Суббота, 23 Ноября 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
skadabooДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Binary тяжелее Xml
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть некий двумерный массив объектов класса Object:
Код
Object[,] obj = new Object[100, 100];

Код
[Serializable]
Class Object
{
   int a;
   bool b;
   string c;
   ...
}

Записываю массив в xml:
Код
<Object x = "0" y = "0" a = "3" b = "true" c = "hello"/>
<Object x = "0" y = "1" a = "5" b = "false" c = "world"/>
...

Теперь записываю в бинарник:
Код
BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
using(var fStream = new FileStream("Info.dat", FileMode.Create, FileAccess.Write, FileShare.None))
{
      for(int x ... )
           for(int y ...)
               formatter.Serialize(fStream, obj[x, y]);
}

И бинарник получается тяжелее Xml!


Сообщение отредактировал skadaboo - Понедельник, 12 Мая 2014, 12:27
skadabooДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, это значит, что игрок может двигаться в любую сторону (в моем случае в сторону курсора). Однако проблему я уже решил. С помощью Custom movement.
skadabooДата: Пятница, 02 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать движение на 360 градусов? Move at angle не подходит, так как не учитывает столкновения с solid объектами.
skadabooДата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 4 | Тема: Game maker vs Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
можно все, можно везде.

То-то вы мне столько вариантов чтения xml предложили. Я, кажется, все-таки конкретный вопрос задавал.
skadabooДата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 5 | Тема: Game maker vs Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще-то в Construct Classic есть встроенный язык - питон. Возможно, с его помощью (а также подключив какие-нибудь библиотеки) можно читать xml-файлы.
skadabooДата: Среда, 30 Апреля 2014, 17:36 | Сообщение # 6 | Тема: Game maker vs Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данный момент выбираю, каким конструктором лучше пользоваться. Я знаю, что такие темы уже были, но у меня есть конкретный вопрос. Один из главных критериев в моем выборе - возможность работы с xml файлами. В Game maker есть для этого библиотека gmXML, однако нигде не написано, как ее подключить. В Construct Classic примеров работы с xml нет вообще, такие примеры есть только для Scirra Construct 2(там для этого специальный объект). Хотелось бы узнать, есть ли возможность работать с xml в Construct Classic. Или же как подключить gmXML.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг