Среда, 25 Декабря 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
У меня несколько вопросов по Scirra Construct
VoldemordДата: Среда, 27 Января 2010, 13:37 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
1.Как там сделать систему пошаговых боев?
2.Как там сделать инвентарь?
3.Как там сделать найм армии (Чтоб игрок мог армию набирать)?
4.Как сделать диалоги?
5.Как сделать чтоб если игрок напал (Пересекся) с монстрами на карте открывается поле на котором слева воины героя а справа воины противника?
EvkoevДата: Среда, 27 Января 2010, 13:50 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не спеши пожалуйста!
Что конкретно готово на данный момент? Умеешь ли ты работать в Scirra Construct ?
egorakaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:11 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эт делать оч сложно

Могу помочь с scirra construct
ImalterДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все это сделать можно, но объем работ достаточно большой. Скорее всего готовое решение тебе никто не предложит. Начни с чего-нибудь простого и постепенно добавляй функции.
NiroДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voldemord, реально даже очень, но раз ты такое спрашиваешь то для тебя нкереально... те кто умеют хоть что-то сами находят решение... По этому я как-то отказася от написания своих уроков... Все делай ручками и нинакого не надейся, если и спрашивать то только по одной- двум функциям...


SlavecДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 6
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Не стал создавать тему. Вопрос вполне реальный.
При создании игры столкнулся с проблемой. Необходимо привязать спрайт меча к персонажу, чтобы при наведении мышью можно было вращать мечом.
Я видел исходник, где данная вещь реализуется посредством рисования персонажа с оружием в разных углах с анимацией (при наведении угол меняется и спрайт тоже) В результате, оружие вращается в руках.
Мне нужно похоже, но, чтобы это были отдельные спрайты. То есть, герой и меч отдельно.
allxumukДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Slavec, объясни подробнее, как надо вращать мечом? Нужно, чтобы он поворачивался в направлении мыши или чтобы при наведении мыши на спрайт ГГ, мечь начинал вращаться?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SlavecДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 8
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нужно, чтобы меч вращался в направлении мыши, вертикально. Только меч. При этом, главный герой будет бежать. Или стоять. Надо, чтобы спрайт вместе с ним был. Примерно как на скрине.
Как в этом исходнике. Только, там пушка, а здесь нужно, чтобы меч был. А еще, в исходнике вращается персонаж - один спрайт.А мне желательно по отдельности. (меч отдельно вращается) Поэтому меня и интересует привязка к герою. А в примере показано, как вращать оружием с помощью мыши.


Сообщение отредактировал Slavec - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 22:59
allxumukДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 08:11 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Надеюсь я тебя правильно понял, лови исходник.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SlavecДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:33 | Сообщение # 10
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Надеюсь я тебя правильно понял, лови исходник.

Правильно. Спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг