Четверг, 25 Апреля 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Типа Марио - какие программы нужны? (на PC)
Типа Марио - какие программы нужны?
ChemodanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1)для создания игры под типа Марио какие программы нужны?
Движок и т.д
2)есть какой нибудь гайд?
ИГРА ДЛЯ ПК
AnromedaДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:38 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Для игры типа марио советую game maker
Делал там игру типа марио когда изучал этот движок)
ChemodanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да собственно нужно Марио только с другими изображениями,рюкзаком и про качкой вещей.
А обучалка есть какая нибуть?
ErrantBugДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, итак, начнем с того, что ты хочешь разработать 2D платформер, но опыта у тебя, как я вижу, абсолютно нет. Из этого следует, что ты ни при каких обстоятельствах не сможешь сделать игру своей мечты, пока не освоишь азы "игростроительства".

Что я могу тебе посоветовать? Ну во-первых, ты правильно начал мыслить, нужно найти движок. Если опыта в программировании у тебя мало, то в качестве этого самого движка идеально сгодится Game Maker или Scirra Construct (по вкусу так сказать).

Во-вторых, тебе просто необходимо выучить какой-нибудь язык программирования, поскольку любительский игрострой требует знания структуры компьютерной программы. (Кстати, знание любого ЯП на базовом уровне также решит проблему с поиском гайдов happy )

Цитата (Chemodan)
А обучалка есть какая нибуть?
Идеально сгодится книжка "Основы программирования для чайников" =)


ChemodanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо но если можешь то посоветуй язык какой учить)

Добавлено (02.02.2013, 20:17)
---------------------------------------------
И если не сложно напиши поэтапно с чего начать)

Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:37 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Chemodan, C# + XNA.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AnromedaДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Я бы посоветовал ему для начала учить GML smile
ErrantBugДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anromeda)
Stalker_Shooter, Я бы посоветовал ему для начала учить GML
GML - самый худший вариант для изучения программирования: слишком мало литературы, плюс синтаксис мудренный (хоть и удобный). Замучается парень.

Цитата (Chemodan)
Спасибо но если можешь то посоветуй язык какой учить)
Если знаний в программировании вообще нет, то берись за LibertyBASIC. А там дальше, когда некоторое понимание уже сложится в голове, можешь помаленьку переходить на более серьезные языки программирования, вроде того же C или Pascal.


LasmelanДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Chemodan, советую Construct Classic. Очень простой и мощный, можно даже не пользоваться ЯП.

Мое портфолио:
RetroBoyДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 10
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
тебе просто необходимо выучить какой-нибудь язык программирования

Сейчас BrainFuck выучит biggrin
Цитата (ErrantBug)
GML - самый худший вариант для изучения программирования: слишком мало литературы, плюс синтаксис мудренный (хоть и удобный). Замучается парень.

Лучше Скирра с ее Питоном. А вот С++, возможно будет сложен Топик Стартеру, потому что, мы не знаем возраста аффтара.


Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
LasmelanДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Лучше Скирра с ее Питоном.


Если начать изучать Скиру, до Питона не дойдёт biggrin


Мое портфолио:
berilДата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:04 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
1) Game Maker или Scirra Construct
2) Платформер за 5 минут




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
stalker5889Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (ErrantBug)
GML - самый худший вариант для изучения программирования: слишком мало литературы, плюс синтаксис мудренный (хоть и удобный). Замучается парень.

Обоснуй. Он идеально лёгкий, литературу очень много. По той же справке можно выучить весь язык.
Синтаксис мудрённый? Да он куда читабельние того что пишут на бейсике.
( ^сейчас вы видели синдром утёнка в действии)

Цитата (ErrantBug)
вроде того же C

Почему именно С, а не С++?


TLTДата: Четверг, 18 Июля 2013, 05:26 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Смотри конструкторы игр заточенные под платформеры, типа Mario Builder и Mario Worker.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AkopovДата: Четверг, 18 Июля 2013, 07:06 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хотел отвтить, но TLT ответил уже за меня smile
GammezaДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:23 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, этим ты ограничиваешь свободу фантазии разработчика, куда лучше использовать SC.
beril, Lasmelan, Anromeda, молодца!
Jeo, какой Питон? мозги народу не парь, можно и без него делать игры.
ErrantBug, Stalker_Shooter, stalker5889, не слушай их!!!!! ЯП это зло! больше провозюкаешься на изучении.
AkopovДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:34 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, яп это зло?? если бы не было яп`ов то ты бы сейчас игры не делал бы в констракте! angry
зло оно для тех у кого нет терпения для изучения
GammezaДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:46 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, я позиционирую слова в сторону ТС. а не в глобальной понимании, какому новичку нужно заморачиваться в изучении ЯП, ради платформера тип марио ?
LasmelanДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:01 | Сообщение # 19
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Akopov, я позиционирую слова в сторону ТС. а не в глобальной понимании, какому новичку нужно заморачиваться в изучении ЯП, ради платформера тип марио ?


Ну, я не думаю, что он остановится на марио-платформере.


Мое портфолио:
CreatingOverДата: Среда, 24 Июля 2013, 10:52 | Сообщение # 20
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Лучше Скирра с ее Питоном

Лучше стакан с мочой, чем скирра с питоном ==


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Типа Марио - какие программы нужны? (на PC)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг