Пятница, 19 Апреля 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » прога редактирования масштабного 3д Мира (как создать из моделей цельный мир если ты не программист?)
прога редактирования масштабного 3д Мира
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 21:19 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Пример уже в треугольных полигонах привёл.
P.S. В Lineage II один моб состоит примерно из 1500-2000 полигонов. А это я говорю про здание, которое превышает размеры человека в несколько сотен раз. wink


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 22:25 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S. В Lineage II один моб состоит примерно из 1500-2000 полигонов. А это я говорю про здание, которое превышает размеры человека в несколько сотен раз.

А какая разница какой размер? Небоскреб и из восьми полигонов может состоять...
Все дело в том, сколько движок этих самых полигонов отрисовывает. Сумарное количество полигонов на уровне может быть хоть десять миллионов. Фишка в том, что програмно ограничен их рендер до разумных пределов. Т.е. визуализируются только те, на которые смотрит камера (игрок), причем те объекты что дальше - отрисовываются с намного меньшим количеством полигонов. А по мере продвижения по уровню одни объекты подгружаются, другие из памяти удаляются, или заменяются объектами попроще. Вот так это хитро работает.
А у тебя во вьюпорте 3дмакс рисует все что есть, независимо от того видно полигоны или нет, все равно в память они забиваются. Плюс к тому же 3дмакс держит в памяти все связи, и что ты там ему понажимал, материалы, плюс загружены плагины, это еще мегабайт эдак 200... Хотя при твоей конфигурации тысяч двести-триста поликов он должен рисовать без сильных глюков. Кстати, есть движки, интегрируемые в 3дмакс или Майю, чтобы гулять по создаваемому уровню это типа как Renderware Graphics SDK
Но в любом случае, лучше собирать уровень в каком-то движке, приспособленом для этого, иначе - успеха не видать.

Поставил 7макс, посмотрел где настройки. Короче главное окно настроек, закладка Вьюпорт, внизу настройка драйвера Customize/Preferences/Viewport/Display Drivers, потыкай там...

Сообщение отредактировал totm - Четверг, 15 Октября 2009, 23:05
warr11rДата: Пятница, 16 Октября 2009, 10:17 | Сообщение # 23
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я Юнити для подобных автору целей использовал. Хотя и должен существвать вариант поучше, не хотелось изучать всякие не особо в будущем нужные премудрости.

Модератор форума про FPSC.


IHTIДата: Суббота, 17 Октября 2009, 00:42 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, 3дмакс на директ 9ый настроен и на Видюху мою. =)
Про некоторые тонкости визуализации в играх я вкурсе.)) А на счёт зданий, есть много вариантов как схитрить, допустим на определённом расстояние неотображать этажи здания и подгружать их по мере взбирания наверх. А каркас здания полностью будет виден. На дальнем расстояние это делаеться ещё проще, как допустим в фаллауте 3ем- здания в далеке вообще нарисованы на плоскости, при приближении догружаеться здание, а плоскость находящаяся впереди пропадает. И в принципе даже незаметно ничё. cool

Добавлено (16.10.2009, 16:42)
---------------------------------------------
Unity хорошая штука, жалко платная. =)

Добавлено (17.10.2009, 00:42)
---------------------------------------------
Вот про это здание я говорил. Оно почти полностью разбито на секции и проходимо везде, даж есть лифтовая шахта, но над ней надо ещё поработать.)))



Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Суббота, 17 Октября 2009, 01:52
The_WitcherДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 22:48 | Сообщение # 25
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Попробуй GameCore. cool Там можно добавить модель и тут же запустить игру, чтобы посмотреть как она в деле wink
VinchensooДата: Суббота, 07 Ноября 2009, 06:44 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Попробуй GameCore. cool Там можно добавить модель и тут же запустить игру, чтобы посмотреть как она в деле wink

ALBAKOR, НЕдельный совет.
1. Автор признался, что он не программист.
2. От двига очень сильно зависит, как себя поведет.
Не думаю, что GameCore лучше, чем тот же Xors3d, тем более- OGRE


IHTIДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 01:31 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Я временно забил на создание полного мира, пока по чуть чуть делаю(персонажей и т.п.). И вообще через 2 недели я буду в армии. Целый год времени чтобы доосмыслить концепцию игры.)))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
vovchikДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 03:40 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
С 24 ноября 2009г. отправляюсь на службу в армию. Пожелайте мне остаться тем, кем я старался быть всю свою жизнь...

Когда вернёшся из армии не заморачивайся, скачай Blender, скачай NeoAxis в нём должен быть OGRE_Mesh_Exporter для Blender, если в движке его не будет найдёшь в сети. Модели из Макса в формате 3Ds спокойно открываются и редактируются в Blender, а NeoAxis прост в освоении и побегать можно спокойно по карте зайчиком и даже пострелять по моделям.
Информации на русском полно и по Blender, и по NeoAxis.
И будет тебе счастье!


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Программы в помощь игроделу » прога редактирования масштабного 3д Мира (как создать из моделей цельный мир если ты не программист?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг