Пятница, 19 Апреля 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Прозрачный экран, как сделать? (Ну как лого во многих играх грубо говоря...)
Прозрачный экран, как сделать?
ForgotPasswordДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 14:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прозрачный экран, как сделать? чтобы предположим было лого грубо говоря (узор и он вырисовался при старте exe-шника... можно ли так? наверно в Канвасе? (чтобы рабочий стол просвечивался)
Nick_RimerДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 14:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пока свои теории и предположения проверить не могу, нет программ под рукой, но вопрос к тебе всё равно уже есть принципиальный: СС или С2?

- Доброе утро, Агент Пи!
ForgotPasswordДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 17:33 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
CC - забыл упомянуть...(

Добавлено (05.09.2014, 16:43)
---------------------------------------------
а всё придумал как... вроде...

Добавлено (05.09.2014, 17:11)
---------------------------------------------
а не... не знаю(

Добавлено (05.09.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Ну так кто-нибудь может подсказать как сделать прозрачный фон (чтобы рабочий фон просвечивался), а на нём надпись (которая не просвечивается)? И по клике на надпись переходило на следующий "Layot", с точно таким же прозрачным фоном и надписью.

Сообщение отредактировал ForgotPassword - Пятница, 05 Сентября 2014, 16:43
blackcatkpiДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 18:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ах черт... скирра. Так бы я насоветовал )
сам делал такие эксперименты в С++

Добавлено (05.09.2014, 18:24)
---------------------------------------------
Делалось это наложением картинки с альфаслоем на бэкграунд


ForgotPasswordДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Похоже ни кто не знает(
berilДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Стандартными средствами такое врядли сделать можно. Ищи плагины



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ForgotPasswordДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 22:06 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень жаль... так и знал...) плагинов нет вроде таких вообще...
SanchesДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Плагин Screenshot, например. Делаешь скриншот экрана (при этом свернув приложение, либо перед его запуском), полученную картинку через Image Manipulator вставляешь в спрайт, который будет фоном на уровне. Координаты этого спрайта делай равными (-1*WindowX,-1*WindowY), так при перемещении окна спрайт будет оставаться на своём месте.
Также у окна убери границы (в настройках проекта) и всё, радуйся.
ClowdДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:37 | Сообщение # 9
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Sanches, в чем-то ты прав, +
SanchesДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
В чем тогда я неправ? =)
Ar2R-devil-PiNKyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 18:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как вариант - можно сделать програмку-запускатор. Которая сначала на экран выводит картинку, а после стартует .exe самой игры.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Прозрачный экран, как сделать? (Ну как лого во многих играх грубо говоря...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг