Возможно ли найти объект по его переменной?
|
|
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:09 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть ли метод найти объект по его переменной? Пример: Sprite1 должен следовать за каким-то объектом(за каким мы заранее не знаем) у которого в private variаble стоит в followme 1.
Перебором всех объектов заниматься не желательно, так как их будет около 50.
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 02:10 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:21 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Object - Pick by comparison - Value = 1
Мое портфолио:
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:45 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Object - Pick by comparison - Value = 1 И где найти это чудо?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:53 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Worlf, я неправильно объяснил? В событиях объекта pick by comparison.
Мое портфолио:
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:57 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, я не нашел ничего похожего в событиях Sprite1,если я Вас правильно понял именно его Вы называете объектом? (Scirra Construct 1)
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 02:58 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 03:04 | Сообщение # 6 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Worlf, во-первых, не Sprite 1, а объект, за которым он ходит. Во-вторых, есть много событий Pick, может есть и Pick by variable, точно не помню. Они точно есть.
Мое портфолио:
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 03:16 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ясно,спасибо.
Тему можно закрыть.
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 03:16 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 08:05 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ты всё правильно объяснил.. просто вместо тысячи слов можно было просто прислать исходничек или скриншот явно похоже на то, что человек ещё плохо ориентируется в пространстве СС. Тему ты закрывал? Не надо так.
Worlf, лови! СКАЧАТЬ Исходник для версии СС r2 Срок хранения файла 90 дней
там же есть и другие различные варианты, как подобрать нужный объект.
темы закрывать не планируется на случай, если у кого-то будут возникать подобные проблемы, и человек решит отписаться по поводу непонятных моментов и/или, например, с просьбой перезалить исходник/скриншот
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:12 | Сообщение # 9 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я писал с планшета, где CC работает не так хорошо (сарказм). И не мог прислать ровным счётом ничего, а так прислал бы уже давно.
Мое портфолио:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, да не оправдывайся ты, здесь не военкомат ну не мог.. кстати, я с планшета тоже снёс СС, он там неудобен жуть просто!! с С2 на планшете работается попроще, хотя тоже не идеал.. теги твои [color] подправил..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:41 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, спасибо."loopindex" выдает значение, а "For each" бегает по Sprite по порядку создания правильно я понял?))
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:50 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 22:33 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, надо сказать, что хрен его знает, как он по ним бегает.. там есть цикл For each (ordered), в нём ты можешь выбирать порядок пробега по возрастанию или убыванию.. а когда просто For each, наверное, пофигу..
loopindex возвращает номер итерации цикла, т.е. который раз по счёту цикл идёт. для СС начинается с 1 и далее. для С2, что немаловажно, с нуля.
для некоторых циклов, типа просто For, нужно задавать имя переменной, по которой идёт луп.. соответственно, получить значение итерации можно будет типа так: loopindex("i"), где i - имя этой переменной лупа. значение loopindex'а недоступно вне цикла.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо большое, Вы мне очень помогли. И Lasmelan тоже помог, но из-за моей неграмотности я не смог воспользоваться его советом. Сейчас я почти везде использую "Pick", и это настолько уменьшило мои мороки, строчек, условий и т.д.
|
|
| |