Нужна помощь в подборе ПО
|
|
kamax70 | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 15:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мы с друзьями собираемся сделать проект для нашего университета. Решили сделать игру, отдаленно напоминающую Diablo (вид сверху, свободное перемещение, различные уровни , управление мышкой и тд). Но мы не знакомы с програмным обеспечением, требуемым для этого. У меня вопрос: какое ПО лучше использовать для различных целей. Я так понял, что движок лучше писать на С++, уровни на 3Ds Max , но хочется узнать подробнее. Спасибо.
|
|
| |
ALPHAUser | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kamax70) Я так понял, что движок лучше писать на С++ Глупая затея начинать писать свой движок. Лучше используй готовый. Их море на этом сайте. Люди лучше знакомые с этим, подскажут какой выбрать. Quote (kamax70) уровни на 3Ds Max Да ты прав, практически все объекты игр делаются на 3D Max, Maya, Blender, Slience и других 3D редакторах. Добавлено (03.03.2009, 16:19) --------------------------------------------- Мое предложение по выбору движка это NeoAxis, я уже на нем пытался делать RPG, много чего cделал, но потом забросил из-за незнания С#.
Сообщение отредактировал ALPHAUser - Вторник, 03 Марта 2009, 16:19 |
|
| |
kamax70 | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:32 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) Глупая затея начинать писать свой движок. Лучше используй готовый. Чем же глупая. Нормальная идея. В основном все задумывается для самообучения И все же имхо Си и макса мало, чтобы создать игру.
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:40 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kamax70, из готовых движков возьми Game Maker - разобраться в нём легко, да и для изометрических игр он подходит!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:11 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (kamax70) Чем же глупая. Нормальная идея. Он про то, что написать движок с нуля очень сложно, хотя, если ты учишся на программиста то пожалуста, ни кто не запрещает. Если ты не программист то лучше воспользоваться готовым движком или конструктором Map 001 - может подойти, Explorations тоже для создания РПГ (но он платный), вообще на сайте в базе конструкторов есть масса программ для создания рпг (правда на уровне старых приставочных).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:12 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать конструкторы игры, например: 3D-RPG Builder, 3D Game Studio, Construct, ZGameEditor или игровые движки типа CAST II и пр. - выбор большой для такого жанра. Хотя, для "Диабло" подойдут даже Game Editor и Game Maker.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
kamax70 | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:17 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, спасибо за советы, но вопрос стоит не в том, какой мне использовать движок, а что нужно, знать чтобы самому с нуля написать игру. Я действительно учусь на программиста, поэтому мне этот вопрос интересен. Если достаточно знания С++ или С# + создание текстур с помощью 3D редакторов - это один разговор, если нужны специальные скриптовые языки для отдельных функции - это другое. Именно это я прошу разъяснить мне.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:20 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К С++ еще хорошо бы DirectX изучить или OpenGL, тогда можно написать что-то стоящее.
|
|
| |
ALPHAUser | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:58 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мы тебе и говорим, чтобы написать игру с нуля нужно: Выбрать, либо ты будешь писать движок с нуля (Что не очень желательно, т.к. это нелегко и займет длительное время), либо будешь использовать готовый движок или конструктор (Коих на сайте навалом). Если писать с нуля движок, то это уже на форум программистов, движок можно почти на любом из языков писать. Если движок готовый, то выбирай. Чем сложнее игру будешь делать, тем сложнее нужен движок. В зависимости от того какой движок выберешь, такой и язык нужно будет подучить. На некоторых нужен особый скриптовый язык, а на других общие языки программирования.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:35 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) Выбрать, либо ты будешь писать движок с нуля (Что не очень желательно, т.к. это нелегко и займет длительное время), либо будешь использовать готовый движок или конструктор (Коих на сайте навалом). +1 Чтобы создать простенькую игру можно и не учить ЯП, используя конструктор и его функции. Чтобы создать сложную игру, порой, достаточно знания какого-нибудь скриптового ЯП и уметь обращаться с движком/конструктором.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |