Четверг, 19 Декабря 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое 2D движок?
simtikoДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:28 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что из себя представляет 2д движок? Если я создам программу в которой по нажатиям клавиш картинка человечка будет двигаться - это будет 2д движок?
VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:32 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
simtiko, фактически да..
Движки пишут же не только под игры...
Под сайты, под форумы, под бух. сети даже есть вроде бы...
Движок-программа, включающая в себя набор определенных функций для выполнения прямого предназначения программы, я бы так сказал


simtikoДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:38 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чем отличается Конструктор от движка?
VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:40 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
А чем отличается Конструктор от движка?

движок- код, как правило.
Конструктор- перетаскивание....т.е. готовый набор действий


simtikoДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А по твоему какие навыки программирования нужны что бы создать конструктор компилирующий игру в exe? Всегда интересовался этим.
VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:44 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
simtiko, немалые.
Смотря какие возможности конструктора.
В принципе можно сделать простенький на другом движке или конструкторе, на гм допустим...
А если делать двиг аля Анреал, то нужно юзать сишку + графич. апи.


simtikoДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:48 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В принципе можно сделать простенький на другом движке или конструкторе, на гм допустим...

Не понимаю как можно сделать программу компилирующую в exe на ГМ, там ведь всего лишь простой скриптовый язык.Я всегда думал что нужны знания в низкоуровневом программировании(Ассемблер).

VinchensooДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:50 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
simtiko, можно, ай финк..
Нужно думать как.
Quote (simtiko)
Ассемблер

не самый сложный язык, многие говорят, что очень легкий


simtikoДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20:01 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
не самый сложный язык, многие говорят, что очень легкий

Знаю, я пробовал даже создать свой язык программирования (громко сказано), но у меня с синтаксическим анализатором что-то не получилось

ТехникДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21:03 | Сообщение # 10
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote (Vinchensoo)
движок- код, как правило.
Конструктор- перетаскивание....т.е. готовый набор действий

Можно еще и добавить,что конструктор,это средство разработки узкой специализации.То есть на конструкторе RTS,не создашь шутера или рпг.А вот на движке RTS,можно сделать и первое ,и второе.Вот только первый вариант на стратегическом двиге вряд ли удастся.
TLTДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 00:25 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Если я создам программу в которой по нажатиям клавиш картинка человечка будет двигаться - это будет 2д движок?

Это будет ИГРОВОЙ движок. Если отображается 2D графика - это 2D движок (графический движок).

Quote (simtiko)
А чем отличается Конструктор от движка?

Конструктор игр - это интегрированная среда разработки: движок, редактор уровней, редактор игровых элементов (персонажей, объектов и т.д.), звуковой движок, скриптовая система, AI, графический движок, игровой движок (игровая логика), физический движок, компилятор и пр. Что-то может быть, чего-то может не быть - комплекция и цели конструкторов разнятся. Конструктор может содержать игровой движок, в котором нужно настраивать параметры, а может и не содержать, или содержать частично. Конструктор - это комплект для лёгкой разработки без использования сложных приёмов и решений.

Quote (simtiko)
А по твоему какие навыки программирования нужны что бы создать конструктор компилирующий игру в exe? Всегда интересовался этим.

Такие же навыки, какие нужны для создания редактора уровней + чуть больше.

Quote (simtiko)
Не понимаю как можно сделать программу компилирующую в exe на ГМ, там ведь всего лишь простой скриптовый язык.Я всегда думал что нужны знания в низкоуровневом программировании(Ассемблер).

Ну есть же исходный код конструктора игр Silent Walk FPS Creator, который сделан на Game Maker'е - смотри, как делается.

Quote (Техник)
Можно еще и добавить,что конструктор,это средство разработки узкой специализации.То есть на конструкторе RTS,не создашь шутера или рпг.А вот на движке RTS,можно сделать и первое ,и второе.Вот только первый вариант на стратегическом двиге вряд ли удастся.

Ошибочное мнение. Всё зависит от строгости направленности движка/конструктора игр к определенному жанру/жанрам и предоставляется ли возможность отходить от прописанной линии. Да и из движка RTS можно сделать другой жанр, как мне видится, только имея на руках ИСХОДНЫЙ КОД движка. Если это так, то тоже самое можно сказать и о конструкторе игр - имея исходный код, его можно приспособить под другой жанр. Конструктор игр - это не всегда ограничение; движок - это не всегда свобода.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 13:10 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Конструктор игр - это не всегда ограничение; движок - это не всегда свобода.

да....
гм-подходит почти под все жанры 2д игр...
Рэйсер- только гонки, хоть с бубном прыгай- шутер не сделаешь


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг