Четверг, 28 Марта 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Генерация (Construct Classic)
Генерация
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:51 | Сообщение # 1
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Где можно найти уроки по генерации уровней с видом сверху с помощью массивов? Был на scirraconstruct, но там эта статья в ужасном состоянии: какие-то действия они описывают в тексте, а какие-то с помощью скриншотов, которые уже давно удалены.


MrNeshДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 09:31 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Возьми любой алг на питоне и все

RamilyanamanaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 3
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
а в этом месте по-подробней

Добавлено (16 декабря 2014, 09:44)
---------------------------------------------
Ну неужели никто ничего не знает? И о чем вообще этот ( MrNesh ) чел?



VickaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:01 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, если подойдет, то вот пещеры



Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 16 Декабря 2014, 10:25
RamilyanamanaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 10:29 | Сообщение # 5
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Vicka, я про эту статью и писал, что там нет изображений нужных.


VickaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:01 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ммм
а плагин dungeon-generator
не пробовал? Или не вариант?


RamilyanamanaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:14 | Сообщение # 7
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Vicka, не пойдет. надо именно через массивы


VickaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:21 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, это код из с2 сможешь конвертировать под свои нужды?


RamilyanamanaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:29 | Сообщение # 9
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Vicka, конвертировать ты имеешь ввиду самому переделать? или есть специальная прога для этого дела?


VickaДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 12:58 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, happy ручками ручками) тем более там все ну очень просто)))

MrNeshДата: Вторник, 16 Декабря 2014, 14:49 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте

Code




Сообщение отредактировал MrNesh - Вторник, 16 Декабря 2014, 14:49
RamilyanamanaДата: Среда, 17 Декабря 2014, 14:28 | Сообщение # 12
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо. буду разбираться

Добавлено (17 декабря 2014, 14:28)
---------------------------------------------
Vicka, ну с global number вроде разобрался. а вот, что такое local number? нигде не могу найти, ни в construct classic, ни в construct 2



Nick_RimerДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana,
Цитата
с global number вроде разобрался. а вот, что такое local number? нигде не могу найти

Всё просто. Конкретно эти два понятия в таком виде используются в С2.
Global number - это глобальная переменная, содержащая число.
Local number - локальная переменная, содержащая число.
В С2 строго определяется, содержит переменная число или же строку. Кажется, переменная ещё там может быть булева, но не хочу щас в этом моменте гнать, а открыть прогу и посмотреть - лень..

В С2 нет отдельного списка переменных, как это было в классике. Переменные и константы объявляются и находятся там же, где ты указываешь все события.
Отличие глобальных от локальных состоит в том, что глобальные действуют на весь Layout, к которому идёт этот список событий. К тому же глобальные всегда привязаны к вершине списка, т.е. объявляются раньше всех событий.
Локальные - только на событие, в которое оно вложено, и все его подсобытия. Строка с локальной переменной появляется в том месте, где она объявлена. Такого понятия в СС, как локальная переменная, не было, насколько мне известно.

В общем, и то, и другое в СС можешь заменять обычными глобальными переменными.

Вроде понятно объяснил, да?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:48
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:07 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ramilyanamana ()
Vicka, не пойдет. надо именно через массивы

А в чем проблема все чекнуть по позициям и заполнить массив опираясь на физическое размещение объектов на поле?


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
MarkoffkaДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 18:10 | Сообщение # 15
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
А в чем проблема все чекнуть по позициям и заполнить массив опираясь на физическое размещение объектов на поле?


а по сабжу, да, так гораздо проще и быстро....
могу слепить...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Генерация (Construct Classic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг