Пятница, 29 Марта 2024, 15:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Производительность игры при генерации в С2 (Генерация объектов, рендеринг, С2, производительность)
Производительность игры при генерации в С2
marsepДата: Среда, 11 Марта 2015, 00:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Может кто знает, как лучше реализовать генератор уровня, где в определенный момент появляются объекты со случайными параметры. Если конкретнее, то вопрос звучит так: "Как лучше управлять объектами при генерации: создавать каждый раз новые или заранее определить ограниченное количество объектов, которые просто будут сменять позицию и параметры?". Не подскажите, как будет быстрее работать? Во всех примерах создаются новые объекты, но неужели это не медленно в отличии от простой смены позиции и изменении параметров? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 11 Марта 2015, 00:37
LasmelanДата: Среда, 11 Марта 2015, 01:04 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
marsep, мне кажется, что на изменение позиции уйдет уйма ненужных событий, так что проще создавать новые.

Мое портфолио:
ivolgaДата: Среда, 11 Марта 2015, 04:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для производительности лучше менять позицию спрайта, т.к. создание/удаление спрайта грузит систему больше.
LasmelanДата: Среда, 11 Марта 2015, 06:09 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
ivolga, лучше всего, наверное, провести тест и определить, что больше тормозит. smile

Мое портфолио:
IvanKorobkoДата: Среда, 11 Марта 2015, 07:59 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
ivolga, лучше всего, наверное, провести тест и определить, что больше тормозит.


Зачем заново проверять "покатится ли квадратное колесо"... Уже кучу раз перетиралось, что постоянный creat-destroy захламляет память и пагубно влияет на производительность. Если есть возможность просто давать объектам новые координаты, то лучше так и делать. При этом в с2 есть "глобальные" объекты, которые не уничтожаются даже при переходе на другой layout, что тоже не малый бальзам на душу мусоросборщика.


marsepДата: Среда, 11 Марта 2015, 21:41 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! IvanKorobko, спасибо за четкий ответ)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Производительность игры при генерации в С2 (Генерация объектов, рендеринг, С2, производительность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг