Производительность игры при генерации в С2
|
|
marsep | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 00:36 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Может кто знает, как лучше реализовать генератор уровня, где в определенный момент появляются объекты со случайными параметры. Если конкретнее, то вопрос звучит так: "Как лучше управлять объектами при генерации: создавать каждый раз новые или заранее определить ограниченное количество объектов, которые просто будут сменять позицию и параметры?". Не подскажите, как будет быстрее работать? Во всех примерах создаются новые объекты, но неужели это не медленно в отличии от простой смены позиции и изменении параметров? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал marsep - Среда, 11 Марта 2015, 00:37 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 01:04 | Сообщение # 2 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| marsep, мне кажется, что на изменение позиции уйдет уйма ненужных событий, так что проще создавать новые.
Мое портфолио:
|
|
| |
ivolga | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 04:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для производительности лучше менять позицию спрайта, т.к. создание/удаление спрайта грузит систему больше.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 06:09 | Сообщение # 4 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| ivolga, лучше всего, наверное, провести тест и определить, что больше тормозит.
Мое портфолио:
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 07:59 | Сообщение # 5 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) ivolga, лучше всего, наверное, провести тест и определить, что больше тормозит.
Зачем заново проверять "покатится ли квадратное колесо"... Уже кучу раз перетиралось, что постоянный creat-destroy захламляет память и пагубно влияет на производительность. Если есть возможность просто давать объектам новые координаты, то лучше так и делать. При этом в с2 есть "глобальные" объекты, которые не уничтожаются даже при переходе на другой layout, что тоже не малый бальзам на душу мусоросборщика.
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 21:41 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо! IvanKorobko, спасибо за четкий ответ)
|
|
| |