все очень просто: создаешь текст, на нем канвас, определяешь высоты теста в пикселях, впихиваешь внутрь канваса нужного размера текст, добавляешь к глоб. переменной (допустим, "otstyp") высоту текста, меняешь позицию канваса с учетом отступа (set y-> 300+global('otstyp'), например) смещаешь все существующий канвасы вверх на глоб переменную "otstyp". (For each object CANVAS_TEXT -> CANVAS_TEXT set y -> CANVAS_TEXT.Y+global('otstyp') ) Повторяешь все эти действия с приходом нового сообщения каждый раз. Можешь добавить поведение Fade канвасам, чтобы через определенное время они плавно затухали и исчезали. Получится что-то типа чата как в игре minecraft. ( Т.е. текст без фона. Причем размер, шрифт, цвет текста можно легко настроить самому. )
DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?
Все очень просто... Например, у нас есть действия, которые при разных условиях выполняются одинаково. Зачем пихать одни и те же действия, если можно написать их один раз, запихнув их в функцию, да вызывать при каждой необходимости? Также функции могут передавать и возвращать параметры. это делает функции более разнообразными, чтобы они могли применять для разных входных данных разные действия, но при этом код будет минимального размера. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29