Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструктор текстовых игр
overboltДата: Вторник, 17 Июня 2014, 19:25 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Добрый день.Давно не был на этом сайте,да и давно забил на создание игр.Но сегодня вдруг понял,что для создания шедевра не нужна графика и тонны кода,как я считал раньше.Поэтому вдохновившись текстовыми играми я решил создать свой текстовый симулятор.Но вот только я не знаю,что можно использовать для текстовой игры.Может ее можно создать без конструктора или движка?

P.S:Извините если не туда.
harmoxyneДата: Вторник, 17 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
что можно использовать для текстовой игры

HTML/CSS/JS
И текстовая игра готова.
overboltДата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
JS не знаю.А HTML разве в exe портануть можно?Дело в том что 3 года ничего не учил и не создавал.Помню только базу GML
MarshaДата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
overbolt, тогда проще всё же начать с конструкторов. Два вопроса: игра парсерная (с вводом команд) или менюшная (с выбором вариантов). Вы уже знакомы со списком русскоязычных платформ? Wiki по платформам. Если знакомы с HTML, есть смысл попробовать АХМА. Если оформление вас не волнует в принципе, самый простой путь - URQ. Начать работу сможете после чтения элементарной справки на две страницы.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 17 Июня 2014, 20:57
overboltДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Marsha, С выбором вариантов.Графическое оформление будет.Да и чтобы запуск происходил без сторонних программ и плееров.Простой exe файл.
MarshaДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда Milena. Там можно исхитриться, положить файл с игрой в папку, откуда происходит автозапуск и переименовать .exe файл самого плеера, в результате, кликнув по exe, игрок сразу попадает в игру. Есть возможность использовать html и css. Можно сделать красивое меню игры с пунктами по выбору. Других вариантов с .exe не знаю. Но автономную игру не обязательно строить на exe, та же AХМА предлагает запакованный html для игры в любом браузере, соответсвенно, под любой ОС, в том числе на мобильных устройствах.


Не падай духом где попало...


Сообщение отредактировал Marsha - Вторник, 17 Июня 2014, 21:13
overboltДата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 7
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Marsha, Спасибо.Milena я посмотрю.Насчет AXMA подумаю.А вам плюсик

Добавлено (17.06.2014, 21:28)
---------------------------------------------
Нашел еще INSTEAD 2.Сейчас посмотрю

Yashko3Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:52 | Сообщение # 8
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
QSP же, лучшая платформа.




старый профиль
php <3
overboltДата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:23 | Сообщение # 9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Yashko3, если бы там была возможность портануть в exe...

Добавлено (17.06.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Yashko3, Нашел способ как создать exe из qsp.
1) Копируем файлы игры в папку с плеером.
2) Переименовываем запускаемый файл в "auto.qsp".
3) Выделяем все файлы + папки игры и плеера (лучше с файлом конфигурации "qspgui.cfg"), жмём правую кнопку и выбираем "Добавить в архив...".
4) В появившемся окошке выбираем формат архива - "RAR", метод сжатия - "Максимальный" и, указав имя архива, ставим галочку "Создать SFX-архив".
5) Переключаемся на вкладку "Дополнительно", жмём кнопку "Параметры SFX...".
6) На первой открывшейся вкладке в поле "Выполнить после распаковки" вводим строчку "qspgui.exe".
7) Переключаемся на вкладку "Режимы" и устанавливаем галочку "Распаковать во временную папку". В поле "Режим вывода информации" выбираем "Скрыть всё" и в поле "Режим перезаписи" - "Перезаписывать все файлы без запроса".
8) Переключаемся на вкладку "Текст и графика" и выбираем иконку для SFX-архива.
9) Жмём "OK" и создаём архив.

TLTДата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
.Может ее можно создать без конструктора или движка?

Ну да, в блокноте можно верстать HTML.

Либо юзай AXMA Story Maker. Он тоже делает html-игры с возможностью публикации в сети. Ну и любую html-сборку можно упаковать в exe-файл с помощью разных программ для упаковки электронных книг и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
overboltДата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:30 | Сообщение # 11
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо.Это тоже попробую.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг