Четверг, 28 Марта 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вечный уровень(Construct Classic) (подскажите пожалуйста)
Вечный уровень(Construct Classic)
counterДата: Вторник, 07 Января 2014, 01:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем ребят,сейчас разрабатываю игру в стиле Hill Climb Racing(на андроиде) использую Construct Classic для этой цели, все бы хорошо, да вот столкнулся с проблемкой небольшой. Генерация уровней выглядет куда лучше чем собранный заранее конечный уровень, так вот, подскажите кто нибудь как реализовать в SCC случайную генерацию уровня(с помощью каких инструментов это вообще возможно) или может быть у кого-то есть демка демонстрация сего smile

P.S Суть в том,что уровень нужен как в Hill Climb Racing то есть генерация с высотами,буграми,впадинами,разрывами дороги, т.к игра тоже о машинках, простую генерацию для какого нибудь платформера уже бы сделал, а тут уже по сложнее,вот и обратился к вам уважаемые коллеги happy
P.S.S Или может быть кто посоветует другой способ реализации такого жанра,буду рад любым ответам happy

Заранее спасибо smile

с уважением Counter



ModelViewer
SpyDesktop
WebCam Manager
PDFToPNGConverter
Jack Dreams V_1.0
Robinzon787Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:04 | Сообщение # 2
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Чувак, мне кажется легче выучить тот же Java ну или любой другой ЯП, и состряпать на нем все то что ты задумал, чем выполнить это на CC, вот на C2, уже легче будет.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
counterДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, дело в том что я знаю(ну владею более менее) несколькими ЯП но этот проект хотелось бы сразу усадить на SCC не знаю почему но он мне само близок из всех конструкторов\движков что я пробовал happy smile


ModelViewer
SpyDesktop
WebCam Manager
PDFToPNGConverter
Jack Dreams V_1.0
vknw123Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
я пробовал делать бесконечный уровень, просто добавляя прерёд как бы уровни и двигать их назад, а перс у мены стоял на месте, но сложность была такой, что если перс с поведение платформер, и выезжает препятствие, а перс его вовремя не перепрыгнул, то препятствие его сдвигает,
к краю экрана, ну и может вообще выкинуть с игры, ну я сделал там события которые в случае покидания перса центра экрана, блокируют передвижение, но там ведь ещё должны быть события, там допустим перс пошёл назад, то уровни в другую сторону добавлять, а ненужные удалять, короче это интересно ,бесконечный уровень, но я запутался, хотя конечно очень хочется бесконечный уровень.
(в программировании не понимаю ничего, даже можно как-то наладить сотрудничество или там обмен опыта)
это бесконечные уровни, просто я сделал переходы.
http://vknw123.16mb.com/art1/
DimOkДата: Вторник, 07 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я просто скажу - возможно.

Активно пользуюсь Godot Engine
atorisДата: Вторник, 07 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
знаю как подобное(генератор высот) сделать на флеше(as 3.0) видео урок, а как на Construct Classic я не знаю(не работал с ним ни разу), но думаю вам нужно копать в сторону Кривых Безье

Вступайте в групу
TheAceДата: Вторник, 07 Января 2014, 17:38 | Сообщение # 7
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Нафигачь штук десять разных вариантов и блока и выставляй их случайным образом.

The End [3D][TPS]
counterДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TheAce, Все бы хорошо, но ГГ машинка,и поэтому в виду случайного выпадения блоков, возможны просто непреодолимые препятствия,и игра будет не проходимой happy


ModelViewer
SpyDesktop
WebCam Manager
PDFToPNGConverter
Jack Dreams V_1.0
Robinzon787Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:40 | Сообщение # 9
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
counter, Можно нарисовать множество гор, ям, и с делать генерацию этих спрайтов(в случайном порядке) только по оси X.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
TheAceДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:42 | Сообщение # 10
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
counter, делай так, чтобы один блок заканчивался на той высоте, где начинается другой.

Под "блоками" я имел ввиду не квадратики, а участки уровня, полностью проработанные и готовые, просто поставленные в разном порядке.


The End [3D][TPS]
Robinzon787Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:49 | Сообщение # 11
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
TheAce, Ох, тоже самое ввиду имел.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
counterДата: Вторник, 07 Января 2014, 20:45 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасиб ребят за помощь,буду пробовать что-то лепить happy как что-то получиться создам тему в "Проекты в разработке" думаю кому - то будет интересно посмотреть на проект happy smile


ModelViewer
SpyDesktop
WebCam Manager
PDFToPNGConverter
Jack Dreams V_1.0
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Вечный уровень(Construct Classic) (подскажите пожалуйста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг