Среда, 26 июля 2017, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? (Пишу на C++ (CPP, плюсы))
Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
w2h0mlДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здраствуйте. Я, для будущего саморазвития и//или будущих 3D проектов в будущем решил написать свой движок. Знаю, смешно, но уж приспичило, пока не начал //)
Передо мною встал вопрос - что же, писать абсолютно все с нуля, или же разобраться с Ogre, и туда наращивать плюхи и физ. часть.

// За Ваше мнение буду искренне благодарен.

/*
UPD: Упс, возможно не туда написал, простите
*/


Сообщение отредактировал w2h0ml - Понедельник, 09 января 2017, 23:13
JackNazaryanДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:19 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Раздел таки не тот.

Лучше брать какой-нибудь готовый, разобраться в нём, и уже тогда думать о своём.
w2h0mlДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:21 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Лучше брать какой-нибудь готовый, разобраться в нём, и уже тогда думать о своём.


//Я разобрался в GameMaker, GameGuru, Unity3D, немножк Unreal.

//Спасибо за мнение


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
URGINSANДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:23 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
w2h0ml, если есть цель сделать хорошую игру, то лучше не изобретать велосипед и найти готовый двиган.
Если же цель именно сделать двигло, наработать скилл и наказать школьников, то можно и попрактиковаться. :)

Если есть основная работа и нечем заняться в свободное время, то написание двига тогда.


Я на драйве
w2h0mlДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:28 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цели сделать готовую игру как раз нет). А вот цель написать двиг для чего-то там когда-то там есть. Вот и спрашивается: либо все вообще с начала, либо учить орка и к нему приделывать ноги.

А вообще, спасибо)


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
GudleifrДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:36 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата w2h0ml ()
Цели сделать готовую игру как раз нет). А вот цель написать двиг для чего-то там когда-то там есть.
Это болезнь. Движков, и так, больше, чем игр.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
w2h0mlДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:40 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ммм... Квейкоподобных в свое время куча наклепали

Это для себя и своего саморазвития


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
GudleifrДата: Понедельник, 09 января 2017, 23:58 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата w2h0ml ()
для себя и своего саморазвития
Движок - это программа, ограничивающая возможности другого программиста. Как можно открыть новые горизонты, строя заборы?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 09 января 2017, 23:59
w2h0mlДата: Вторник, 10 января 2017, 00:04 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
не хотелось бы тыкать, но...
Цитата
для себя


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
dalikivugДата: Вторник, 10 января 2017, 00:10 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше сразу игру делать
Ogre так себе, сырой

Цитата Gudleifr ()
Движок - это программа, ограничивающая возможности другого программиста.

Движо́к (жаргонизм от англ. engine — мотор, двигатель) — центральная часть компьютерной программы, выполняющая основные функции этой программы. :p
GudleifrДата: Вторник, 10 января 2017, 00:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
w2h0ml, дык, в том-то и дело...
Допустим, есть мечта о некоторой игре. И набор идеального для ее построения инструмента и есть Ваш движок. Понятно, его можно будет применить и для построения целого семейства игр, похожих на исходную. Причем, чем менее они на нее похожи, тем менее будет пригоден движок. Более того, множество подходящих игр будет тем меньше, чем идеальнее движок будет соответствовать исходной игре. Т.е. свойства движка определяются игрой.
Теперь, допустим, игры нет. Чем тогда будут диктоваться свойства движка? Только Вашими понятиями о предмете. Т.е. задача изначально ставится в пределах Ваших сегодняшних возможностей. И никакого "саморазвития" не будет.
Например, человек хочет посчитать площадь сферы. Он берет учебник математики и изучает интегрирование, чтобы вывести формулу. Узнает много нового. Но, если он хочет построить "формульный движок", он не выйдет за пределы формул, которые уже знает. Просто, не будет повода.

Добавлено (10 января 2017, 00:20)
---------------------------------------------
dalikivug, изначально в игрострое, "[3D]движок" - плохой перевод с английского термина "съемка" (т.е. проецирование 3D-мира на плоскость экрана).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 10 января 2017, 12:43
JackNazaryanДата: Вторник, 10 января 2017, 00:31 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
w2h0ml, я имел в виду разобрать код, чтобы понять принцип. А дальше клепать уже без напрягов
OrdanДата: Вторник, 10 января 2017, 02:22 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
w2h0ml, прикол своего движка в том, что нет предела совершенству) Я свой двиг переделываю постоянно) Т.к. учусь чему то новому и применяю эти знания в движке и это замкнутая рекурсия) Ты будешь сильно расти как программист и разработчик, но много сил и времени будет уходить на апдейт движка и переделку проектов под новый двиг. Но мой совет "пиши двиг, понимание основ поможет в будущем".

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
w2h0mlДата: Вторник, 10 января 2017, 08:45 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я понял что вы хотели до меня донести. Наверное, в скором времени тему можно будет закрывать

Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
OtinagiДата: Вторник, 10 января 2017, 09:01 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант, можно написать свой движок под свою игру. Иногда, это много удобнее (не будет много чего лишнего, и можно создать свой удобный инструментарий), чем использовать готовые.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
TymonrДата: Вторник, 10 января 2017, 18:45 | Сообщение # 16
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, по факту "брать огр" это не слишеом далеко от "взять готовый движок", т.к. это все равно готовая платформа, к которой ты просто прикрутишь bullet, websockets, zlib, etc. - в основном просто головная боль:)

Другой вопрос в том что огр - движок довольно-таки не актуальный, о нем уже забыли все давно
Если так хочется сделать что-то свое, возьми какой-нибудь (мой любимый) кокос, форкни его и ковыряй сколько нравится под ствои нужды - и польза и удовольствие. Ну или анриал, ламберъярд и т.п.


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 10 января 2017, 18:45
w2h0mlДата: Вторник, 10 января 2017, 21:38 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Другой вопрос в том что огр - движок довольно-таки не актуальный, о нем уже забыли все давно
Если так хочется сделать что-то свое, возьми какой-нибудь (мой любимый) кокос, форкни его и ковыряй сколько нравится под ствои нужды - и польза и удовольствие. Ну или анриал, ламберъярд и т.п.


Кокос ведь на змее, если не ошибаюсь?


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве


Сообщение отредактировал w2h0ml - Вторник, 10 января 2017, 21:38
TymonrДата: Среда, 11 января 2017, 21:08 | Сообщение # 18
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
cocos2d-x на c++, плюс бинд с js/lua

Там есть 3д, хотя и на примитивном уровне, bullet прикручен, ну и все что может понадобится для развертки. Все еще считаю лучшим движком именно кокос, не смотря на некоторые косяки и недостатки

Но кокос есть вообще все всем что только можно придумать, но X версия все же основная


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE? (Пишу на C++ (CPP, плюсы))
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг