Создание онлайн-игры
| |
Stark | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:51 | Сообщение # 21 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Мой юный друг, ты детально прочёл что я выше описал?
Купить свой собственый сервер может каждый, арендовать тем болиее, не нужно держать что то на пк. Касательно игры то выше описано её создание, при граммотном СЕО, рекламе, пиаре, в игру уже на старте будут играть многие.
приведу две инди онлайн игры в которые сейчас сам играю.
tionline.ru - что то на подобии фалаута 2го, на старте разрабатывалась всего несколькими людьми, в итоге сейчас онлайн под несколько тысяч, и хороший доход от доната (там целые кланы донаторов бегают).
far7.ru - MMORPG реальном времени Дальность 7, видео этой игры на ютубе, разрабатывается одним человеком!
и таких примеров сотни.
важно не что разрабатывать MMORPG или Online FPS, а кто это разрабатывает, малолетний школьник для которого игрострой лиш баловство на один день (хотя есть и те которые действительно доводят что то до конца но их мало, и обчно это не торт), или бородатые дядьки с кружкой пива в руках каждый день как хобби, ради отдыха от освноной работы/семьи/и прочего социального го""а
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Пятница, 16 Марта 2012, 17:53 |
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:55 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) NaiL_BETEP, просто иди к цели, и не обрашай внимание на идиотовболтунов.
Спасибо большое за поддержку
У вас очень хороший пост, как раз то, что мне нужно. Буду пока что это изучать. Я с Unity 3D раньше немного работал, так что думаю, с ним проблем не возникнет. Остальные же программы, которые вы посоветовали, я обязательно буду изучать (пока что только скопировал ссылки на них).
P.S. Ребята, если вы хотите что-то мне посоветовать по тому, как реализировать мою идею, то пожалуйста, пишите по теме. Не стоит обсуждать меня и других людей, у которых есть такая же идея и которые новички в игрострое, а также проекты, энтузиастов, которые позже закрывались. Надеюсь на вашу сознательность и желание помочь мне.
Сообщение отредактировал NaiL_BETEP - Пятница, 16 Марта 2012, 18:02 |
|
| |
Stark | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 23 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (NaiL_BETEP) Ребята, если вы хотите что-то мне посоветовать Хочу, бери unity3d качай networking-example и разберай его на части Заходи на русское комунити в этот раздел и смотри русскую справку по построению сети. Для ознакомления с юнити иди к огасоде ogasoda.ru там море видео урокав.
что ещё? удачи, терпения, и каждый день по пару часов в течении долгого времени, и profit!
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, обязательно просмотрю данные ссылки. Если у кто-то ещё может чем-нибудь помочь, то пожалуйста, помогите.
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:56 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бери UDK. Анриал хорошо показывает себя в ммо-проектах (Lineage, Tera). Если дойдешь до создания - могу помочь с идеями )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| | |
Eraser | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 09:35 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Зато качество конечного продукта заметно выше )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
NaiL_BETEP | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:43 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, спасибо ребята за вашу помощь. Я обязательно поползаю по интернету и проверю всё то, что вы написали. Ещё раз, спасибо вам всем большое, теперь у меня есть большое количество информации, которое мне надо проверить.
P.S. Тему можете закрывать/удалять
|
|
| |
infermik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 23:07 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser это точно
Выпрямляю путем кнута и пряника
|
|
| |
|