Четверг, 21 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание онлайн-игры
StarkДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 21
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
Caesar

Мой юный друг, ты детально прочёл что я выше описал?

Купить свой собственый сервер может каждый, арендовать тем болиее, не нужно держать что то на пк.
Касательно игры то выше описано её создание, при граммотном СЕО, рекламе, пиаре, в игру уже на старте будут играть многие.

приведу две инди онлайн игры в которые сейчас сам играю.

tionline.ru - что то на подобии фалаута 2го, на старте разрабатывалась всего несколькими людьми, в итоге сейчас онлайн под несколько тысяч, и хороший доход от доната (там целые кланы донаторов бегают).

far7.ru - MMORPG реальном времени Дальность 7, видео этой игры на ютубе, разрабатывается одним человеком!

и таких примеров сотни.

важно не что разрабатывать MMORPG или Online FPS, а кто это разрабатывает, малолетний школьник для которого игрострой лиш баловство на один день (хотя есть и те которые действительно доводят что то до конца но их мало, и обчно это не торт), или бородатые дядьки с кружкой пива в руках каждый день как хобби, ради отдыха от освноной работы/семьи/и прочего социального го""а smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 16 Марта 2012, 17:53
NaiL_BETEPДата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
NaiL_BETEP, просто иди к цели, и не обрашай внимание на идиотовболтунов.


Спасибо большое за поддержку smile

У вас очень хороший пост, как раз то, что мне нужно. Буду пока что это изучать. Я с Unity 3D раньше немного работал, так что думаю, с ним проблем не возникнет. Остальные же программы, которые вы посоветовали, я обязательно буду изучать (пока что только скопировал ссылки на них).

P.S. Ребята, если вы хотите что-то мне посоветовать по тому, как реализировать мою идею, то пожалуйста, пишите по теме. Не стоит обсуждать меня и других людей, у которых есть такая же идея и которые новички в игрострое, а также проекты, энтузиастов, которые позже закрывались. Надеюсь на вашу сознательность и желание помочь мне.


Сообщение отредактировал NaiL_BETEP - Пятница, 16 Марта 2012, 18:02
StarkДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 23
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (NaiL_BETEP)
Ребята, если вы хотите что-то мне посоветовать

Хочу, бери unity3d
качай networking-example и разберай его на части
Заходи на русское комунити в этот раздел и смотри русскую справку по построению сети.
Для ознакомления с юнити иди к огасоде ogasoda.ru там море видео урокав.

что ещё? удачи, терпения, и каждый день по пару часов в течении долгого времени, и profit! smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
NaiL_BETEPДата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, обязательно просмотрю данные ссылки. Если у кто-то ещё может чем-нибудь помочь, то пожалуйста, помогите.
EraserДата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:56 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бери UDK. Анриал хорошо показывает себя в ммо-проектах (Lineage, Tera).
Если дойдешь до создания - могу помочь с идеями )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
infermikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:02 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stark спасиб за идею, хочу что нибудь новое глянуть щас посмотрим как все это на Unity будет happy
Eraser, думаю с UDK будет сложней разбираться wink


Выпрямляю путем кнута и пряника
EraserДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:35 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зато качество конечного продукта заметно выше )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
NaiL_BETEPДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, спасибо ребята за вашу помощь. Я обязательно поползаю по интернету и проверю всё то, что вы написали. Ещё раз, спасибо вам всем большое, теперь у меня есть большое количество информации, которое мне надо проверить.

P.S. Тему можете закрывать/удалять
infermikДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eraser
это точно happy


Выпрямляю путем кнута и пряника
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг