Выбор 2D движка
|
|
Azazolka | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:13 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Давно думал начать свой проект нечто похожего на Hero Siege. Но опыта в выборе движков никакого. Зацепил только кокос, но его критикуют, что только для мобилок хорош, пк - не для него. Конкретно, я в ожидании найти C++ или Java 2D движок с возможностью игры по ланке. Так же буду рад услышать мнения о Lua, Python и подобных языках(прирос к синтаксису Java, теперь большое количество кодовых слов пугает). Буду рад любым советам.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:31 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Hero Siege сделан на GameMaker: Studio (С-образный ЯП). Схожая игра HammerWatch изначально написана на XNA (C#), новые версии на Defold (Lua). Wanderlust\Wanderlust Adventures тоже сделаны на GM:S. В принципе, игра данной направленности может быть написана на большинстве движков с двухмерной направленностью - никаких ужасающе сложных игровых элементов нет; для упрощения процесса дизайна карт можно воспользоваться Tiled или OGMO.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Среда, 23 Декабря 2015, 08:43 |
|
| |
Azazolka | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 08:50 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Благодарю. Сегодня посмотрю XNA(Game Studio на VS2010). Думаю, там разобраться не трудно будет. Тему закрывать пока не собираюсь. Ибо не малая часть движков, которые я видел, была, как я уже писал, на Lua и Python. Интересно, чем они так хороши?
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 10:52 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Azazolka ( ) Интересно, чем они так хороши? Lua очень популярен в движках, поскольку данный язык сценариев легко интегрировать в ПО, написанное на С\С++, или способное работать с библиотеками, написанными на них. С Python схожая ситуация - он встречается несколько реже (поскольку подключается не так просто), но так же популярен, и лицензия позволяет его использование. Разработка собственного языка сценариев требует немалых усилий (как для дизайна языка так и для оптимизации скорости его работы), и многие люди стараются избегать движков, требующих изучения новых языков программирования.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:07 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Azazolka, попробуйте Unity2D (C#) Может понравится. После C++ и Java изучать C# несложно.
Цитата Azazolka ( ) или Java 2D движок с возможностью игры по ланке Вот такой есть фреймворк на Java: LibGDX. Не знаю, есть ли в нём возможность игры по ланке
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:08 |
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 02:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LibGDX отличный фреймворк, на данный момент читаю книгу по нему, всё пока предельно ясно и понятно. Если ты программировал на Java, то тебе не проблема будет будет освоить этот фреймворк. На счёт поддержки сети, сказать ничего не могу, так как только в процессе изучения. Ну и классика жанра Unity3d, на данный момент там есть всё для создания 2d игр, в том числе и сетевых Если ты знаешь Java, то тебе не проблема будет освоиться с C#.
P.S. если вдруг выберешь LibGDX, могу посоветовать литературу для освоения этого фремворка/игрового движка. P.P.S а почему вдруг XNA выбрал? Мелкомягкие от него отказались, причём давно уже, тогда уж смотри в сторону Monogame.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Воскресенье, 10 Января 2016, 02:55 |
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 05:33 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Самый лучший вариант - coco2s-x. ИМХО
С++, lua, js, огромный выбор платформ, MIT, постоянные обновления, быстрый фидбек, еще куча плюшек
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 12:20 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Azazolka ( ) я в ожидании найти C++ или Java 2D движок Unreal Engine 4 имеет все средства для разботки 2D игр --> ссылка на документацию и туториалы. Программирование на C++ и Blueprint (визуальный блочный язык, который упрощает разработку). Этот вариант имеет приимущество в том, что вы легко сможете перейти в будущем на 3D.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 10 Января 2016, 12:21 |
|
| |
nikOlay_GM | Дата: Суббота, 27 Января 2018, 12:23 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбирай Game Maker - легкий в использовании и можно выбрать два способа создания игры: кодирование или drag and drop интерфейс. (Drag and drop интерфейс доступен только на Game Maker 8.1 и ниже)
nikOlay_CSGO,UnderTale___GamER
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 00:20 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| TDS может почти любой движок, будь то GM или Unity. Остаётся только подобрать под ЯП и удобство, личное восприятие интерфейса.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы конечно даете, 3 года прошло.
Цитата nikOlay_GM ( ) (Drag and drop интерфейс доступен только на Game Maker 8.1 и ниже)
Что за дезинформация? А это что тогда:
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Воскресенье, 28 Января 2018, 10:36 |
|
| |
Firow | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, тебя обманули, ето иллюзия
Ваще пофиг
Сообщение отредактировал Firow - Воскресенье, 28 Января 2018, 16:22 |
|
| |
nikOlay_GM | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 19:07 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Firow ( ) Что за дезинформация? А это что тогда:
Я сам смотрел. Там нет такого.
nikOlay_CSGO,UnderTale___GamER
|
|
| |
kvestpro | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nikOlay_GM, может ты смотришь GMS 1? У меня второй и все там есть.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 29 Января 2018, 07:30 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Касаемо LibGDX, недавно robovm закрылись и теперь не получится портировать игры на ios, я правильно понял?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
snimchenko | Дата: Понедельник, 29 Января 2018, 10:33 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Azazolka, советую Godot Engine.
3dsi.ru
|
|
| |
nikOlay_GM | Дата: Суббота, 24 Февраля 2018, 21:45 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) может ты смотришь GMS 1? У меня второй и все там есть.
Хотя да есть но я не могу разобратся в нём.
nikOlay_CSGO,UnderTale___GamER
|
|
| |
gemcd | Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 15:31 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Azazolka, игра про которую ты сказал сделана на GM, а если тебе именно C sharp нужен то это к unity
|
|
| |