Воскресенье, 17 Ноября 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интерактивная история на мобильные устройства
zatowarlockДата: Четверг, 05 Января 2017, 01:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите конструктор для создания интерактивной истории, чтобы в конечном итоге её можно было упаковать в apk файл. Всякие AXMA и INSTEAD такого позволить не могут. Естественно нужны сохранения (когда человек выключит игру, или перезагрузит устройство, история продолжалась с того места, где остановилась). Желательна поддержка обновлений (чтобы можно было добавить, например, новую главу, пользователь скачает обновление и продолжит историю). Что-то наподобие Тайги
А если будет возможность прикрутить к ней внутриигровой магазин, то это вообще будет шикарно:)

Добавлено (05 января 2017, 01:50)
---------------------------------------------
Twine Очень крутой конструктор. Прям то, что надо, но остаётся проблема сохранений. Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. <_<


Сообщение отредактировал zatowarlock - Среда, 04 Января 2017, 22:34
TLTДата: Четверг, 05 Января 2017, 02:14 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Почти любой конструктор, который позволяет делать под Андройд. Это ж интерактивная книга - простейшая игра.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
zatowarlockДата: Четверг, 05 Января 2017, 15:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот какой конструктор позволяет делать под андроид? Ничего стоящего не нашёл. Либо нужен плеер для проигрывания, либо много программить.
valera_zaДата: Четверг, 05 Января 2017, 17:32 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, Ну почему же, нет у меня игра тоже сделана на Twine, я её приукрашу немного и сделаю под андроид.
Цитата
Созданные в Twine HTML можно конвертировать в apk, но история будет начинаться с начала при каждом открытии файла. Не могу допереть, как сделать сохранения. <_<

На каком бы конструкторе, либо движке ты это не задумал 80% код тебе надо будет либо писать, либо скачивать "дополнение" которое будет отвечать за сохранения,(при условии что ты поймешь принцип его работы)
Попробуй с Юнити.В Юнити можно это легко сделать.Но тогда смысл твоего html, там отпадает. Главное внешне сделать тоже самое.
На renpy можно под андроид делать,но тебе опять надо будет тогда переделывать.
И много других вариантов.всякие фреймворки js.
Много много всего для этого, и
Цитата
либо много программить.
как ты выразился не обязательно.Там логика то простая прочитал-нажал-другая сцена, прочтал - нажал, ну ты понял.
Есть более специализированные утилиты для компиляции приложения - а это больше приложение по сути, но работы с кодом там очень много ...


Сообщение отредактировал valera_za - Четверг, 05 Января 2017, 18:13
zatowarlockДата: Пятница, 06 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Про Unity думал, но там опять же надо
Цитата zatowarlock ()
много программить
. А я даже не представляю, как удобнее расположить кучу текстовых разветвлений. В базе данных, или в xml. И уроков по этому я тоже не найду. Там большинство уроков про 3D и крупные проекты. То есть надо с нуля учить, а это время, и не мало. Учиться на собственных ошибках. Сочинять тест-кейсы, следить за контролем версий. В итоге на мелкий проект, который грамотный программист напишет за пару дней, у меня уйдёт полгода))

Добавлено (06 января 2017, 13:10)
---------------------------------------------
А может есть какие-нибудь плагины, дополнения к Unity, которые именно позволяют работать с текстовыми квестами?

valera_zaДата: Пятница, 06 Января 2017, 14:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, Вот как эти разветвления у тебя в Twine есть по такому же принципу сделаешь в Юнити, (они же у тебя есть ?схема?)
Весь текст как в Twine точнее как он выглядит можно вообще сделать скринами - эти самые скрины, в Юнити дропаются когда они в проекте .
В зависимости от выбора будет открыта "сцена" то есть скрин с дальнейшей историей.
Посмотри в ютубе про создание под андроид приложения .
Какая нибудь "сцена"- это будет как страница.
Про кнопки посмотри. Логика у кнопок будет элементарная - подтвердил выбор, очутился на сцене , само собой по предыдущему нажатию в результате выбора.
И про сохранения.
Можно и на одной сцене сделать, скрывая.
И всего делов то!
При правильном подходе за неделю сделаешь, а может и меньше.
Как то так!
zatowarlockДата: Пятница, 06 Января 2017, 21:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?)))

Добавлено (06 января 2017, 21:54)
---------------------------------------------
И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.

valera_zaДата: Суббота, 07 Января 2017, 03:50 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
zatowarlock, причем здесь
Цитата
Так легко всё рассказываете))) Это как если бы врач рассказывал, как удалять аппендицит. Да чего там сложного? Разрезал, вырезал и зашил. Делов то?)))

Я говорю как можно, и как будет работать.
Цитата
И со скринами - это как-то совсем варварски получается. Текстом всё же лучше. Осталось придумать, где его хранить.

Чего варварского? Естественно обработанные в графическом редакторе, наоборот это нормально.
Просто если в приложении что то надо показать почему бы не сделать это background- image.(он и будет страница текст)
Кому какая разница как это сделано.(сама страница которую читает игрок)
Если хотите подключать html делайте так.Я не копался в такой постановке вопроса.
Даже если и
Цитата
Осталось придумать, где его хранит
то в путь я в ассет сторе смотрел там бесплатного под эти цели ничего нет.Есть платное.
Посмотри конечно тык
Если углубиться в вопрос, то что ты хочешь: (код надо редактировать руками)
html код для загрузки контента unity
Но это реализация в браузере, а тебе надо локально в приложении для андроид.Так что и код другой будет.
Другой путь: HTML+CSS+JS с помощью PhoneGap. :)
К моему сожалению сделать в Twine это одно, а совсем другое дело сделать визуально на взгляд тоже самое но на андроид это уже другие разговоры.


Сообщение отредактировал valera_za - Суббота, 07 Января 2017, 05:27
фурилонДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 06:29 | Сообщение # 9
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Я таки апну вопрос. Решил сделать для себя и друзей текстовый квест. Реализовать пару своих рассказов.
Но вот конструктор нормальный не могу найти, что бы и сохранения делал, и компилировал игру в exe для ПК, и в apk для мобилки. И был довольно гибок для добавления фото, музыки.
AXMA шикарен. Но публикуется лишь на сайте в онлайне.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
cherepetsДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 07:52 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Написать сначала полностью историю, когда она готова (а не на стадии "есть пара клёвых идей") найти программиста который присоединится к проекту будет уже очень легко.
Тем более тут жанр такой, что проще сделать завернутым сайтом / приложением, чем искать конструкторы или движки.
gamesbreedДата: Понедельник, 27 Августа 2018, 17:34 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ты посмотри юнити ассет стор я уверен что там уже есть конструктор, соотв с помощью юнити сможешь сдлеать апк
OrdanДата: Вторник, 28 Августа 2018, 03:44 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Вроде Ren'Py способен, там правда он заточен под ВН но думаю все решаемо.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг