Вторник, 28 Июня 2022, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » w2h0ml [8]
Результаты поиска
w2h0mlДата: Вторник, 10 Января 2017, 21:38 | Сообщение # 1 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Другой вопрос в том что огр - движок довольно-таки не актуальный, о нем уже забыли все давно
Если так хочется сделать что-то свое, возьми какой-нибудь (мой любимый) кокос, форкни его и ковыряй сколько нравится под ствои нужды - и польза и удовольствие. Ну или анриал, ламберъярд и т.п.


Кокос ведь на змее, если не ошибаюсь?


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве


Сообщение отредактировал w2h0ml - Вторник, 10 Января 2017, 21:38
w2h0mlДата: Вторник, 10 Января 2017, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я понял что вы хотели до меня донести. Наверное, в скором времени тему можно будет закрывать

Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
w2h0mlДата: Вторник, 10 Января 2017, 00:04 | Сообщение # 3 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
не хотелось бы тыкать, но...
Цитата
для себя


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
w2h0mlДата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:40 | Сообщение # 4 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
ммм... Квейкоподобных в свое время куча наклепали

Это для себя и своего саморазвития


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
w2h0mlДата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:37 | Сообщение # 5 | Тема: GG Maker, брать или не брать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
GG

Это что? GameGuru?
Если да, то однозначно советую его брать, так как оптимизацию исправили, можно сделать разные типы освещений, текстуры и т. п.
Движок активно развивается, часто на офф сайте устраивают опросы разрабов, на тему - что создать новое.

Где-то через годик считаю, выйдет уже куча недоделанных КСок и недоРПГ


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
w2h0mlДата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:28 | Сообщение # 6 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цели сделать готовую игру как раз нет). А вот цель написать двиг для чего-то там когда-то там есть. Вот и спрашивается: либо все вообще с начала, либо учить орка и к нему приделывать ноги.

А вообще, спасибо)


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
w2h0mlДата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 7 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Лучше брать какой-нибудь готовый, разобраться в нём, и уже тогда думать о своём.


//Я разобрался в GameMaker, GameGuru, Unity3D, немножк Unreal.

//Спасибо за мнение


Учу C++
Знаю Python, но не в совершенстве
w2h0mlДата: Понедельник, 09 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 8 | Тема: Написать свой движок с нуля, или же взять OGRE?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем здраствуйте. Я, для будущего саморазвития и//или будущих 3D проектов в будущем решил написать свой движок. Знаю, смешно, но уж приспичило, пока не начал //)
Передо мною встал вопрос - что же, писать абсолютно все с нуля, или же разобраться с Ogre, и туда наращивать плюхи и физ. часть.

// За Ваше мнение буду искренне благодарен.

/*
UPD: Упс, возможно не туда написал, простите
*/


Сообщение отредактировал w2h0ml - Понедельник, 09 Января 2017, 23:13
Форум игроделов » Записи участника » w2h0ml [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг