Вечный уровень(Construct Classic)
|
|
counter | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 01:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем ребят,сейчас разрабатываю игру в стиле Hill Climb Racing(на андроиде) использую Construct Classic для этой цели, все бы хорошо, да вот столкнулся с проблемкой небольшой. Генерация уровней выглядет куда лучше чем собранный заранее конечный уровень, так вот, подскажите кто нибудь как реализовать в SCC случайную генерацию уровня(с помощью каких инструментов это вообще возможно) или может быть у кого-то есть демка демонстрация сего
P.S Суть в том,что уровень нужен как в Hill Climb Racing то есть генерация с высотами,буграми,впадинами,разрывами дороги, т.к игра тоже о машинках, простую генерацию для какого нибудь платформера уже бы сделал, а тут уже по сложнее,вот и обратился к вам уважаемые коллеги P.S.S Или может быть кто посоветует другой способ реализации такого жанра,буду рад любым ответам
Заранее спасибо
с уважением Counter
ModelViewer SpyDesktop WebCam Manager PDFToPNGConverter Jack Dreams V_1.0
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:04 | Сообщение # 2 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Чувак, мне кажется легче выучить тот же Java ну или любой другой ЯП, и состряпать на нем все то что ты задумал, чем выполнить это на CC, вот на C2, уже легче будет.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
|
vknw123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я пробовал делать бесконечный уровень, просто добавляя прерёд как бы уровни и двигать их назад, а перс у мены стоял на месте, но сложность была такой, что если перс с поведение платформер, и выезжает препятствие, а перс его вовремя не перепрыгнул, то препятствие его сдвигает, к краю экрана, ну и может вообще выкинуть с игры, ну я сделал там события которые в случае покидания перса центра экрана, блокируют передвижение, но там ведь ещё должны быть события, там допустим перс пошёл назад, то уровни в другую сторону добавлять, а ненужные удалять, короче это интересно ,бесконечный уровень, но я запутался, хотя конечно очень хочется бесконечный уровень. (в программировании не понимаю ничего, даже можно как-то наладить сотрудничество или там обмен опыта) это бесконечные уровни, просто я сделал переходы. http://vknw123.16mb.com/art1/
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 5 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я просто скажу - возможно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
atoris | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| знаю как подобное(генератор высот) сделать на флеше(as 3.0) видео урок, а как на Construct Classic я не знаю(не работал с ним ни разу), но думаю вам нужно копать в сторону Кривых Безье
Вступайте в групу
|
|
| |
TheAce | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 7 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Нафигачь штук десять разных вариантов и блока и выставляй их случайным образом.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
counter | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TheAce, Все бы хорошо, но ГГ машинка,и поэтому в виду случайного выпадения блоков, возможны просто непреодолимые препятствия,и игра будет не проходимой
ModelViewer SpyDesktop WebCam Manager PDFToPNGConverter Jack Dreams V_1.0
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 9 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| counter, Можно нарисовать множество гор, ям, и с делать генерацию этих спрайтов(в случайном порядке) только по оси X.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
TheAce | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:42 | Сообщение # 10 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| counter, делай так, чтобы один блок заканчивался на той высоте, где начинается другой.
Под "блоками" я имел ввиду не квадратики, а участки уровня, полностью проработанные и готовые, просто поставленные в разном порядке.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 11 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| TheAce, Ох, тоже самое ввиду имел.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
|