Пятница, 16 Апреля 2021, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Fighter Factory - палитра (работа с изображением в Fighter Factory)
Fighter Factory - палитра
nikotinignДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как известно цвет фона в палитре ставится в нижний правый квадратик и таким образом он становится прозрачным, но если этот цвет фона присутствует в фигуре, то там он то же будет прозрачным и образуются дыры. Можно конечно вместо .bmp и .pcx использовать .png, но FF считает его так же как .pcx. Подскажите пожалуйста как можно сохранить не прозрачным тот цвет внутри персонажа, который совпадает со цветом фона?
GECKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фон в другой цвет покрасить, не?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
nikotinignДата: Четверг, 06 Октября 2011, 09:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Фон в другой цвет покрасить, не?

НЕ. В описание муген поддерживает глубину цвета 16 бит. Но если я не ошибаюсь FF работает только с индексированными цветами в 8-битном формате и все персонажи , которые я скачивал были в таком же качестве. Может кроме FF существует другое подобное дополнение к муген в котором можно делать 16 бит, или это связанно с чем то другим?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр жанра Fighting » Fighter Factory - палитра (работа с изображением в Fighter Factory)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг
1ВИН: ставки на спорт, казино, покер и онлайн ТВ. Личный кабинет https://1-win.su