Четверг, 28 Марта 2024, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Возможно ли найти объект по его переменной? (Scirra Construct 1 <--)
Возможно ли найти объект по его переменной?
WorlfДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Есть ли метод найти объект по его переменной?
Пример:
Sprite1 должен следовать за каким-то объектом(за каким мы заранее не знаем) у которого в private variаble стоит в followme 1.

Перебором всех объектов заниматься не желательно, так как их будет около 50.


Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 02:10
LasmelanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:21 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Object - Pick by comparison - Value = 1

Мое портфолио:
WorlfДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Object - Pick by comparison - Value = 1

И где найти это чудо?
LasmelanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:53 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Worlf, я неправильно объяснил? В событиях объекта pick by comparison.

Мое портфолио:
WorlfДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:57 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я не нашел ничего похожего в событиях Sprite1,если я Вас правильно понял именно его Вы называете объектом?
(Scirra Construct 1)


Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 02:58
LasmelanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 03:04 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Worlf, во-первых, не Sprite 1, а объект, за которым он ходит. Во-вторых, есть много событий Pick, может есть и Pick by variable, точно не помню. Они точно есть.

Мое портфолио:
WorlfДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 03:16 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ясно,спасибо.

Тему можно закрыть.


Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 03:16
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 08:05 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ты всё правильно объяснил.. просто вместо тысячи слов можно было просто прислать исходничек или скриншот smile явно похоже на то, что человек ещё плохо ориентируется в пространстве СС.
Тему ты закрывал? Не надо так.

Worlf, лови! СКАЧАТЬ
Исходник для версии СС r2
Срок хранения файла 90 дней




там же есть и другие различные варианты, как подобрать нужный объект.

темы закрывать не планируется на случай, если у кого-то будут возникать подобные проблемы, и человек решит отписаться по поводу непонятных моментов и/или, например, с просьбой перезалить исходник/скриншот


- Доброе утро, Агент Пи!
LasmelanДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:12 | Сообщение # 9
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я писал с планшета, где CC работает не так хорошо (сарказм). И не мог прислать ровным счётом ничего, а так прислал бы уже давно.

Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да не оправдывайся ты, здесь не военкомат smile ну не мог..
кстати, я с планшета тоже снёс СС, он там неудобен жуть просто!! с С2 на планшете работается попроще, хотя тоже не идеал..
теги твои [color] подправил..


- Доброе утро, Агент Пи!
WorlfДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:41 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, спасибо."loopindex" выдает значение, а "For each" бегает по Sprite по порядку создания правильно я понял?))

Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:50
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 22:33 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Worlf, надо сказать, что хрен его знает, как он по ним бегает..
там есть цикл For each (ordered), в нём ты можешь выбирать порядок пробега по возрастанию или убыванию..
а когда просто For each, наверное, пофигу..

loopindex возвращает номер итерации цикла, т.е. который раз по счёту цикл идёт.
для СС начинается с 1 и далее.
для С2, что немаловажно, с нуля.

для некоторых циклов, типа просто For, нужно задавать имя переменной, по которой идёт луп..
соответственно, получить значение итерации можно будет типа так: loopindex("i"), где i - имя этой переменной лупа.
значение loopindex'а недоступно вне цикла.


- Доброе утро, Агент Пи!
WorlfДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Спасибо большое, Вы мне очень помогли. И Lasmelan тоже помог, но из-за моей неграмотности я не смог воспользоваться его советом. Сейчас я почти везде использую "Pick", и это настолько уменьшило мои мороки, строчек, условий и т.д. happy
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Возможно ли найти объект по его переменной? (Scirra Construct 1 <--)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг