Пятница, 29 Марта 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нейронные сети
Нейронные сети
FxYДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли реализовать нейронные сети,а точней поведение противника через нейронные сети на констракт 2?
DimOkДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
wat? shock

Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 3
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
wat?

What


Мое портфолио:
kvestproДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:52 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FxY, а зачем?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
DimOkДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 5
ONG studio
Сейчас нет на сайте

я не понял суть вопроса. Что именно нужно? Для чего и каким образом?


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:18 | Сообщение # 6
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:18
DimOkДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
LasmelanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:27 | Сообщение # 8
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте


Мое портфолио:
creepstasДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:35 | Сообщение # 9
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, узбагойся, это просто выражение такое, как в играх пишут "sry" вместо "sory"
Всем: вики (ссылка чегот барахлит, в адресной строке стерите "_" между "с" и "еть")


Сообщение отредактировал creepstas - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:37
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
развели тут флудильню не по теме..
Lasmelan,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Ноября 2013, 23:49
TiendilДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:18 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FxY ()
Возможно ли реализовать нейронные сети,а точней поведение противника через нейронные сети на констракт 2?

Если там есть массивы или что-то подобное, то возможно.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Нейронные сети
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг