Среда, 24 Апреля 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Нужна помощь в подборе ПО (Речь не о конструкторах)
Нужна помощь в подборе ПО
kamax70Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 15:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы с друзьями собираемся сделать проект для нашего университета. Решили сделать игру,
отдаленно напоминающую Diablo (вид сверху, свободное перемещение, различные уровни , управление мышкой и тд). Но мы не знакомы с програмным обеспечением, требуемым для этого.
У меня вопрос: какое ПО лучше использовать для различных целей. Я так понял, что движок лучше писать на С++, уровни на 3Ds Max , но хочется узнать подробнее.
Спасибо.
ALPHAUserДата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:19 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kamax70)
Я так понял, что движок лучше писать на С++

Глупая затея начинать писать свой движок. Лучше используй готовый. Их море на этом сайте. Люди лучше знакомые с этим, подскажут какой выбрать.

Quote (kamax70)
уровни на 3Ds Max

Да ты прав, практически все объекты игр делаются на 3D Max, Maya, Blender, Slience и других 3D редакторах.

Добавлено (03.03.2009, 16:19)
---------------------------------------------
Мое предложение по выбору движка это NeoAxis, я уже на нем пытался делать RPG, много чего cделал, но потом забросил из-за незнания С#.





Сообщение отредактировал ALPHAUser - Вторник, 03 Марта 2009, 16:19
kamax70Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
Глупая затея начинать писать свой движок. Лучше используй готовый.

Чем же глупая. Нормальная идея. В основном все задумывается для самообучения smile
И все же имхо Си и макса мало, чтобы создать игру.
РусланДата: Вторник, 03 Марта 2009, 16:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kamax70, из готовых движков возьми Game Maker - разобраться в нём легко, да и для изометрических игр он подходит! wink
allxumukДата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kamax70)
Чем же глупая. Нормальная идея.

Он про то, что написать движок с нуля очень сложно, хотя, если ты учишся на программиста то пожалуста, ни кто не запрещает. Если ты не программист то лучше воспользоваться готовым движком или конструктором Map 001 - может подойти, Explorations тоже для создания РПГ (но он платный), вообще на сайте в базе конструкторов есть масса программ для создания рпг (правда на уровне старых приставочных).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:12 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Можно использовать конструкторы игры, например: 3D-RPG Builder, 3D Game Studio, Construct, ZGameEditor или игровые движки типа CAST II и пр. - выбор большой для такого жанра.

Хотя, для "Диабло" подойдут даже Game Editor и Game Maker.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
kamax70Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:17 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, спасибо за советы, но вопрос стоит не в том, какой мне использовать движок,
а что нужно, знать чтобы самому с нуля написать игру. Я действительно учусь на программиста, поэтому
мне этот вопрос интересен. Если достаточно знания С++ или С# + создание текстур с помощью 3D редакторов - это один разговор, если нужны специальные скриптовые языки для отдельных функции - это другое.
Именно это я прошу разъяснить мне.
ApatiДата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К С++ еще хорошо бы DirectX изучить или OpenGL, тогда можно написать что-то стоящее.
ALPHAUserДата: Вторник, 03 Марта 2009, 19:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот мы тебе и говорим, чтобы написать игру с нуля нужно:
Выбрать, либо ты будешь писать движок с нуля (Что не очень желательно, т.к. это нелегко и займет длительное время), либо будешь использовать готовый движок или конструктор (Коих на сайте навалом).
Если писать с нуля движок, то это уже на форум программистов, движок можно почти на любом из языков писать.
Если движок готовый, то выбирай. Чем сложнее игру будешь делать, тем сложнее нужен движок.
В зависимости от того какой движок выберешь, такой и язык нужно будет подучить. На некоторых нужен особый скриптовый язык, а на других общие языки программирования.



TLTДата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:35 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (ALPHAUser)
Выбрать, либо ты будешь писать движок с нуля (Что не очень желательно, т.к. это нелегко и займет длительное время), либо будешь использовать готовый движок или конструктор (Коих на сайте навалом).

+1

Чтобы создать простенькую игру можно и не учить ЯП, используя конструктор и его функции. Чтобы создать сложную игру, порой, достаточно знания какого-нибудь скриптового ЯП и уметь обращаться с движком/конструктором.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Нужна помощь в подборе ПО (Речь не о конструкторах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг