как задать спрайту не прямой путь движения?
|
|
boymove | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| кто играл в зуму то поймет - шары выкатываются из одного места (А) проходят по замысловатому пути и исчезают в точке финиша (Б) если можно исходник покажите
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 17:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник, правда это пример гонки, но сдесь показано движение спрайта по точкам. Вот ещё один пример с использование PathMovement behavior.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
boymove | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 17:30 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, иходник про гонки мне понравился, второй правда у меня не открылся :(, я сам начал эксперемнтировать попытка возможно есть способ упростить передвижение по понтрольным точкам задав функцию ... если доехал до точки Х двигайся к точке Х+1 если Х>10 то Х=0 и за циклить ))
Моя первая поделка Моя вторая поделка
Сообщение отредактировал boymove - Четверг, 25 Марта 2010, 17:40 |
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 18:03 | Сообщение # 4 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Механика зумы - сложная штука, тут одними путями не выкрутиться и скорее всего нужно создавать извилистые массивы. Как это сделать, к сожалению не знаю, поскольку ни разу не ставил перед собой подобную цель. Но сделать можно с вероятностью на 99% поскольку конструкт очень гибок в применении.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:42 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| без бутылки не разобраться Ну вот уже гораздо ближе конечно не идеал ... буду работать! исходник моего примера
Моя первая поделка Моя вторая поделка
Сообщение отредактировал boymove - Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:42 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 09:03 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже неплохо, если поставить кучу точек, будет почти как в зуме.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:29 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Учите математику. Хотя бы школьный курс. Там формулы для синусоид проходят А лучше конечно аппроксимацию с интерполяцией. Можно через сплайн-функцию путь определить. А вообще все зависит от требуемой точности, гладкости и сложности пути.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, к чему разводить демагогию, лучше выложи пример
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:34 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, я в конструкторах нуб поэтому выложить пример не могу. Зато знаю способы решения данной проблемы в общем, поэтому и написал. Может наведет тебя на мысли. Если выложишь скрин с примерным путем, могу поточнее сказать каким способом лучше аппроксимировать.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Механика зумы - сложная штука, тут одними путями не выкрутиться и скорее всего нужно создавать извилистые массивы. Как это сделать, к сожалению не знаю, поскольку ни разу не ставил перед собой подобную цель. Но сделать можно с вероятностью на 99% поскольку конструкт очень гибок в применении. как заметил Lucasito, все решается скриптингом и математикой. Уравнение окружности: y=sqrt(srq®-sqr(x)) Уравнение синусоиды: y=sinX; Анал. y=cosX. Можно поэкспериментировать с зависимостями типа y=sqrt(x) или y=a**x(а в степени х)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 11 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, путь сделать без проблем можно, а вот правильное считывание одинаковых фишек или шаров - это уже посложнее будет. На оф-форуме сцирры лежит плагин, который позволяет задавать пути линиями, а не точками. Удобная весчь вобщем, вот ссылка на страницу где можно качнуть его.
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:59 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:38 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) На оф-форуме сцирры лежит плагин, который позволяет задавать пути линиями, а не точками. Удобная весчь вобщем, вот ссылка на страницу где можно качнуть его. Я в Сцире не работал, в принципе. Просто описал алгоритм, как можно это реализовать
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:01 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Yani-X, посмотрю что да как!! Ещё вопросик : перемещение предметов. К примеру герой перемешяет ящик в пространстве 2.5d
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 10:54 | Сообщение # 14 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) Ещё вопросик : перемещение предметов. К примеру герой перемешяет ящик в пространстве 2.5d Также как и в виде сверху. А вообще пиши конкретнее. Тебе коллизии в изометрии нужны, или увеличение объектов при приближении-отдалении?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|
allxumuk | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:17 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать физику. Вот простейший пример.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 18 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| не открывается ваш пример Обычно после такой ошибки, больше ничего не открывается Но вполне возможно что тебе нужно скачать одну из последних версий конструктора(рекомендую 99.83). Если ничего не открывается(запоролся если), то лезь в папку C:\Documents and Settings\твоё имя пользователя\Application Data\Scirra и вычищай там всё под корень .
портфолио - 3d графика
|
|
| |
boymove | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:32 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, и где же взять 99.83 на оф сайте 99.62 , а вот вижу... но последний 99.84 незнаю что делать? как посоветуешь? Добавлено (30.03.2010, 13:21) --------------------------------------------- allxumuk, неее не то :).... Yani-X, спасибо!! Добавлено (30.03.2010, 13:32) --------------------------------------------- Вот типо этого, только более плавно )
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 20 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) а вот вижу... но последний 99.84 незнаю что делать? как посоветуешь? Я слышал что в последних обновлениях больше косяков чем фиксов(не проверенная инфа=)), сам работаю в 99.83, там ниже по форуму есть ссыль на неё.
портфолио - 3d графика
|
|
| |