Пятница, 29 Марта 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете? (Много идей, неосуществимых Мугеном.)
2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете?
CluedДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 04:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть много идей для онлайн файтинга. Хочу с другом скрестить несколько фич с других жанров вместе с файтингом, в голове выходит очень эпично. Друг учится на дизайнера, я знаю пайтон и поверхностно си и паскаль. Есть небольшой опыт работы в гэйм мейкере и пару текстовых игр на пайтоне. Какие можете предложить движки/конструкторы етц? Пофиг, если сложно, разберусь (не нужно пихать что-то для новичков), главное, чтобы было годно (можно даже принебречь удобством интерфейса). Может вы лично что-то используете? Или слышали/читали о хорошем? Пишите сюда, желательно с примерами игр и сайтом разработчика. Благодарю smile
ty31kДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 04:18 | Сообщение # 2
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clued)
Здравствуйте. Есть много идей для онлайн файтинга. Хочу с другом скрестить несколько фич с других жанров вместе с файтингом, в голове выходит очень эпично. Друг учится на дизайнера, я знаю пайтон и поверхностно си и паскаль. Есть небольшой опыт работы в гэйм мейкере и пару текстовых игр на пайтоне. Какие можете предложить движки/конструкторы етц? Пофиг, если сложно, разберусь (не нужно пихать что-то для новичков), главное, чтобы было годно (можно даже принебречь удобством интерфейса). Может вы лично что-то используете? Или слышали/читали о хорошем? Пишите сюда, желательно с примерами игр и сайтом разработчика. Благодарю

Я бы посоветовал но не знаю конструкторов(не любитель), а на счет "онлайн" файтинга это ты в смысле в 2 с одного компа или полноценно по сети?игру клиентской или браузерной делаешь?)




Сообщение отредактировал ty31k - Понедельник, 26 Августа 2013, 04:18
CluedДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 04:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полноценный онлайн, клиент.
allxumukДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 09:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать модный нынче Unity3D, по нему много обучающего материала и он не ограничен жанровыми рамками.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ty31kДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:11 | Сообщение # 5
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Могу посоветовать модный нынче Unity3D, по нему много обучающего материала и он не ограничен жанровыми рамками.

это если пользоваться для не коммерческих целей на сколько я знаю..Или там пофиг и есть ломаная версия?О юнити знаю только на уровне "Чув зв1н а где в1н?" biggrin


archelichДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:28 | Сообщение # 6
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Попробуй UNITY я где-то видел файтинг по нему в стиле western. Также если у тебя есть GM 8.1 Standart то можно и на нем. Я делал
CluedДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 11:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо всем, попробую юнити.

Цитата (allxumuk)
Unity3D

А 2Д он тоже поддерживает?

Цитата (archelich)
GM 8.1 Standart

Я пробовал замутить что-то при помощи гм студии, там довольно приличная ограниченность для моих идей гмовским ЯПом (скриптовой какой-то у них, не помню названия). Не охота учить язык ради одной игрушки. Хоть я и настроен серьёзно, но нужно оценить свои возможности на чём-то менее сложном. Вдуплить в механику и попробовать осуществить свои идеи базовыми средствами, так сказать.

UPD: влепил всем плюсов :з


Сообщение отредактировал Clued - Понедельник, 26 Августа 2013, 11:55
allxumukДата: Вторник, 27 Августа 2013, 03:06 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
это если пользоваться для не коммерческих целей на сколько я знаю

Про бесплатность движка требований не было. Но если идти в коммерцию, деньги на лицензию найти можно.

Цитата (Clued)
А 2Д он тоже поддерживает?

Да, есть готовые расширения для удобной работы с 2д.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AgnyДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:24 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы вообще не стал ничего советовать. Движков работающих с 2д полно. Выбирай на вкус.

Пока будешь эксперименты проводить с написанием файтинга, пусть даже на Unity3D, изучай всё что под руку попадет. И может подберешь для себя движок который тебе больше подходит.

Написание игры процесс сложный и долгий. Так что времени у тебя целая "вечность".


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
ty31kДата: Вторник, 27 Августа 2013, 19:27 | Сообщение # 10
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
изучай всё что под руку попадет

лол, и зачем ему в голове куча ненужной инфы будет если он может определиться и сразу нормально работать над игрой параллельно изучая среду в которой он пишет игру.


