Вторник, 24 Декабря 2024, 21:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game maker vs Construct
skadabooДата: Среда, 30 Апреля 2014, 17:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В данный момент выбираю, каким конструктором лучше пользоваться. Я знаю, что такие темы уже были, но у меня есть конкретный вопрос. Один из главных критериев в моем выборе - возможность работы с xml файлами. В Game maker есть для этого библиотека gmXML, однако нигде не написано, как ее подключить. В Construct Classic примеров работы с xml нет вообще, такие примеры есть только для Scirra Construct 2(там для этого специальный объект). Хотелось бы узнать, есть ли возможность работать с xml в Construct Classic. Или же как подключить gmXML.
Sanchez06Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=555439 Держи, там есть и ссылка на расширение, и описание, как оно работает. Ну, для гейм-мейкера. Насчет конструкторов не знаю, сам выбирай.

Сообщение отредактировал Sanchez06 - Четверг, 01 Мая 2014, 10:07
skadabooДата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще-то в Construct Classic есть встроенный язык - питон. Возможно, с его помощью (а также подключив какие-нибудь библиотеки) можно читать xml-файлы.
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 11:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
до чего тупая тема: даже фанатики GM и Констракта не понабежали устраивать баталии - настолько она глупа. выбирай любой конструктор и изучай его. можно все, можно везде. главное, чтобы руки росли откуда надо, да и мозги тоже были. как преверженец ГаМака, рекомендую тебе Game Maker. но можешь брать и Констракт коль приспичит - дело твое.
skadabooДата: Пятница, 02 Мая 2014, 12:05 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
можно все, можно везде.

То-то вы мне столько вариантов чтения xml предложили. Я, кажется, все-таки конкретный вопрос задавал.
HaGeДата: Пятница, 02 Мая 2014, 21:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата skadaboo ()
То-то вы мне столько вариантов чтения xml предложили. Я, кажется, все-таки конкретный вопрос задавал.
а я те конкретно прям отвечаю, что бери любой. если не знаешь как подключить ту же gmXML, то бери пиратку и пробуй самостоятельно. делается все буквально переносом скриптов в колонку scripts, либо установкой .gex расширения (гугл выдаст тебе ответы, как это делать). я не нянька, чтобы за тебя всю работу делать: скачивай конструкторы, щупай, выбирай - на вкус и цвет товарища нет.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 21 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
skadaboo

А почему бы не выбрать просто Construct 2, зачем тебе нужен геморой ? Иди легким путем!
KnockДата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня такой глупый вопрос: нафига вам чтение XML? Это что сейчас основа любой игры? Или что? Тема бредовая, как и писали выше.
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Knock ()
У меня такой глупый вопрос: нафига вам чтение XML? Это что сейчас основа любой игры? Или что? Тема бредовая, как и писали выше.

видимо ему нужно сохранять данные как xml, возможно сервер игры или программа будет принимать или получать данные в xml


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Суббота, 21 Июня 2014, 13:34
KnockДата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:45 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, есть куча других вариантов сохранения...
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:04 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Knock ()
CoronaSdkMarmeladeQuick, есть куча других вариантов сохранения...

согласен, к примеру я использую json. Но человеку имеенно нужен xml, возможно просто потому что он уже работал с xml
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг