Конструктор текстовых игр
|
|
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 19:25 | Сообщение # 1 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.Давно не был на этом сайте,да и давно забил на создание игр.Но сегодня вдруг понял,что для создания шедевра не нужна графика и тонны кода,как я считал раньше.Поэтому вдохновившись текстовыми играми я решил создать свой текстовый симулятор.Но вот только я не знаю,что можно использовать для текстовой игры.Может ее можно создать без конструктора или движка?
P.S:Извините если не туда.
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) что можно использовать для текстовой игры HTML/CSS/JS И текстовая игра готова.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 3 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| JS не знаю.А HTML разве в exe портануть можно?Дело в том что 3 года ничего не учил и не создавал.Помню только базу GML
|
|
| |
Marsha | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| overbolt, тогда проще всё же начать с конструкторов. Два вопроса: игра парсерная (с вводом команд) или менюшная (с выбором вариантов). Вы уже знакомы со списком русскоязычных платформ? Wiki по платформам. Если знакомы с HTML, есть смысл попробовать АХМА. Если оформление вас не волнует в принципе, самый простой путь - URQ. Начать работу сможете после чтения элементарной справки на две страницы.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 17 Июня 2014, 20:57 |
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 5 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Marsha, С выбором вариантов.Графическое оформление будет.Да и чтобы запуск происходил без сторонних программ и плееров.Простой exe файл.
|
|
| |
Marsha | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:10 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда Milena. Там можно исхитриться, положить файл с игрой в папку, откуда происходит автозапуск и переименовать .exe файл самого плеера, в результате, кликнув по exe, игрок сразу попадает в игру. Есть возможность использовать html и css. Можно сделать красивое меню игры с пунктами по выбору. Других вариантов с .exe не знаю. Но автономную игру не обязательно строить на exe, та же AХМА предлагает запакованный html для игры в любом браузере, соответсвенно, под любой ОС, в том числе на мобильных устройствах.
Не падай духом где попало...
Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 17 Июня 2014, 21:13 |
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 7 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Marsha, Спасибо.Milena я посмотрю.Насчет AXMA подумаю.А вам плюсик Добавлено (17.06.2014, 21:28) --------------------------------------------- Нашел еще INSTEAD 2.Сейчас посмотрю
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 8 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| QSP же, лучшая платформа.
старый профиль php <3
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:23 | Сообщение # 9 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, если бы там была возможность портануть в exe... Добавлено (17.06.2014, 22:23) --------------------------------------------- Yashko3, Нашел способ как создать exe из qsp. 1) Копируем файлы игры в папку с плеером. 2) Переименовываем запускаемый файл в "auto.qsp". 3) Выделяем все файлы + папки игры и плеера (лучше с файлом конфигурации "qspgui.cfg"), жмём правую кнопку и выбираем "Добавить в архив...". 4) В появившемся окошке выбираем формат архива - "RAR", метод сжатия - "Максимальный" и, указав имя архива, ставим галочку "Создать SFX-архив". 5) Переключаемся на вкладку "Дополнительно", жмём кнопку "Параметры SFX...". 6) На первой открывшейся вкладке в поле "Выполнить после распаковки" вводим строчку "qspgui.exe". 7) Переключаемся на вкладку "Режимы" и устанавливаем галочку "Распаковать во временную папку". В поле "Режим вывода информации" выбираем "Скрыть всё" и в поле "Режим перезаписи" - "Перезаписывать все файлы без запроса". 8) Переключаемся на вкладку "Текст и графика" и выбираем иконку для SFX-архива. 9) Жмём "OK" и создаём архив.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) .Может ее можно создать без конструктора или движка? Ну да, в блокноте можно верстать HTML.
Либо юзай AXMA Story Maker. Он тоже делает html-игры с возможностью публикации в сети. Ну и любую html-сборку можно упаковать в exe-файл с помощью разных программ для упаковки электронных книг и т.д.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:30 | Сообщение # 11 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо.Это тоже попробую.
|
|
| |