AgnyДата: Среда, 28 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ненужной инфы никогда не будет. Тот же Unity3D появился довольно недавно. Написание игры - это процесс долгий. Пока ты будешь своим проектом заниматься ещё может двадцать новых движков появятся, даже ещё лучше чем Unity3D, кто знает. По сторонам немножечко нужно тоже смотреть.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
ty31kДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:48 | Сообщение # 12
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
Ненужной инфы никогда не будет. Тот же Unity3D появился довольно недавно. Написание игры - это процесс долгий. Пока ты будешь своим проектом заниматься ещё может двадцать новых движков появятся, даже ещё лучше чем Unity3D, кто знает. По сторонам немножечко нужно тоже смотреть.

это бред с одного на друго топать, если выбрал среду - делай в ней до конца а не меняй каждые 5 минут, если разработка игры процесс длительный то с такими переходами он затянется в раза 2 ато и в 3


AgnyДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Никакой ни бред. Люди годами над одним проектом работают. Даже один год большой срок. И что хочешь сказать они никуда не заглядывают даже для ознакомления? Да не может такого быть. Всегда интересно посмотреть на что то новенькое.

Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
ty31kДата: Четверг, 29 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 14
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
Никакой ни бред. Люди годами над одним проектом работают. Даже один год большой срок. И что хочешь сказать они никуда не заглядывают даже для ознакомления? Да не может такого быть. Всегда интересно посмотреть на что то новенькое.

это просто не серьезно) Если работать так работать, изучение параллельно других сред разработки замедляет разработку проекта, а если еще и перенос так тем более, считайте как хотите, я останусь при своем мнении, если проект серьезен то он будет сделан как можно раньше а потом силы идут на тест и доработку. Если
это лишь хобби сидите учите все чего захотите, но тогда о скорости разработки своих проектов не говорите плз, ок?


AgnyДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а я останусь при своем мнении. Потому что считаю, что скорости разработки изучение других движков тебе не прибавит и не убавит.

Выбор движка имеет смысл, если тебе есть с чем работать. Т.е готовы спрайты, задний план , музыка, звуки и т.д , и т.п. И ты знаешь точно уже каким будет проект и что тебе нужно.
А если этого нет и ты начинаешь с пустого места и хочешь проект серьезный, то изготовление этого всего у тебя заберет и без того кучу времени, намного больше чем работа на самом движке. Эксперименты свои можно проводить где тебе удобно. Для экспериментов всё годится. И я нигде не говорил что всё надо прямо сидеть учить - зубрить.

Хотя конечно это всё моё личное мнение. Я просто знаю таких людей, которые по чьему то совету тоже выбирали одну среду разработки, но позже всё равно вынуждены были заглядывать куда то ещё, потому что не могли найти ответов на свои вопросы и не могли решить свои задачи, так как в той среде которую они выбирали не было достаточно информации и инструментов.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
ty31kДата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:40 | Сообщение # 16
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
Хотя конечно это всё моё личное мнение. Я просто знаю таких людей, которые по чьему то совету тоже выбирали одну среду разработки, но позже всё равно вынуждены были заглядывать куда то ещё, потому что не могли найти ответов на свои вопросы и не могли решить свои задачи, так как в той среде которую они выбирали не было достаточно информации и инструментов.

обычно среду выбирают тщательно просмотрев все варианты, почитав о них и т.д


AgnyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 03:53 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не видел ещё в интернете правдивых описаний среды. Там понахвалят. А когда начнешь работать с ней начинают вылазить всякие недостатки.

Вот то то и оно, что чтобы выбирать, надо скачивать и самому изучать возможности.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
ty31kДата: Пятница, 30 Августа 2013, 06:08 | Сообщение # 18
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
Не видел ещё в интернете правдивых описаний среды. Там понахвалят. А когда начнешь работать с ней начинают вылазить всякие недостатки.

отзывы и пр.
Всегда можно узнать о возможностях среды если она более менее популярна, тем более ты знаешь что ты делаешь и знаешь какие функции тебе нужны, а какие нет...


AgnyДата: Пятница, 30 Августа 2013, 06:43 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
отзывы и пр.


Все эти отзывы всего лишь чье то мнение . И споры на форумах по поводу какой движок лучше не утихают никогда. Лучше уж самому проверить.

Цитата
если выбрал среду - делай в ней до конца


Хотелось бы что бы так было. Но так зачастую не получается.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
ty31kДата: Пятница, 30 Августа 2013, 06:47 | Сообщение # 20
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Agny)
Хотелось бы что бы так было. Но так зачастую не получается.

У некоторых получается, у некоторых нет. В интернете куча отзывов и комментов, а так же описаний возможностей, ты прям параноик что тебе впихнут всё плохое, на то и существуют такие форумы, что бы советовались люди узнавали что лучше...


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » 2.5Д/2Д файтинг. Какой движок/среду/конструктор посоветуете? (Много идей, неосуществимых Мугеном.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг