Четверг, 25 Апреля 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Garu [2]
Результаты поиска
GaruДата: Четверг, 08 Апреля 2010, 05:46 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по террайну
уже был
Сейчас нет на сайте
Попробовал... выгнали =/
Проще говоря - прикольно, но все же не то...
Ну, проще сразу большой кусок стряпнуть, потом разбить на мелкие куски, а дальше просто последние по линиям взять и уже на них все стыковать... Ну, это в теории, пока все как-то тухло смотрится...
и тоже, найти б че хитрое, которое б прятало лишние куски, так там хоть сразу всю планету рисуй, потом в двигле уже развесил, откинулся и закурил =)
GaruДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 03:46 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по террайну
уже был
Сейчас нет на сайте
приветствую, прошерстил форум, но особо подходящего решения пока не нашел. В общем ситуация следующая:
Нужен большой ландшафт, с хорошей проработкой, разбитый на куски. Аналог - большинство кусков терры в ММОРПГ (допустим ПВ\Ла2 и прочие).
Первая попытка была с хаймапом просто, грейскейл и в фотошопе вырисовывал, итог, мягко говоря 0 реалистичности, но окопы вместо дорог получал. Когда дело дошло до 37 слоя с разными настройками прозрачности и размытия, понял что все же это не лучший вариант.
Геоконтрол2 создает по сути вполне съедобный итог по реалистичности, но увы, сразу большой кусок там делать не хочет, да и возникает проблемка со стыками тогда в итоговой сборке. Так же напарился с дорогами и остальным, или спуск слишком вертикальный, или гора очень приплюснутая, золотой середины найти не вышло.
попытки в максе через софт селекшен тоже не слишком грандиозные, проще говоря - ересь.

Хотелось бы услышать советики, на счет того, как создавать куски терры с 0 различий по стыкам, реальностью ландшафта, но так же нужными формами нужных частей ландшафта (под город допустим ровная плоскость, а гора без разницы 100 или 120 метров) + адекватность дорог, а главное спуски и подъемы природного типа (орки протоптали итд). Пока перебрал брайс, макс (не слишком усердно, если есть плагин хороший по этому - слушаю и внимаю), геоконтрол2, фотошоп с хаймапом, терраген, и еще пару прог, не помню названия... основной камень предкновения - реальность эррозии почвы, которая бы сохраняла адекватность спусков и подъемов, а так же дорог-тропинок. Ну и возможность создания огромных отдельных кусков. + желательно простота использования и понятность и удобство интерфейса. Желательно что бы итог можно было доработать в максе.

*если есть нечто, что по сплайнам может выдать эррозию РАЗНУЮ по горизонтальной и вертикальной части и превратить в адекватный ландшафт, был бы признателен за ссылку. + если оно может превратить куб в куб в виде адекватной земли с сносными шумами по виду природной почвы, было ы великолепно.

P.S. Добавление ссылок на уроки\плагины\проги крайне приветствуется...

Форум игроделов » Записи участника » Garu [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг