Четверг, 18 Апреля 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вычитание жизней при нажатии на пробел (Construct 2)
Вычитание жизней при нажатии на пробел
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 00:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сабж. Знаю как сделать через скрол ту, но он начинает следить и по оси у тоже =(
И еще вопрос. Вот тут криво работает прыжок, и я не могу понять почему. Тоесть, персонаж не прыгает сразу после приземления или при начале движения. Вообщем, прыжок срабатывает не всегда. Кто-нибудь знает как решить проблему? У меня есть подозрения, что это из-за вращения персонажа, типо при вращении, он не всегда на земле оказывается.
И еще вопрос, как улучшить управляемость персонажем в воздухе? То есть, если я ввоздухе нажимаю вправо, то он сразу же летит правее, если влево, то сразу же летит левее

Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю


Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 21 Июня 2015, 15:53
Danteo122Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Сабж. Знаю как сделать через скрол ту, но он начинает следить и по оси у тоже =(

Привет! Создай камеру (спрайт), на неё добавь поведение "Scroll to". Затем событиями настрой: Every tick -> Set X(На объекте камера) пишем туда - Player.X .
Цитата dreenline ()
что это из-за вращения персонажа, типо при вращении, он не всегда на земле оказывается.

Попробуй снять с данного квадрата поведение "Platform", добавить объект(назови его например Platformer), который и будет двигаться(естественно добавить ему поведение Platform), а чёрный квадратик будет просто скином. Далее, помести квадрат на объект Platformer с помощью событий - Every Tick -> Set position to another object (Для квадрата) -> Выбери объект Platformer. Скорее всего, баг должен исчезнуть.


Сообщение отредактировал Danteo122 - Воскресенье, 21 Июня 2015, 01:18
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:23 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю
Danteo122Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:50 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю

Добавь плагин "Keyboard", Потом сделай всё событиями: Keyboard -> On key pressed, System -> Add to
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Добавь плагин "Keyboard", Потом сделай всё событиями: Keyboard -> On key pressed, System -> Add to

Я так делал, теперь при нажатии пробел вычитается например 10 поинтов единожды, а мне нужно, что бы после нажатия пробела каждую секунду вычитались жизни(а не один раз). Ну и при повторном нажатии, переставали вычитаться, конечно же
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 16:35 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
каждую секунду, если пробел нажат - вычитать

ну и в скролл ту Y бы ставил по центру комнаты, а X уж по ГГ



dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 16:51 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
каждую секунду, если пробел нажат - вычитать

Если ставить эвент каждую секунду, то в экшне нельзя использовать клавиатуру
Nick_RimerДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 19:10 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, причём тут клавиатура в экшне? Клавиатура используется в подсобытии. Вот так:


Лови capx с теми же событиями. Это работает: СКАЧАТЬ
Версия: C2 r208
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
dreenlineДата: Среда, 01 Июля 2015, 00:23 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Если делать так, то жизни будут вычитаться при удержании пробела,а нужно, что бы после единичного нажатия.

Пробовал делать так. Не работает. Вроде,по логике, тут сказано, что после нажатия пробел каждые 0.1 сек вычитается хп, на деле же, вычитается не каждые 0.1 сек, а только 1 раз. Ничего не понимаю
Nick_RimerДата: Среда, 01 Июля 2015, 01:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline,
Цитата dreenline ()
Если делать так, то жизни будут вычитаться при удержании пробела

Как понял в прошлый раз, так и сделал smile

Цитата dreenline ()
Ничего не понимаю

А чего непонятного?! Конечно же один раз! Ты ведь и на пробел нажал один раз! Как только событие в строке 7 завершилось, оно сразу становится ложным и больше не выполняется, следовательно подсобытия (такое, как в строке 8) тоже не проверяются и не выполняются!! Это же элементарно, Ватсон!
Тебе, я так понял, нужно сделать что-то типа активируемого триггера, т.е. нажали пробел, и началось отнимание хп. Для этого можно сделать что-то типа такого: СКАЧАТЬ
Версия: C2 r208
Срок хранения: 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Среда, 01 Июля 2015, 01:49 | Сообщение # 11
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
Это же элементарно, Ватсон!


Не говори...

Кстати, никто не заметил условия Subtract from? Я всегда использую его вместо добавления отрицательных чисел, хотя бы из принципа. happy


Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Среда, 01 Июля 2015, 01:54 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата Lasmelan ()
Не говори...

ок, молчу smile с высоты своих знаний и опыта всегда кажется, что это уже элементарно..

Цитата Lasmelan ()
никто не заметил условия Subtract from

Как же! Думаю, что заметили все, но не все пользуются (они просто боятся страшного слова Subtract biggrin )
С точки зрения алгоритмов внутри констракта я уверен, что никакой разницы, что пользоваться Add to X (-5), что Subtract from X (5).


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Среда, 01 Июля 2015, 03:06 | Сообщение # 13
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, да, новички вполне могут не замечать таких вещей, и порой начинаем забывать, что мы все и сами были новичками...

Да, а я вот боюсь страшного знака "-" перед переменной, который наверняка заставляет игру глючить и зависать. Это же минус! biggrin Всё равно, если действия одинаковые, уж лучше 5, чем -5.


Мое портфолио:
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вычитание жизней при нажатии на пробел (Construct 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг