Вторник, 13 Апреля 2021, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Вопросы по террайну (Хотелось бы спросить советы...)
Вопросы по террайну
GaruДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 03:46 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
приветствую, прошерстил форум, но особо подходящего решения пока не нашел. В общем ситуация следующая:
Нужен большой ландшафт, с хорошей проработкой, разбитый на куски. Аналог - большинство кусков терры в ММОРПГ (допустим ПВ\Ла2 и прочие).
Первая попытка была с хаймапом просто, грейскейл и в фотошопе вырисовывал, итог, мягко говоря 0 реалистичности, но окопы вместо дорог получал. Когда дело дошло до 37 слоя с разными настройками прозрачности и размытия, понял что все же это не лучший вариант.
Геоконтрол2 создает по сути вполне съедобный итог по реалистичности, но увы, сразу большой кусок там делать не хочет, да и возникает проблемка со стыками тогда в итоговой сборке. Так же напарился с дорогами и остальным, или спуск слишком вертикальный, или гора очень приплюснутая, золотой середины найти не вышло.
попытки в максе через софт селекшен тоже не слишком грандиозные, проще говоря - ересь.

Хотелось бы услышать советики, на счет того, как создавать куски терры с 0 различий по стыкам, реальностью ландшафта, но так же нужными формами нужных частей ландшафта (под город допустим ровная плоскость, а гора без разницы 100 или 120 метров) + адекватность дорог, а главное спуски и подъемы природного типа (орки протоптали итд). Пока перебрал брайс, макс (не слишком усердно, если есть плагин хороший по этому - слушаю и внимаю), геоконтрол2, фотошоп с хаймапом, терраген, и еще пару прог, не помню названия... основной камень предкновения - реальность эррозии почвы, которая бы сохраняла адекватность спусков и подъемов, а так же дорог-тропинок. Ну и возможность создания огромных отдельных кусков. + желательно простота использования и понятность и удобство интерфейса. Желательно что бы итог можно было доработать в максе.

*если есть нечто, что по сплайнам может выдать эррозию РАЗНУЮ по горизонтальной и вертикальной части и превратить в адекватный ландшафт, был бы признателен за ссылку. + если оно может превратить куб в куб в виде адекватной земли с сносными шумами по виду природной почвы, было ы великолепно.

P.S. Добавление ссылок на уроки\плагины\проги крайне приветствуется...

ArMeShДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 20:45 | Сообщение # 2
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Попробуй Earth Sculptor.
У триал версии ограничение на 512 метров ( или 256 не помню sad ), а в лицензионке 4 км ( попробуй найти crack ).
Одну большую локацию не советую делать(глючить будет)..
Вообщем дерзай biggrin .


GaruДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:46 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Попробовал... выгнали =/
Проще говоря - прикольно, но все же не то...
Ну, проще сразу большой кусок стряпнуть, потом разбить на мелкие куски, а дальше просто последние по линиям взять и уже на них все стыковать... Ну, это в теории, пока все как-то тухло смотрится...
и тоже, найти б че хитрое, которое б прятало лишние куски, так там хоть сразу всю планету рисуй, потом в двигле уже развесил, откинулся и закурил =)
VadichДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 10:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жаль, ничего не могу посоветовать, просто присоединюсь к автору темы как ожидающий smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
The_WitcherДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 15:07 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Garu, можешь использовать MojoWorld. Потом в максе можешь порезать на нужные куски и всё.
EvilChaoticДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
L3DT в руки. Километровые терраины со встроенными генераторами diffuse + heightmap + normal + lightmap картами + Нарезка карт терраина по сегментам, как тебе надо.. + Визуальный редактор ландшафта. Никакие Earth Sculptor и прочая чушь даже рядом не стояла.

ЗЫ. Сам юзаю для Copperhead:

ЗЫ.Ы Terragen создан для того, чтобы люди делали на нем Скайбоксы up




Сообщение отредактировал EvilChaotic - Суббота, 10 Апреля 2010, 16:42
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » Вопросы по террайну (Хотелось бы спросить советы...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг