Среда, 24 Апреля 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » программа по ркопашному бою.как сделать? (дайте совет какой движок(конструктор,прогу) взять ?)
программа по ркопашному бою.как сделать?
winner23Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать прогу по рукопашному бою.типа 3D-человечки показывают приемы.что для этого нужно?как легче к этому подойти желательно без программирования
VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:03 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
3D game studio смотрите, если без программирования

VongДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
советую quest3d - тока тебе модельки самому смоделировать надо =)
VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:16 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vong, Квест-сложная программа с огромным потенциалом, еще вопросы есть?)

VongДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть - помогите вы мне наконец найти компилятор/конвертер из *.max формата в *.3ds!!!!

Добавлено (24.09.2009, 18:20)
---------------------------------------------
cool

VinchensooДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:24 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Vong, я вам щас помогу бан получить...
Я не спец по 3д графике, и не нужно флудить, придут моделлеры на сайт-вам ответят


FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:18 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
есть - помогите вы мне наконец найти компилятор/конвертер из *.max формата в *.3ds!!!!

есть такая прога! 3Д макс називается. с такими вопросами в другую тему dry
winner23Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 20:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
3D game studio смотрите, если без программирования

мне надо бесплатно(кризис)
DiletantДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 20:05 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
есть такая прога! 3Д макс називается. с такими вопросами в другую тему

Но она довольно сложная и не дружит с языками программирования...
Я слышал еще есть Muya,, тоже хочу найти...
v


Смысл фразы "единство тела и духа" такой же как и "единство железа и програмного обеспечения"
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:24 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diletant)
Но она довольно сложная

зато мощьная. кто сказал что будет легко?
Quote (Diletant)
не дружит с языками программирования

это 3д редактор. какой тут программирование О_о
Quote (Diletant)
Я слышал еще есть Muya,, тоже хочу найти...

во первых Maya а во вторых она не легче макса. я как майщик это гарантирую!

Добавлено (24.09.2009, 21:24)
---------------------------------------------
по сабжу: ищи конструкторы жанра файтинг (на форуме их минимум 2). посковик в руки

totmДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 23:54 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Хочу сделать прогу по рукопашному бою.типа 3D-человечки показывают приемы.что для этого нужно?как легче к этому подойти желательно без программирования

100% на официально бесплатных прогах сделать это - непросто. Все зависит от того в каком виде это должно быть. Если вы хотите, чтобы пользователь мог крутить перспективу во время анимации (чистое 3Д с анимацией), это одно. И для начинающего и даже опытного одиночки это реализовать за приемлемый срок просто нереально. Нужно брать какой то бесплатный двиг 3Д (irrlicht, Ogre, Panda3D, Ninfa3D и т.д.) писать на сопутствующем языке програмирования (С++, Python, FreeBASIC) интерфейс своей проги... Отдельно в бесплатном редакторе (lodka3d, 3DCanvas, openfx, wings, Blender, GIMP, XnView и т.д.) делаются картинки, модели, текстуры, анимация... Потом собирается все вместе, отлаживается. Готово.
Можно взять один только Blender, и усиленно его изучать. Теоретически в нем можно сделать много чего, почти без использования постороннего софта.
Но можно и по другому (совсем не чесно, но более реалистично). Береш Poser (совсем не бесплатный) Модели в нем готовые, костюмы тоже есть, много чего еще, анимация несложная. Делаешь в нем приемы и рендеришь их в разных ракурсах (как задумаешь) в режиме скетча. Получается куча видеороликов, а изображение на них - рисованый красивый мультик. Причем после переформатирования никто не установит как ты их сделал - может сам ручками нарисовал... Потом собираешь все это в любом бесплатном 2Д конструкторе (Construct и т.д.), со своими текстовыми и звуковыми коментами. Готово.
FlamebergeДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 01:02 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
где-то по такой схеме был сделан мортал комбат. там людей снимали на камеры а потом из видео делали картинки. версию игр мортала для приставок уже разбирал по байтам
GC-VicДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 01:45 | Сообщение # 13
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Без программирования НЕ обойтись с таким проектом. А если побаловаться нужно, то на PSX был Fighter Maker 3D - сойдет.

Quote (Flameberge)
где-то по такой схеме был сделан мортал комбат. там людей снимали на камеры а потом из видео делали картинки.

Это не 3D (т.е. не то что нужно Т.С.), это оцифрованная графика - фотографируют спрайты и используют в игре. Есть свободный движок для этих целей для оцифрованных фоток - Open Mortal назевается.

Quote (Flameberge)
версию игр мортала для приставок уже разбирал по байтам

это уже ромхакинг.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 11:33 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я же просил тут макс не обсуждать!
По сабжу, вам для коммерции что ли?
Если нет, найдите кряк или купите


anisimovДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 11:47 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
3D game studio

В 3D Game Studio по дефолту вид от первого лица, а вид от третьего лица и дополнительные возможности, например рукопашный бой, можно реализовать только зная скриптовый язык, это довольно профессиональная среда разработки с мощным скриптовым языком. Только в бесплатной библиотеке версии четыре более ста скриптов. Для игры на тему рукопашного боя лучше выбрать специальные конструкторы. Если вас это не устраивает. Да кстати. Фигуры людей неплохо делать в Poser, там же их можно и анимировать и одевать. А потом экспортировать в 3DMax. Насчёт экспорта из max в 3ds никому не советую задавать такого вопроса. Чтобы над вами не смеялись. Это делается всё в том же 3Max просто в меню Файл надо внимательнее смотреть.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 25 Сентября 2009, 11:53
VinchensooДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 11:54 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
В 3D Game Studio по дефолту вид от первого лица, а вид от третьего лица и дополнительные возможности, например рукопашный бой, можно реализовать только зная криптовый язык, это довольно профессиональная среда разработки с мощным скриптовым языком. Только в бесплатной библиотеке версии четыре более ста скриптов.

никто не запрещает ему юзать скрипты, это все же легче, чем писать с 0...


totmДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 12:37 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Да кстати. Фигуры людей неплохо делать в Poser, там же их можно и анимировать и одевать. А потом экспортировать в 3DMax.

Не имеет смысла. Во первых это связано с гемороем такого экспорта, а во вторых в Poser не игровые модели, там каждая моделька начинается с 150 000 полигонов.

А 3D Game Studio есть и бесплатный вариант, но с сильно ограничеными функциями. А по сравнению с ее простыми скриптами любой Бейсик на порядок легче, так что еще вопрос, на что разумнее потратить кровные двести баксов. Тем более, что на реальных примерах комерческих продуктов 3D Game Studio сильно проигрывает даже Darkbasic(50 баксов) не говоря уже о Blitz3D(100 баксов).

Если говорить по теме, то обучающая программа не столь требовательна к скорости и ее можно делать и на Game Maker с прикрученым Xtreme3D(20 баксов), например, а можно на Wintermute Engine(даром), тоже интересный вариант.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » программа по ркопашному бою.как сделать? (дайте совет какой движок(конструктор,прогу) взять ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг