Пятница, 12 Августа 2022, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Симуляция воды Array sc classic
Симуляция воды Array sc classic
azaz32824Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать симуляцию воды в класике, с помощью array. Сделал так: Есть 3 блока, пустота, земля, и вода. Это что то вроде редактора карт. Левой кнопкой нажал, создается земля если там пусто, правой удаление земли и воды, скм это создание воды. Помогите мне сделать что бы вода опускалась вниз, влево и вправо если уже на земле. Вот исходник. А то что то я не пойму как это сделать(( Download|Скачать


MarkoffkaДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 20:32 | Сообщение # 2
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
azaz32824, попробую помочь happy

Добавлено (06.07.2014, 20:19)
---------------------------------------------
во первых не стоит пользоваться боксами biggrin
через них нельзя проверить что рядом с ними dry

Добавлено (06.07.2014, 20:32)
---------------------------------------------
для корректного отображения графики следует выставлять размеры кратные 2-ум, тобишь не 15, а 16...

azaz32824Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
во первых не стоит пользоваться боксами
через них нельзя проверить что рядом с ними

Таак, это я учту, просто с ними удобно было:D
Цитата Nitro ()
для корректного отображения графики следует выставлять размеры кратные 2-ум, тобишь не 15, а 16...

А вот за это спасибо happy Но вот Главная проблема все же не решена



MarkoffkaДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 4
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
azaz32824, все почти что нормально, крашится часто) вот и пытаюсь устранить dry
azaz32824Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
все почти что нормально, крашится часто) вот и пытаюсь устранить

Прости, но ты не говорил мне что ты пытаешься сделать, а вобще у меня тоже получалось, но фпс сходили на низ wacko



MarkoffkaДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:31 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
azaz32824, я без плагинов пытаюсь, без переменных, вообще юез всего, что бы только фпс не падал из-за нее и игра не крашилась)
azaz32824Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
azaz32824, я без плагинов пытаюсь, без переменных, вообще юез всего, что бы только фпс не падал из-за нее и игра не крашилась)

Хохо, дк это ж почти не возможно, наоборот лагать должно будет surprised



MarkoffkaДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:11 | Сообщение # 8
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
azaz32824, та я понял, хоть и не сразу biggrin
стоило попробовать...
SanchesДата: Среда, 09 Июля 2014, 11:38 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Может, пригодится кому.
Давно уже делал воду чисто через массив.
Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
Вот ссылка
azaz32824Дата: Среда, 09 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Может, пригодится кому.
Давно уже делал воду чисто через массив.
Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
Вот ссылка


Полезноо happy



MarkoffkaДата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:00 | Сообщение # 11
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
azaz32824, какой полезно?!
это изысканный ответ на твой вопрос biggrin
madsenДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:55 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Может, пригодится кому.
Давно уже делал воду чисто через массив.
Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
Вот ссылка

Можно еще раз?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/57987363

Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58
madsenДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 20:59 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно как-нибудь по проще?
Просто вода падает
Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз
если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:00 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею)
Как закончу, выложу сюда.
madsenДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ок, буду ждать

Добавлено (22.09.2014, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата Sanches ()
Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею)
Как закончу, выложу сюда.

Здравствуйте
Ну что там у вас?)


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SanchesДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать.
madsenДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:51 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата madsen ()
Просто вода падает
Если снизу нет никакого блока то вода падает вниз
если снизу блок есть то она течет в стороны и постепенно становится меньше и меньше и дальше не течет


Цитата Sanches ()
Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать.


Я просто в свою игру не хочу добавлять такую воду, можно сделать проще , я вроде все верно делаю но это не работает..


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Симуляция воды Array sc classic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг