Пятница, 29 Марта 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как лучше для работоспособности игры?
Как лучше для работоспособности игры?
mobipakДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 17:10 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Как быстрее, чтобы все спрайты были в оригинале и камера их искусственно увеличивали (камерой) в два раза или спрайты, увеличенные в два раза?
SanchesДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, будет проще сделать увеличением камеры. Т.к. иначе тебе придётся делать ещё и события для правильной расстановки объектов (т.к. всё увеличится в 2 раза). Хотя ощутимой разницы не будет.
EldrineДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 17:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Хотя ощутимой разницы не будет.


Модели оружия для CS:S
atorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну как я знаю увеличение спрайтов много где влияет на работоспособность, поэтому везде и советуют, чтобы спрайты с самого начала были нужных размеров, конечно если не надо один спрайт в десяти разных размерах. Хотя что спрайт увеличивать, что камеру приближать идет перерисовка всего окна, а там уже каким способом оно перерисовывается не известно.

Вступайте в групу
LetsOffBrainsДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:45 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Кажется нагрузка на разные области идет.
Увеличение спрайтов - увеличение потребляемой памяти.
Масштабирование - дополнительная процедура.



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Как лучше для работоспособности игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг