Народ, спасибо за советы, но вопрос стоит не в том, какой мне использовать движок, а что нужно, знать чтобы самому с нуля написать игру. Я действительно учусь на программиста, поэтому мне этот вопрос интересен. Если достаточно знания С++ или С# + создание текстур с помощью 3D редакторов - это один разговор, если нужны специальные скриптовые языки для отдельных функции - это другое. Именно это я прошу разъяснить мне.
Мы с друзьями собираемся сделать проект для нашего университета. Решили сделать игру, отдаленно напоминающую Diablo (вид сверху, свободное перемещение, различные уровни , управление мышкой и тд). Но мы не знакомы с програмным обеспечением, требуемым для этого. У меня вопрос: какое ПО лучше использовать для различных целей. Я так понял, что движок лучше писать на С++, уровни на 3Ds Max , но хочется узнать подробнее. Спасибо.