Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
EditBox
ClowdДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 11:54 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ребят, можно ли убрать белый фон у едит бокса?Я просто хочу норм чат сделать...А если нет, то реально содать прокрутку объекта Text?
AntiAlianKillerДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все очень просто: создаешь текст, на нем канвас, определяешь высоты теста в пикселях, впихиваешь внутрь канваса нужного размера текст, добавляешь к глоб. переменной (допустим, "otstyp") высоту текста, меняешь позицию канваса с учетом отступа (set y-> 300+global('otstyp'), например) смещаешь все существующий канвасы вверх на глоб переменную "otstyp". (For each object CANVAS_TEXT -> CANVAS_TEXT set y -> CANVAS_TEXT.Y+global('otstyp') )
Повторяешь все эти действия с приходом нового сообщения каждый раз. Можешь добавить поведение Fade канвасам, чтобы через определенное время они плавно затухали и исчезали. Получится что-то типа чата как в игре minecraft. ( Т.е. текст без фона. Причем размер, шрифт, цвет текста можно легко настроить самому. )

P.S. вышеописанное не для новичков.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 20 Сентября 2013, 16:28
DimOkДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, он не новичок но то что ты сказал я думаю ему не подойдёт, вот если бы ты это на деле показал...

Активно пользуюсь Godot Engine
ClowdДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:48 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, cпасибо запилил)

Добавлено (20.09.2013, 18:48)
---------------------------------------------
DimOk, дим я сделал)

_ToBe_Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, а я если честно, ничего не понял biggrin
Может я мало работал с канвасом... Есть где-то полные уроки по использованию канвасов в CC ?
DimOkДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ой блин, забыл исходник выложить), я его два дня назад сделал. Без канваса!
Вот и он: исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
_ToBe_Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?

Сообщение отредактировал _ToBe_ - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:12
AntiAlianKillerДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (_ToBe_)
DimOk, круть! Только я не понял что за Function... Впервые встречаюсь с этим... Можно подробнее для чего она и зачем?

Все очень просто... Например, у нас есть действия, которые при разных условиях выполняются одинаково. Зачем пихать одни и те же действия, если можно написать их один раз, запихнув их в функцию, да вызывать при каждой необходимости? Также функции могут передавать и возвращать параметры. это делает функции более разнообразными, чтобы они могли применять для разных входных данных разные действия, но при этом код будет минимального размера.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 27 Сентября 2013, 16:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг