Game maker vs Construct
|
|
skadaboo | Дата: Среда, 30 Апреля 2014, 17:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В данный момент выбираю, каким конструктором лучше пользоваться. Я знаю, что такие темы уже были, но у меня есть конкретный вопрос. Один из главных критериев в моем выборе - возможность работы с xml файлами. В Game maker есть для этого библиотека gmXML, однако нигде не написано, как ее подключить. В Construct Classic примеров работы с xml нет вообще, такие примеры есть только для Scirra Construct 2(там для этого специальный объект). Хотелось бы узнать, есть ли возможность работать с xml в Construct Classic. Или же как подключить gmXML.
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=555439 Держи, там есть и ссылка на расширение, и описание, как оно работает. Ну, для гейм-мейкера. Насчет конструкторов не знаю, сам выбирай.
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Четверг, 01 Мая 2014, 10:07 |
|
| |
skadaboo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то в Construct Classic есть встроенный язык - питон. Возможно, с его помощью (а также подключив какие-нибудь библиотеки) можно читать xml-файлы.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| до чего тупая тема: даже фанатики GM и Констракта не понабежали устраивать баталии - настолько она глупа. выбирай любой конструктор и изучай его. можно все, можно везде. главное, чтобы руки росли откуда надо, да и мозги тоже были. как преверженец ГаМака, рекомендую тебе Game Maker. но можешь брать и Констракт коль приспичит - дело твое.
|
|
| |
skadaboo | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) можно все, можно везде. То-то вы мне столько вариантов чтения xml предложили. Я, кажется, все-таки конкретный вопрос задавал.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата skadaboo ( ) То-то вы мне столько вариантов чтения xml предложили. Я, кажется, все-таки конкретный вопрос задавал. а я те конкретно прям отвечаю, что бери любой. если не знаешь как подключить ту же gmXML, то бери пиратку и пробуй самостоятельно. делается все буквально переносом скриптов в колонку scripts, либо установкой .gex расширения (гугл выдаст тебе ответы, как это делать). я не нянька, чтобы за тебя всю работу делать: скачивай конструкторы, щупай, выбирай - на вкус и цвет товарища нет.
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) skadaboo А почему бы не выбрать просто Construct 2, зачем тебе нужен геморой ? Иди легким путем!
|
|
| |
Knock | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня такой глупый вопрос: нафига вам чтение XML? Это что сейчас основа любой игры? Или что? Тема бредовая, как и писали выше.
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knock ( ) У меня такой глупый вопрос: нафига вам чтение XML? Это что сейчас основа любой игры? Или что? Тема бредовая, как и писали выше. видимо ему нужно сохранять данные как xml, возможно сервер игры или программа будет принимать или получать данные в xml
Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Суббота, 21 Июня 2014, 13:34 |
|
| |
Knock | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, есть куча других вариантов сохранения...
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:04 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knock ( ) CoronaSdkMarmeladeQuick, есть куча других вариантов сохранения... согласен, к примеру я использую json. Но человеку имеенно нужен xml, возможно просто потому что он уже работал с xml
|
|
| |