Я ноль(Почти). Ищу конструктор или не очень сложный движок
|
|
Benz | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 61 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор, созданный с самого начала для облегчения создания игр. Этот движок из себя представляет что-то вроде конструктора игр, так как имеется отличная среда редактирования с удобным пользовательским интерфейсом, позволяющим создавать игру визуально! Редактор прост и интуитивно понятен, настраивается. Свойства объектов настраиваются несколькими кликами мыши, чтобы назначить текстуры, звук, поведение, скрипты и т.д. Визуальное перетаскивание и манипуляция с объектами. Клонирование объектов – иногда нужно перенести или размножить сложные игровые объекты. Игровые объекты полностью управляемы и настраиваются, интерактивные. В Unity игры делаются в режиме реального времени. Вы редактируете область игры в редакторе, нажимаете кнопку на переключение в режим игры, после чего игра запускается и вы её тестируете. Это реально поможет вам больше экспериментировать и лучше испытывать вашу игру. Скриптинг производится на быстрых .NET-базирующихся javascript и C#, с богатыми библиотеками и большой документацией. Возможность разработки мультиплеерных игр. Встроенный физический движок Ageia PhysX! Unity поддерживает все основные форматы ресурсов. Поддерживается DirectX и OpenGL. Мягкие тени, система шейдеров и многие другие эффекты. Высокая оптимизация. Игровой движок для платформ Windows и Mac. Если вы разрабатываете свой проект на Mac, PC и web, то Unity может стать вашим выбором. - Полностью интегрированный редактор - Высоко оптимизированная графическая система для DirectX и OpenGL - Поддержка работы с Maya, 3DS Max, Blender, Photoshop, Cinema 4D и Cheetah 3D - Мгновенный автоматический импорт - Поддержка TrueType шрифтов - Однокликовое развертывание - Поддержка старого аппаратного обеспечения и драйверов - 40 встроенных шейдеров - Встроенный Ageia PhysX физический движок - Смешивание в реальном времени 3D графики с потоковым аудио и видео - Поддержка трех языков: javascript, C# и Boo - Гибкий и легкий в использовании интерфейс
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 62 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я читал; а что там с онлайном то и сложностью. профессиональный-наводит на размышления
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 63 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| "Онлайн игра Джагернаут" ещё один пример Quote а что там с онлайном то и сложностью для меня там нет ничего сложного, красивый игровой уровень можно сделать за пару часов, удобный интерфейс, хорошая графика, отличные возможности по приемлемой цене
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в чём разница между юнити и коре??
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:56 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, по-моему ты хочешь прыгнуть выше головы в любом случае на блюдечке перед тобой ничего не положат, так что давай - включайся
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Frolov__Alexander | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:05 | Сообщение # 66 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Потихонечку включюсь. Добавлено (18.01.2010, 18:05) --------------------------------------------- тему прошу пока оставить открытой, ещё не определился. Жду свежих мнений.
Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:12 | Сообщение # 67 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Frolov__Alexander, учи программирование и тогда перед тобой откроются более большие просторы. Ты в геймдеве новичок, а значит не сможешь собрать команду, которая бы осилила сложный и профессиональный движок. Если научишься программировать, то сможешь разобраться в движке и показать то, что ты уже что-то знаешь. Сложные вещи можно и на конструкторе делать, но без хороших знании тоже не обойтись.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 19:31 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Пошаговую не сделать без программирования, т.к. именно конструкторов пошаговых стратегий нет. Есть РТС, например, там ещё можно без программирования сделать что-то аля ВарКрафт3. не смешите меня -_- многие знают вц3 на уровне кампании + доты. вы видели tcx? вы использовали vJASS(ООП в вц3), и cJASS? вы не знаете возможностей движка вц3(хоть он и устарел) но для игры 2003 года движок может очень многое сделать с помощью World Editor ( я юзаю это
Сообщение отредактировал XimikS - Пятница, 19 Марта 2010, 19:32 |
|
| |