Я хочу создать игру - подобие червячков. Но никак не получается сделать ИИ, который при надобности стрелял разнокалиберным оружием. Другими словами, не представляю, как это сделать. Я могу сделать все, кроме него. Прошу вас, помогите! Посоветуйте, где скачать VB6 :C
XPlay, это по твоему... На самом деле тяжело... Я бы не брался за такое)) Но это реально... Apelsinoviy_kot, лучше пробуй что-то полегче, потом с опытом придёт и понимания решений подобных проблем...
Niro, жду помощи. Дело в том, что я почти все сделал. Не хватает только этого. Не бросать же...
Даже не знаю что сказать =( Я бы наверное сделал но времени нет даже что бы скачать новую версию скирры =( Поспрашивай на офф рускоязычном сайте скирры... Там помогут 100% На форуме есть тема исходники на заказ, попроси сделать такой исходник... И всё...
Добавлено (07.10.2010, 21:27) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, если там помогут, то и мне плюсик скинуть не забудь) За идею....=)
А как ты относишся к моделированию? Если хотя бы примерно представляешь о чем я, то вот тебе несколько идей. Это не програмное решение (так как скиру не знаю) а алгоритм общего назначения. оружие возьмем к примеру такое - пистолет, автомат, дробовик, гранатомет. итак есть таблица эфективного растояния оружия 1 - 20 метров 2- 50-метров 3 - 5 метров и 4- 30 метров. враг проверяет растояние до игрока и исходя из полученой цифры и выбирает наиболее эфективное оружие для данной ситуации (разумеется если есть патроны исключая случай с бесконечным боезапасом) вот как то так. это простейший алгоритм поведения. (ИИ не поварачивается язык назвать) когда я делал нечто подобное то у меня еще учитывалось здоровье игрока и врага и проверка на глупость (если из оружия нет ничего кроме гранатомета бот не стрелял в игрока в упор дабы самого не порвало)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Октября 2010, 22:23
Neia, точно! Правильные мысли! Apelsinoviy_kot, слух, я кажись врубил! Создавай спрайты с кругами закрашенными внутри разным цветом... Самый маленький красный, потом жёлтенький больше в 2 раза, потом зелёный тоже в 2 раза больше жёлтого... Выставь их так что бы ихний центр был в середине врага, когда будет его ход и ты будешь находиться в зелёной зоне, он стреляет с базуки, когда в жёлтой то с пистолета, когда в красной то идёт противоположно игроку пока не дойдет до жёлтого круга, когда же ты не влезаешь не в один из кругов он походит к тебе... Все понятно... Правда долго и нудно нужно делать если оружия много... Представь сколько нужно шариков? И на каждый прописывать))) Потом когда сделаешь то прячь шарики на самый нижний слой...
Ещё легче и правильнее проверить расстояние между спрайтами. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
я так понимаю на скире есть какой либо язык или там чисто визуальная тыкалка
Там, и то, и другое.
Quote (Apelsinoviy_kot)
allxumuk, как?
System.Compare (Первый параметр - первое значение - расстояние между играющими distance(Sprite1.X, Sprite1.Y, Sprite2.X, Sprite2.Y), второй параметр - сравнение (больше, меньше, равно и т.д.), третий параметр - второе значение, нужное расстояние). Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Apelsinoviy_kot, сделать исходник? Или уже разобрался? Кроме всего сказанного я бы предложил на основе дистанции между червячками выбирать не только оружие, но и силу выстрела (если такое есть). Например, дистанция от 20 до 40 пикселей - это выбор базуки. А конкретно 30 пикселей - это средний по силе выстрел из неё. Кстати, как ты выполняешь полёт снарядов (физика, пуля, синусоид) и какое оружие есть в игре?
Quote (Niro)
На самом деле тяжело... Я бы не брался за такое))
Что за критерии? "Я бы не брался" , "Это сложно", "Нет, такое выполнять не хочется", "Ой как тяжело"... Достаточно посидеть и логически подумать. А то Конструкт считаем всемогущим, а пальцем о палец ударить не хотим. Мы же все хотим большого комьюнити с играми и исходниками, да? Если не знаешь - то не пиши. Ты же нормальный человек, а такими глупостями страдаешь.
Что за критерии? "Я бы не брался" , "Это сложно", "Нет, такое выполнять не хочется", "Ой как тяжело"... Достаточно посидеть и логически подумать. А то Конструкт считаем всемогущим, а пальцем о палец ударить не хотим. Мы же все хотим большого комьюнити с играми и исходниками, да? Если не знаешь - то не пиши. Ты же нормальный человек, а такими глупостями страдаешь.
Временная слабость=) Я уже подумал как сделать... Нашел неплохую вещь по теме, но ее в одном из своих уроков лучше распишу))