систему.

И спрашиваю зачем кросс-платформенный, т.к. мобильные телефоны очень сильно отличаются от PC. Обычно пишут игру для ПК на одном движке, а для мобильного телефона пишут уже с нуля похожую игру, которая по сути не имеет ничего технического, общего (за исключением стиля игры) с PC-версией.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
allxumukДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 17:15 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
И спрашиваю зачем кросс-платформенный, т.к. мобильные телефоны очень сильно отличаются от PC.

Под мобильными я подразумевал портативные в целом, а часть из них (кпк/кмк, psp, gp2xwiz) по мощьности сравнимы с компьютерами середины/конца 90-х годов.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
slip3111Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну помне так на кроссплатформенность на возможности графики на определенный рендеринг API особенно OpenGL на внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр(ИМХО)! Думаю понятно.
Ну а не выбрал возможность мультиплеера потому-что игр и так много mmorpg и др да и лучше сингл какой-нибудь смастерить с сюжетом не линейным да захватываюшим!!!! happy


Помните когда текстурите не забывайте про альфа канал!!!!!
nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка?

1. на то, какие игры были на нём сделаны(Doom-3, Quake-4, Prey).

НО начать придётся таки с того, к которому есть хороший набор демок, документация(на русском или инглише) И большое сообщество(когда займусь 3d- буду спрашивать, кто на чём пишет).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
PingwinofДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:23 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто знает на каком движке ГТА сделана??

все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!

Сообщение отредактировал Pingwinof - Среда, 18 Апреля 2012, 16:24
Bs1Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 16
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Pingwinof, GTA 3,VC,SA-RenderWave
GTA4 GTA5-RAGE

Добавлено (18.04.2012, 17:05)
---------------------------------------------
А при выборе движка я,в основном смотрю на количество доки по нему,и возможности движка.

goldsphereДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр
бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов
возможности графики
колличество документации на русском языке(не обязательно)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 19 Апреля 2012, 14:12
MrPaxazzzДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 14:33 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
на колличество документации на русском языке
на бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов
на поддерживаемые графические форматы


Мир Grand Theft Auto
max1m97Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:07 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
на кол-во документации, кроссплотформенность и внутренние ЯП используемые в самом движке для создания игр. Думаю заплатить за хороший движок можно, не все же халявное должно быть.

horaxДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 20:35 | Сообщение # 20
TheLord
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за:
6. На поддерживаемые графические форматы
7. На внутренние ЯП, используемые в самом движке для создания игр
8. На поддержку сетевых функций и возможность мультиплеера
10. На что-то другое
***
В что-то другое входят: поддерживаемые аудио/медиа форматы, удобство инструментария, качественная англоязычная документация, возможности программирования/скриптования ИИ, расширяемость.
***
Кроссплатформенность и русскоязычная документация - параллельны.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка. (Опрос. Новости. Секреты. Скандалы. Показать все что скрыто.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг