Суббота, 24 Октября 2020, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание сложного ИИ
Создание сложного ИИ
TheApKoTДата: Четверг, 07 Октября 2010, 17:59 | Сообщение # 1
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать игру - подобие червячков. Но никак не получается сделать ИИ, который при надобности стрелял разнокалиберным оружием. Другими словами, не представляю, как это сделать. Я могу сделать все, кроме него. Прошу вас, помогите!

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
XPlayДата: Четверг, 07 Октября 2010, 18:50 | Сообщение # 2
творец
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, можно сделать рандомно через приватные знач скажем помоему не очень уж и сложно.

Бек :)
NiroДата: Четверг, 07 Октября 2010, 19:05 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XPlay, это по твоему... На самом деле тяжело... Я бы не брался за такое))
Но это реально...
Apelsinoviy_kot, лучше пробуй что-то полегче, потом с опытом придёт и понимания решений подобных проблем...



TheApKoTДата: Четверг, 07 Октября 2010, 20:18 | Сообщение # 4
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Niro, жду помощи. Дело в том, что я почти все сделал. Не хватает только этого. Не бросать же...

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
NiroДата: Четверг, 07 Октября 2010, 21:27 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Niro, жду помощи. Дело в том, что я почти все сделал. Не хватает только этого. Не бросать же...

Даже не знаю что сказать =( Я бы наверное сделал но времени нет даже что бы скачать новую версию скирры =(
Поспрашивай на офф рускоязычном сайте скирры... Там помогут 100%
На форуме есть тема исходники на заказ, попроси сделать такой исходник... И всё...

Добавлено (07.10.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Apelsinoviy_kot, если там помогут, то и мне плюсик скинуть не забудь) За идею....=)



VickaДата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
А как ты относишся к моделированию? Если хотя бы примерно представляешь о чем я, то вот тебе несколько идей. Это не програмное решение (так как скиру не знаю) а алгоритм общего назначения.
оружие возьмем к примеру такое - пистолет, автомат, дробовик, гранатомет.
итак есть таблица эфективного растояния оружия 1 - 20 метров 2- 50-метров 3 - 5 метров и 4- 30 метров.
враг проверяет растояние до игрока и исходя из полученой цифры и выбирает наиболее эфективное оружие для данной ситуации (разумеется если есть патроны исключая случай с бесконечным боезапасом)
вот как то так. это простейший алгоритм поведения. (ИИ не поварачивается язык назвать)
когда я делал нечто подобное то у меня еще учитывалось здоровье игрока и врага и проверка на глупость (если из оружия нет ничего кроме гранатомета бот не стрелял в игрока в упор дабы самого не порвало)




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Октября 2010, 22:23
TheApKoTДата: Пятница, 08 Октября 2010, 09:06 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Niro, Neia, Спасибо) Попробую)

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
NiroДата: Пятница, 08 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, точно! Правильные мысли!
Apelsinoviy_kot, слух, я кажись врубил! Создавай спрайты с кругами закрашенными внутри разным цветом...
Самый маленький красный, потом жёлтенький больше в 2 раза, потом зелёный тоже в 2 раза больше жёлтого...
Выставь их так что бы ихний центр был в середине врага, когда будет его ход и ты будешь находиться в зелёной зоне, он стреляет с базуки, когда в жёлтой то с пистолета, когда в красной то идёт противоположно игроку пока не дойдет до жёлтого круга, когда же ты не влезаешь не в один из кругов он походит к тебе... Все понятно... Правда долго и нудно нужно делать если оружия много... Представь сколько нужно шариков? И на каждый прописывать))) Потом когда сделаешь то прячь шарики на самый нижний слой...



TheApKoTДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:39 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
о прячь шарики на самый нижний слой...

Лучше просто сделать их невидимыми.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
allxumukДата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:20 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Лучше просто сделать их невидимыми.

Ещё легче и правильнее проверить расстояние между спрайтами.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TheApKoTДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:19 | Сообщение # 11
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
allxumuk, как?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
VickaДата: Суббота, 09 Октября 2010, 19:30 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote
allxumuk, как?

математика друг мой и тригонометрия. я так понимаю на скире есть какой либо язык или там чисто визуальная тыкалка?


TheApKoTДата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:14 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Neia, Скирра на питоне.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
allxumukДата: Суббота, 09 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
я так понимаю на скире есть какой либо язык или там чисто визуальная тыкалка

Там, и то, и другое.
Quote (Apelsinoviy_kot)
allxumuk, как?

System.Compare (Первый параметр - первое значение - расстояние между играющими distance(Sprite1.X, Sprite1.Y, Sprite2.X, Sprite2.Y), второй параметр - сравнение (больше, меньше, равно и т.д.), третий параметр - второе значение, нужное расстояние).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EvkoevДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 09:50 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, сделать исходник? Или уже разобрался?
Кроме всего сказанного я бы предложил на основе дистанции между червячками выбирать не только оружие, но и силу выстрела (если такое есть).
Например, дистанция от 20 до 40 пикселей - это выбор базуки.
А конкретно 30 пикселей - это средний по силе выстрел из неё.
Кстати, как ты выполняешь полёт снарядов (физика, пуля, синусоид) и какое оружие есть в игре?
TheApKoTДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 10:44 | Сообщение # 16
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
сделать исходник?

Давай))) Буду благодарен))


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
NiroДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:25 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Что за критерии? "Я бы не брался" , "Это сложно", "Нет, такое выполнять не хочется", "Ой как тяжело"...
Достаточно посидеть и логически подумать.
А то Конструкт считаем всемогущим, а пальцем о палец ударить не хотим.
Мы же все хотим большого комьюнити с играми и исходниками, да?
Если не знаешь - то не пиши. Ты же нормальный человек, а такими глупостями страдаешь.

Временная слабость=) Я уже подумал как сделать... Нашел неплохую вещь по теме, но ее в одном из своих уроков лучше распишу))



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание сложного ИИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг