Пятница, 26 Апреля 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Простите непонятливого человека (Не разобралась.)
Простите непонятливого человека
ZoodiДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Простите, что беспокою. Просто я многое не поняла.
Модели рас настраиваются в сервере?Или в движке?
Насчёт заданий, они делаются на сервере, или опять в движке при помощи программиста?
Как узнать номер порта и что делать если у тебя динамичный ай-пи адрес.
Оформление интерфейса тоже в движке,да?
Анимация, она настраивается в движке?Или её вставляют на сервер?
Как сделать рельеф, при создании карты.
Модели НПЦ тоже в Движке или на сервере?
Как сделать, что бы при создании персонажа менялась внешность т.е текстуры, в движке или на сервере?
С ув.Зооди. Простите.. Просто я по жизни непонятливая. И больше всего я боюсь того, что мне скажут: иди поиграй в песочке. Надеюсь вы меня простите и я не замучала вас своими вопросами =)
NikronДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отвечу, как предполагаю я сам:

Вся динамическая информация - на сервере, все стабильно-постоянное - в клиенте (если я правильно понял из контекста понятие "движок"). Все графические элементы - в клиенте. Зачем они на сервере? Текст квеста - клиент, галочка "тому-то далось, на столько-то выполнено" - сервер. Про порты - в зависимости от используемого языка. А вообще-то пользоваться куки. Интерфейс, анимация - все клиент (не берем в счет интерфейс администратора). Рельеф - смотря каким инструментарием оперируем. Нужно начать, а понимание придет само) Про модели опять молчу. Меняем внешность - галочка в базу данных на сервер, галочка в профиль, хранимый клиентом.

Хух... Надеюсь, не замучал)




Сообщение отредактировал Nikron - Вторник, 02 Августа 2011, 22:28
Lord16Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:27 | Сообщение # 3
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Дорогая Zoodi, Да всё это делаеться в движке.
Quote (Zoodi)
Просто я по жизни непонятливая.

Ничего страшного.

На чем разрабатываешь хотелось бы узнать
neksinsДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zoodi, полагаю эклипс? какая версия?

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
ZoodiДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файл 2.7. многое для игры уже имеется, но что куда - не знаю(
neksinsДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zoodi, эммм сам эклипс? origins, stable, evolution?

Добавлено (02.08.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Zoodi, телепатически догадываюсь что эволюшн.
значит, первым делом потыкай во все папки, и ты найдёшь графику меню главного, графику персонажей, предметов и прочее вкусное.
дальше внимательно, делая каждый шаг за шагом, прочитай и сделай всё, что описано в уроках Vinchensoo
Если изучать эклипс глубоко - пригодится Visual Basik 6.0, вскрыв исходник им (.vbp файлы, клиент и сервер) ты найдёшь кучу кода и в frm.stable окно эклипса. в нём можно перевести на русский/албанский/хоть какой язык любой текст. (вообще сначало тебе советую что-нибудь простенькое сделать, без VB)

Насчёт создания чего-либо (оружие/деньги/заклинание/чёрт_из_табакерки) - для этого запусти сервер, зайди на него, и в сервере дай персонажу права администратора. после зайди в клиент и нажми F1. НО! это всё есть в уроках, которые являются прикреплёнными темами этого раздела.

если появятся вопросы, всегда задавай, не стесняйся.
но сначала всё-таки почитай уроки по эклипсу все, что есть в этом разделе.

___
если появится вопрос, попробуй сначала сделать поиск по сайту, возможно, такая тема уже поднималась.

Удачи!


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
ZoodiДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот и вопрос назрел - как убрать броню, котам она то не нужна... сорь за такую непонятливость.
МорриартеДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:15 | Сообщение # 8
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Buran - Среда, 03 Августа 2011, 10:15
ZoodiДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
не понятливость, а не знание!

Сори, но именно это оно и есть, как только установила порт - всё заработало и всё стало понятно =\ Сестра сказала на прямую - иди ищи команду для создания движка, нормального 3Д движка. Спасибо всем за советы, вы очень помогли, и простите, что не в тему.
Буран - именно непонятливость, ибо с этой прогой сталкиваюсь в первые. ) Спасибо огромное, можно закрывать тему.
DirtyMindДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:46 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zoodi, Чтобы найти команду для создания нормального 3д движка при вашей ( непонятливости ) нужны не хилые вложения финансов )
ZoodiДата: Среда, 03 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, я же только сценарии пишу, и квесты, а команду сестра сказала найти для бесплатного начала) ДД пишем, программиста, аниматора ищем, на бесплатное начало, будет доход - оплатим работу - это святое!) Но это уже не по теме.. А значит флуд и нарушение. А по этой тебе я сама разобралась, спасибо за помощь)(с вашей помощью)

Сообщение отредактировал Zoodi - Среда, 03 Августа 2011, 10:59
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Простите непонятливого человека (Не разобралась.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг