| Что такое 2D движок? | 
|  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:28 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Что из себя представляет 2д движок? Если я создам программу в которой по нажатиям клавиш картинка человечка будет двигаться - это будет 2д движок? |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 2 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | simtiko, фактически да.. Движки пишут же не только под игры...
 Под сайты, под форумы, под бух. сети даже есть вроде бы...
 Движок-программа, включающая в себя набор определенных функций для выполнения прямого предназначения программы, я бы так сказал
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:38 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А чем отличается Конструктор от движка? |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:40 | Сообщение # 4 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (simtiko) А чем отличается Конструктор от движка? движок- код, как правило.
 Конструктор- перетаскивание....т.е. готовый набор действий
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:42 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А по твоему какие навыки программирования нужны что бы создать конструктор компилирующий игру в exe? Всегда интересовался этим. |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:44 | Сообщение # 6 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | simtiko, немалые. Смотря какие возможности конструктора.
 В принципе можно сделать простенький на другом движке или конструкторе, на гм допустим...
 А если делать двиг аля Анреал, то нужно юзать сишку + графич. апи.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:48 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) В принципе можно сделать простенький на другом движке или конструкторе, на гм допустим...  Не понимаю как можно сделать программу компилирующую в exe на ГМ, там ведь всего лишь простой скриптовый язык.Я всегда думал что нужны знания в низкоуровневом программировании(Ассемблер). |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:50 | Сообщение # 8 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | simtiko, можно, ай финк.. Нужно думать как.
 
 не самый сложный язык, многие говорят, что очень легкий
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:01 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) не самый сложный язык, многие говорят, что очень легкий  Знаю, я пробовал даже создать свой язык программирования (громко сказано), но у меня с синтаксическим анализатором что-то не получилось |  |  |  |  | 
| 
| Техник | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:03 | Сообщение # 10 |  |   Глава X-ray Games Сейчас нет на сайте | Vinchensoo, Quote (Vinchensoo) движок- код, как правило. Конструктор- перетаскивание....т.е. готовый набор действий
Можно еще и добавить,что конструктор,это средство разработки узкой специализации.То есть на конструкторе RTS,не создашь шутера или рпг.А вот на движке RTS,можно сделать и первое ,и второе.Вот только первый вариант на стратегическом двиге вряд ли удастся.
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:25 | Сообщение # 11 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Quote (simtiko) Если я создам программу в которой по нажатиям клавиш картинка человечка будет двигаться - это будет 2д движок?Это будет ИГРОВОЙ движок. Если отображается 2D графика - это 2D движок (графический движок).
   Quote (simtiko) А чем отличается Конструктор от движка?Конструктор игр - это интегрированная среда разработки: движок, редактор уровней, редактор игровых элементов (персонажей, объектов и т.д.), звуковой движок, скриптовая система, AI, графический движок, игровой движок (игровая логика), физический движок, компилятор и пр. Что-то может быть, чего-то может не быть - комплекция и цели конструкторов разнятся. Конструктор может содержать игровой движок, в котором нужно настраивать параметры, а может и не содержать, или содержать частично. Конструктор - это комплект для лёгкой разработки без использования сложных приёмов и решений.
   Quote (simtiko) А по твоему какие навыки программирования нужны что бы создать конструктор компилирующий игру в exe? Всегда интересовался этим.Такие же навыки, какие нужны для создания редактора уровней + чуть больше.
   Quote (simtiko) Не понимаю как можно сделать программу компилирующую в exe на ГМ, там ведь всего лишь простой скриптовый язык.Я всегда думал что нужны знания в низкоуровневом программировании(Ассемблер).Ну есть же исходный код конструктора игр Silent Walk FPS Creator, который сделан на Game Maker'е - смотри, как делается.
   Quote (Техник) Можно еще и добавить,что конструктор,это средство разработки узкой специализации.То есть на конструкторе RTS,не создашь шутера или рпг.А вот на движке RTS,можно сделать и первое ,и второе.Вот только первый вариант на стратегическом двиге вряд ли удастся.Ошибочное мнение. Всё зависит от строгости направленности движка/конструктора игр к определенному жанру/жанрам и предоставляется ли возможность отходить от прописанной линии. Да и из движка RTS можно сделать другой жанр, как мне видится, только имея на руках ИСХОДНЫЙ КОД движка. Если это так, то тоже самое можно сказать и о конструкторе игр - имея исходный код, его можно приспособить под другой жанр. Конструктор игр - это не всегда ограничение; движок - это не всегда свобода.
 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:10 | Сообщение # 12 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (TLT) Конструктор игр - это не всегда ограничение; движок - это не всегда свобода. да....
 гм-подходит почти под все жанры 2д игр...
 Рэйсер- только гонки, хоть с бубном прыгай- шутер не сделаешь
 
 
   |  |  |  |  |